Перейти к публикации

VadimVK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VadimVK

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    TLC 90 Prado

Посетители профиля

708 просмотров профиля
  1. VadimVK

    VadimVK

  2. В результате оказалось, что разбита задняя крестовина. Замена помогла, машина снова едет. На любой скорости никаких вибраций.
  3. Началась аналогичная история. Ровно после 80 вибрация по всему кузову. Балансировку проверил. Буду смотреть крестовины. Отпишусь по результатам.
  4. Починился. Ремонт/замена диодного моста, подшипников, щеточного узла. Аккумулятор заряжается, посторонний звук пропал.
  5. Подскажите, пожалуйста, возможную проблему. Последние дня три с утра машина заводилась хуже, чем всегда. Чувствовалось, что стартер крутится тяжелее, чем обычно. Плюс на оборотах 2000 стал появляться дополнительный высокий звук. Сегодня на холостом ходу зажглись все лампы на приборной панели. Увеличение числа оборотов погасило их. После того, как двигатель заглушил, завести обратно не смог, аккумуляторы сели. Прикурил от другой машины, двигатель завелся. Проехал без проблем 30 км. заглушил, не завести, снова аккумуляторы разряжены. Лампа с индикатором батареи не зажигается. Что это может быть ? Моё предположение: cлабое натяжение ремня разрядило аккумуляторы. При этом лампочка не зажглась потому что перегорела. В результате на генераторе едет, а аккумуляторы не заряжает.
  6. Готово. Вроде весь пластик теперь держится хорошо. Приклеил кронштейны поксиполом, двойным слоем, предварительно зашкурив и тщательно обезжирив спиртом. К кронштейнам изнутри приклеил болты на шайбах. С передних крыльев снял защиту и привинтил пластик изнутри гайками. Задние требуют снятия внутренней обшивки багажника. Некоторые места в полости багажника весьма труднодоступны изнутри для залезания ключом. Под подкрылками в некоторых местах обнаружились потертости до металла и ржавчина. Купил краску, замазал тонкой кисточкой. А заодно и все остальные сколы на кузове. Надеюсь, что будет держаться.
  7. Спасибо. Попробую поксипол и саморезы.
  8. Зимой прищемил колесом к сугробу брызговик, весь пластик опять сорвало. Сделал еще одну попытку приклеить кронштейны к пластику. Купил эпоксидки, которая уже год держит одну железную фиговину у меня дома. Зачистил крупной шкуркой места соединения. Пропитал эпоксидкой марлевые бинты для увеличения площади, приклеил. При первом же попадании в яму накладку вырвало опять. Надоело, иду в экзист, буду заказывать новые накладки на задние крылья.
  9. У меня только что была проблема с подобными симптомами. Треснул радиатор и тосол пролился в АККП. Правда, немного машина все же ехала, иногда схватывала.
  10. А как отключить подушку ? Предохранитель снять или какую-то цепь размыкать ?
  11. Всем привет. Машина TLC Prado 95, 1KZ, дизель 3л. Неожиданно безо всяких причин на ходу самостоятельно включается аварийка. При этом параллельно начинает мигать диод сигнализации. Все приходит в норму двумя нажатиями аварийной кнопки. Куда смотреть ? Сигнализация глючит ? Боюсь, как бы на ходу она мне двигатель не выключила. С уважением, Вадим.
  12. В общем можно считать эпопею законченной. Кондей холодит, машина не перегревается. KORANDаш - настоятельно рекомендую в Питере.
  13. На выходных отчистил оба радиатора со всех сторон. Отвинтил четыре винта и основной радиатор сместил сантиметров на 10. А там... Пух, пыль, мусор - на валенки наверное хватило бы. Почистил аккуратно щеткой, а затем пролил насквозь карчером. Грязь лилась мутными потоками. В итоге радиаторы стали просматриваться на просвет. В плане изменений - стрелка температуры теперь стала лежать ниже середины . В пробке даже с включенным кондиционером не ползет вверх. Холодит умеренно, но все равно не айс. Завтра поеду к KORANDаш продолжать исследования.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.