Мне приятель делал антикор средствами Dinitrol, регулярно каждое лето обновляю.
Но если у вас уже блок отгнил то наверное по самой рыхлой ржавчине антикор класть такое себе, надо ржавчину устранить, а потом уже антикорить
Судя по всему у вас аморт на сжатие подклинивает и вся нагрузка идет на сайлент, потому его и разбивает.
Я бы уже искал новую пару амортизаторов, вот эти движения лишние, даже если решите вопрос то не на долго.
У меня на совершенно новой запаске (ни разу не использовал) после 11 лет мелкие трещинки на боковине появились.
Подсказали в запаску качать 1-1.2 - меньше напряжение резины.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.