Перейти к публикации

AleX774

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О AleX774

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ланд Крузер 200 дизель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нашел видео, по по поводу давления, с 45 сек смотрите на щиток, автора не слушайте, он чет там про расход говорит, у него давление на D падает до мин почти, по комментам говорит так уже 3 года ездит, скорее всего датчик, ничего серьезного. Лучше манометром замерить, а потом если что или радоваться или плакать. У себя провел такой же эксперимент. На горячую у меня 1 четверть, если жара то чуть опускается до 4 деления. Если заглушить и сразу запустить то 2-3 мелких деления. Провел эксперимент 14 тыс назад пробега. ДУмаю что все в норме, по давлению, по датчику думаю проблемы. Но пока масло не жрет. Наблюдаю и молюсь))))).
  2. ну просто балансировка это первое что нужно было сделать, и защиты тоже проверить, я так понял что автор уже сделал это. У меня было как то раз ровно на 80 вибрация, дрожь прям по кузову шла, т.е. не руль не педали а именно кузов, все решилось с заменой шин и балансировка. Ну а если не помогает то может и Бублик виноват
  3. Вообще ваши симптомы это и правда гидротрансформатор. У меня были вибрации вне зависимости от скорости, ровно на 2000 тыс оборотов, отдавало немного в пол и в руль.
  4. ого уже готово? А по времени сколько заняло?
  5. Вопрос к знатокам, это какой то развод? Или же и правда при таких данных машину в ремонт? Намерить 24-28 компрессию и утверждать что требует ремонта!!! Может компрессометр какой то другой.
  6. Наверное вы меня опять с кем то путаете, тут у вас критиков много, кто по тех части лучше меня понимает.( 5 страниц я с вами не спорил, там был всего 1 мой комментарий, я только наблюдал) Я скидывал видео чтоб порой разобраться для себя так скажем. А тут походу больше непонятного срача, где из 30 сообщений 25 перепалка не понятно о чем)))) и 5 по делу. А смотреть как взрослые люди все друг другу доказывают, как в песочнице.....вот я лучше делаю ремонт, нет вот я тут понимаю, нет вот я поршня покупаю вот тут, а я вот так чиню, нет я лучше, нет я))))
  7. Я на весь этот ремонт в видео смотрю с точки зрения не специалиста, а лишь пользователя. Эффектно? НУ да эффектно. Когда у меня сломается автомобиль, который напомню сейчас в среднем это 5-6 млн, и сломается на пустяковом пробеге, и ремонт будет 1,5 млн, то как бы меня уже дальше не будет наверное заботить что его надо именно "хорошо" починить, и потом зачем то ждать еще очередной капиталки через непонятное количество пробега. Наверно я бы починил за 730 и потом продал бы, купив другой, например бензиновый тлк 200, а может лексус.
  8. ну в любом случае достойно делали, похоже что специалисты, тем более за 730 тыс. И главное сказали что не нашли причину выхода из строя блока. А то в первом видео про золотинки начали говорить с канистр)))
  9. Да ладно, зачем тут это разводить все. Ну покритиковал один сервисмен другого, ну и что. Они по мойму так все делают, к кому не приедь, другого ругает, что рукожоп. А если бы ТопФьюил бы занялся масштабированием, я думаю через пару лет бы так же ремонтировал как ребята из Ходос-а. Когда у тебя поток и клиент просит вместо ремонта за 1,2-1,4 млн сделать подешевле, ну как говорится ваши проблемы. Сделаем как получится, отдадим машину и дальше за другую работу.
  10. да это почти даром, в нынешних реалиях. Странно что купленный-убитый крузак еще на половину был жив.НУ вроде турбины и форсунки живые остались. Так бы наверное за 1,2-1,3 вышло бы.
  11. А вы зайдите на ютуб к Сергею на канал, он там в коротком ролике разберет что живое осталось а что нет. На удивление кроме поршней некоторых и турбин все остальное более менее хорошее. Даже удивительно за 500 тыс пробега и не хорошие условия эксплуатации такая сохранность.
  12. Очень интересно будет мнение по поводу Сергея Саймана. Все таки пробежал он 500 тыс. И получается 170 тыс после ремонта топливной. Там у него же компрессия была 20 и 21 в 2-х цилиндрах. Ему многие писали что надо срочно капиталить, а он получается проехал 170 еще. Как думаешь автор, повезло ему? Какие причины такой выносливости?
  13. для этого их и отдают на стенд, там под давлением проверяют, и можно понять или ремонт или что лучше просто замена форсунки, на стенде имитируется работа под нагрузкой. Да и вообще черный дым может быть хоть из за чего(может вообще где то подсос воздуха кто же знает). Но вероятнее всего как говорят в 90% это льющие форсунки.
  14. а какая коррекция в норме? Вроде пишут что до 1мм то норм, типо от 0,1 до 0,9. В идеале снять и на стенд, вдруг какая из них при нагрузке открывается больше, и смесь богатая получается. Посмотреть как турбины дуют, давление надува. Вроде все просто.....вот просвещаю вас)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.