Перейти к публикации

Карамболь

Завсегдатаи
  • Публикации

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О Карамболь

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 1HZ, LX570

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сейчас не синхронно работают правый и левый. Но не всегда. В чём может быть дело ?
  2. У меня всё без изменений)) Зимой автомобилем редко пользуемся, по этому забил на это. Точнее забываю. Вспомнил вот сейчас, когда еду пасажиром. Дует холодом из стыка чёрной и белой частей печки. И на ходу и на месте. Дует холодом, когда забор воздуха снаружи. Если включить циркуляцию внутри салона, то не дует. В дефлектор при этом дует как из паяльной лампы. Дует вроде из стыка, который красным обведён.
  3. У меня Сепар установлен и если ещё поставить проточный нагреватель, не тяжело будет топливному насосу прокачать эти дополнительные сопротивления?
  4. В чём геморой? Подложить тряпку под фильтр это геморой? Пробовал снимать корпус, не понравилось. Попробую начать с бандажного на отстойник Сепара. Он вроде стекляный.
  5. Меняю сейчас фильтр тонкой очистки штатный. Сепар у меня установлен за воздушным фильтром. В отстойнике Сепара есть парафин, сменный картридж тоже затянут парафином. Картридж убрал временно. Подача и обратка для Сепара идут шлангами (в серой теплоизоляции). Какой вариант подогрева топлива, в моём случае правильнее? Проточный в магистарль до Сепара, или бандажный? Опять же если бандажный, то судя по сегодняшнему опыту, то их два надо.
  6. Сепар без подогрева. На родном подогрев не проверял. Проточный думаете эффективнее, чем бондажный?
  7. Ехал намедни 400км по трассе в мороз -33С. Картонка на половину радиатора, войлок, зимнее дизтопливо. Доехал нормально. Сегодня же утром те же вводные. Автомобиль ночью простоял на морозе -27С, но с ветром. С пульта завёлся, тронулся , а он еле едет. Доехал до тёплого гаража, часа три постоял. Выехал, то же самое. Год назад в баке апгрейдил заборрик топлива. Убрал сетку , на заборник надел обрезанную бутылку 0.5л , с отверстиями несколькими. Смысл тот что обратка большей частью в этой же бутылке остаётся и забирается чуть теплее, чем из бака. Установлен SEPAR под капотом. Второй год уже думаю о бандажном обогреве фильтра Номакон. Какие могут быть мысли?
  8. Здравствуйте, товарищи! Планирую шланги заменить на армированные. Менять сам скорее всего буду. Как минимизировать завоздушивание системы, при замене?
  9. Кто в Новосибирске устанавливает? Сколько стоила установка головного устройства "в стиле Тесла" на Lexus LX570 2009г? Сколько времени займёт установка? Гарантия сколько действует? Если автомобиль несколько дней будет стоять при температуре -35С , могут быть последствия? Вмешательства в штатную проводку будут?
  10. Для замены сайлентблоков(подушек) рамы нужно помимо самих сайлентов заказывать? Есть там что-то одноразовое ?
  11. Видимо действительно пора менять стояночные колодки. Сейчас ещё раз попробовал регулировать. Развёл колодки, отпустил на три зубца-от руки крутится колесо, но не свободно. На шестом щелчке ручника уже туго, а на горке не держит даже на полностью затянутом рычаге.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.