Перейти к публикации

ykponchik

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ykponchik

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.05.1991

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Бычков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поменял датчик температуры ОЖ и все встало на свои места) Не думал, что такая маленькая штучка может настолько сильно запороть работу всего впрыска) До установки датчика померил его - показывало одно сопротивление. Померил выкрученный - ничего не показывало) Всем спасибо за советы и ссылки на смежные темы! Как с командировки вернусь - продолжу диагностику и буду дописывать сюда для сохранения наблюдений.
  2. Сегодня сделал самодиагностику через разъем DLC1. Показал код 22 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Сначала диагностировал на холодную - не показал никаких ошибок вообще. Затем завел, прогрел, после прогрева обороты начали снижаться и после 500 он заглох. Снова замкнул разъем и индикатор отсчитал "22". На прогреве вот такой выхлоп был: На улице около -5
  3. Спасибо. Будьте добры, расшифруйте уточнение про бензонасос и зажигание. Не очень понимаю как это связано с падением оборотов и последующим затуханием и т.д. И что входит в "покрутить" трамблер? Масло менялось 2500 км назад и до этой истории было чистое. Буквально в день, когда это началось с утра проверил ОЖ и масло - все было в норме, чистое и тд. Ну а потом вот.
  4. Сегодня померили компрессию - 12 очков стабильно по всем цилиндрам. Свечи с черным налетом. Ищу дальше.
  5. Доброго времени. Крайние несколько недель наблюдаю, что на моем 4runner'е двигатель 22re ведет себя странно - после прогрева, когда уже "горячий", обороты падают и держатся в районе или меньше 500. Если покататься не дождавшись прогрева, то двигатель начинает плавно поднимать обороты до 1500 пока не прогреется. Вчера поторопился вечером и на холодную проехал два квартала до гаража - сильно не газовал, но тронул не дождавшись прогрева. Из гаража выезжал уже чихая. Сегодня не завелся - стартер крутил, крутил, но зажигания так и не произошло. Потом полчасика постоял и завелся. Потом при езде два раза заглох - просто пока стоял на светофоре обороты упали и всё. Наблюдая за выхлопом однозначно сказать не могу дымит или нет - относительно самого себя как обычно, а в сравнении с другими автомобилями дым белее и с синим отливом. При этом есть потери в ОЖ - в расширительном бачке заметно опустело, хоть и на холодную все вроде в норме было еще пару дней назад. При этом время от времени загорается чек. Чаще всего при нагрузках - поднимаешься в горку груженным или на обгоне. С чем связан "чек" так и не выяснил - самодиагностику не осилил. Двигатель работает ровно, без пинков, троения и тд. Все как и было. Читал весь вечер всевозможные форумы. Решения находил от ремонта крышки трамблера до замены колец и прокладки головки. С чего начать не знаю. Подскажите пожалуйста с чего начать диагностику и какие могут быть варианты. понятно, что нужно померить компрессию. А что еще? Да и вообще насколько серьезные это симптомы - из гаража не выезжать, не дальше пригорода или можно и на межгород позариться?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.