Перейти к публикации

AleX774

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О AleX774

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ланд Крузер 200 дизель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как найдете причину, отпишитесь сдую, если не сложно. Интересно даже стало.
  2. И кстате на форуме есть пару тем про "давление масла", вбейте в поиск, там многие как говориться уже экспериментировали. У некоторых были подобные вещи. Кто то пришел к выводу что пусть так работает, кто то масло поменял и помогло, некоторые датчик меняли. https://prado-club.su/forum/index.php?topic=137556.0
  3. Фильтр масляный за этот пробег менялся 4 раза. Все оригинал тойота. И масло тоже их. Ситуация летом одна и таже. Зимой все норм, летом давление чуть просаживается.
  4. Еще немного добавлю, механики кто были свидетелями например когда фильтр был поддельный, или его ставили без "Флейты"говорили что двигателя хватало на 50-200 км, в зависимости как будешь наваливать. Просто повторюсь я проехал с данными наблюдениями около 20 тыс. очень сомневаюсь что что то было не так. Хотя возможно все.
  5. у меня подобная ситуация с маслом уже 2 год. Заливаю Тойоту 5w30. Только наступает тепло, +20+25, если долго поездить или после трассы, то давление на 4 ризку опускается на драйве на 500 об. а бывает и на 3 ризку. Только вкл кондер то стоит на 1/4, или на P встанешь на 600 об то стоит и не двигается. После наступления холодов все норм, от 1/4 до 2/4. Если сильно газануть за пол шкалы переваливает. У дилера сказали что норм, типо масло в жару более текучее становится, насосу его сложнее прокачать. Главное чтоб он в рабочих режимах был от 1/4 до 2/4. Когда фильтр поддельный сказали что давление в принципе не создается, типо на 2 000 - 2500 выше 1/4 не поднимается. Там сразу будет его видно. По пробегу примерно 20 000. Думаю если бы было что плохое давно бы стуканул мотор. Не думаю что там такой уж запас прочности.
  6. Нашел видео, по по поводу давления, с 45 сек смотрите на щиток, автора не слушайте, он чет там про расход говорит, у него давление на D падает до мин почти, по комментам говорит так уже 3 года ездит, скорее всего датчик, ничего серьезного. Лучше манометром замерить, а потом если что или радоваться или плакать. У себя провел такой же эксперимент. На горячую у меня 1 четверть, если жара то чуть опускается до 4 деления. Если заглушить и сразу запустить то 2-3 мелких деления. Провел эксперимент 14 тыс назад пробега. ДУмаю что все в норме, по давлению, по датчику думаю проблемы. Но пока масло не жрет. Наблюдаю и молюсь))))).
  7. ну просто балансировка это первое что нужно было сделать, и защиты тоже проверить, я так понял что автор уже сделал это. У меня было как то раз ровно на 80 вибрация, дрожь прям по кузову шла, т.е. не руль не педали а именно кузов, все решилось с заменой шин и балансировка. Ну а если не помогает то может и Бублик виноват
  8. Вообще ваши симптомы это и правда гидротрансформатор. У меня были вибрации вне зависимости от скорости, ровно на 2000 тыс оборотов, отдавало немного в пол и в руль.
  9. ого уже готово? А по времени сколько заняло?
  10. Вопрос к знатокам, это какой то развод? Или же и правда при таких данных машину в ремонт? Намерить 24-28 компрессию и утверждать что требует ремонта!!! Может компрессометр какой то другой.
  11. Наверное вы меня опять с кем то путаете, тут у вас критиков много, кто по тех части лучше меня понимает.( 5 страниц я с вами не спорил, там был всего 1 мой комментарий, я только наблюдал) Я скидывал видео чтоб порой разобраться для себя так скажем. А тут походу больше непонятного срача, где из 30 сообщений 25 перепалка не понятно о чем)))) и 5 по делу. А смотреть как взрослые люди все друг другу доказывают, как в песочнице.....вот я лучше делаю ремонт, нет вот я тут понимаю, нет вот я поршня покупаю вот тут, а я вот так чиню, нет я лучше, нет я))))
  12. Я на весь этот ремонт в видео смотрю с точки зрения не специалиста, а лишь пользователя. Эффектно? НУ да эффектно. Когда у меня сломается автомобиль, который напомню сейчас в среднем это 5-6 млн, и сломается на пустяковом пробеге, и ремонт будет 1,5 млн, то как бы меня уже дальше не будет наверное заботить что его надо именно "хорошо" починить, и потом зачем то ждать еще очередной капиталки через непонятное количество пробега. Наверно я бы починил за 730 и потом продал бы, купив другой, например бензиновый тлк 200, а может лексус.
  13. ну в любом случае достойно делали, похоже что специалисты, тем более за 730 тыс. И главное сказали что не нашли причину выхода из строя блока. А то в первом видео про золотинки начали говорить с канистр)))
  14. Да ладно, зачем тут это разводить все. Ну покритиковал один сервисмен другого, ну и что. Они по мойму так все делают, к кому не приедь, другого ругает, что рукожоп. А если бы ТопФьюил бы занялся масштабированием, я думаю через пару лет бы так же ремонтировал как ребята из Ходос-а. Когда у тебя поток и клиент просит вместо ремонта за 1,2-1,4 млн сделать подешевле, ну как говорится ваши проблемы. Сделаем как получится, отдадим машину и дальше за другую работу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.