Перейти к публикации

Карамболь

Завсегдатаи
  • Публикации

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

20 Наш человек

1 подписчик

О Карамболь

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 1HZ, LX570

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Печь если дала течь, то она течёт хоть на холодную, хоть на горячую. Просто на горячей антифриз успевает испаряться.
  2. Не знаю на сколько убирает,всё это субъективно. Но после обработки пару дней стоит явно свежий запах чистящего средства. Ну и со слива капает тёмная жижа, когда пена действует. Я думаю что тут как и с промывкой печки-профилактика это. Но если делать весной и осенью, то постепенно всё отмоется. А если годами засирать конкретно, то потом можно с уверенностью говорить: не помогает пенный очиститель. У меня не было фильтров. Предыдущий хозяин установил.
  3. Раз в год стараюсь чистить кондиционер пенным очистителем, через слив дренажный. В этом случае пена попадает на радиатор печки?
  4. Поставил намедни , по такой схеме на 1HZ электроподогрев 2 кВт с помпой(Северс+ Премиум). Комплект мне понравился. В коробке кусок неплохого шланга, штуцеры различные,хомуты пружинные, провод мягкий. Сам подогреватель поставил на кронштейн правого амортизатора, на монтажную пластину из комплекта. Штатный резиновый патрубок от верхнего патрубка радиатора убрал, на его место поставил обрезанные патрубки 451-1303010(УАЗ) и 50-1303062-Б2(МТЗ силикон). Между ними поставил тройник 38х18х38(33023-1303018-10 ГАЗ). В этот тройник приходит подогретый в котле антифриз, проходит через головку, блок к сливному крану(ниже и правее масляного фильтра). Кран выкрутил, токарь выточил штуцер под шланг 16мм. Из этого штуцера остывший антифриз идёт в электроподогреватель. Оба шланга лежат перед головкой. Пока морозов не было, один раз тестово прогрел в минус десять.
  5. Вполне согласен. Очень даже. Но когда пробег 350 000 км и не знаешь толком истории автомобиля, то можно и промыть.
  6. двухкомпонентным LAVR LN1106 как вариант. Пару недель назад ставил электроподгрев двигателя на 105й 1HZ. Антифриз попутно заменил(на COOLSTREAM PREMIUM) , залил соответствующий ASTM D6210, он наиболее противостоит кавитации. Промыл газелевской помпой с двухкомпонентным LAVR LN1106 только заднюю печку(снизу подключался). Минимум песочка только было. На переднюю времени не хватило. Если Вы педант, то запаситесь водой побольше. Я заливал воду два или три раза, пока не сливалась вода почти безцветная. Сливал с радиатора и со сливного краника(ниже и правлее масляного фильтра. Есть два пути: профилактика и кардинальные меры(когда уже забита печка). Промывка это профилактика. Я когда мыл, мне тоже говорили-делать нечего тебе. Я лучше промою, чем снимать панель, для замены радиатора. Может промывкой отодвину срок замены. У каждого своя религия в этом вопросе.
  7. Летом приклеил на поддон двигателя греющую пластину на 250 Вт. На самоклейке. На заднюю часть поддона. Сейчас морозы -25....-30С. Включаю на ночь. Запуск с пластиной, по крайней мере по звуку в первые секунд десять работы двигателя, более щадящий. Без пластины звон в первые секунды ужасный. Масло максимально "зимнее" из 5W-40. TLC105 1HZ Подогрев антифриза всё руки не доходят поставить, второй год лежит комплект с помпой. Так бы на ночь пластину и подогрев антифриза с утра часа на полтора.
  8. 105й, левый руль, 2003г. Нужно менять фары. Установлены с электрокорректором. Нашёл SAT , но они СУДЯ ПО ОПИСАНИЮ, с ручным корректором(фото с сайта прикрепил). Чтобы установить свой электрокорректор в эти фары, хирургия наверное понадобится?
  9. TLC105 с 1HZ 2003г Был недавно у кондиционерщиков, трубку паяли. Порекомендовали установить дополнительный электро вентилятор охлаждения двигателя. Который бы включался вместе с компрессором кондиционера. По их мнению вязкомуфты хватает для охлаждения двигателя, но не достаточно для системы кондиционирования. Якобы компрессор слишком быстро нагрелся. На ходу хватает охлаждения, а когда стоит автомобиль, то растёт давление в системе. Устанавливал кто-нибудь?
  10. Замена топливного насоса ,в баке, помогла.
  11. В ожидании ремонта ещё вопрос один назрел. В отмеченном месте стыкуются, видимо, две части порога. Два листовых элемента. Эта щель, между ними, была замазана чем-то. Это что-то отлетело фрагментом и образовался зазор. Как правильнее поступить на 6 месяцев, до ремонта? Могу продуть, вычистить щёткой щель, обработать преобразователем ржавчины, покрыть грунтом и замазать кузовным герметиком. Или оставить открытым? В первом варианте боюсь закрыть прустствующую там грязь и влагу. Во втором варианте боюсь новой грязью запечатать щель.
  12. 105й крузак. Через ручей сегодня переезжал. Минут через десять после ручья остановился. С фетра капала вода. В кулаках теперь вода?
  13. 105-й крузер Для шины 265/70R16 на сколько безопасно применить диск шириной 6.5" ? Штатно идёт ширина 8". Разница в 4см. На чём вообще стояли диски 6.5" ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.