Перейти к публикации

Durif

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Durif

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.10.1963

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП
  1. Durif

    Durif

  2. Если покупаешь 3-х дверного - смотри RZJ90, если пятидверного- то RZJ95
  3. Durif

    Вин коды

  4. Вообще то напряжение на шине при заведенной машине должно быть в пределах 14.5В, т.к. генератор работает. А тема такая уже была.
  5. Подстертую резину поменял на новую. Перед покупкой колес- внимательно их осматривал, при замене резины на новые колеса делали балансировку.
  6. Сайленты в задних нижних рычагах менял одновременно с передними, задние верхние рычаги были заменены целиком чуть ранее.
  7. Сегодня повторно сделал сход-развал на лазерном стенде. Одну переднюю правую сторону подрегулировали. Стало получше. Если дорога ровная без уклонов- идет идеально прямо, если дорога неровная с уклонами на небольшой скорости приходится подруливать в разные стороны. Получается надо по десять раз перепроверять за СТОшниками, хорошо хоть сам следил за сменой сайлентов, сам и по меткам позиционировал, они даже не знали, что это надо делать.
  8. Попробую на таком стенде проверится. На этот параметр обращу внимание.
  9. Верхние не менял, при диагностики передней подвески их не забраковали. А разве они могут влиять на прямолинейность движения? Подвеска вся стоковая, везде оригинал. Задние нижние сайленты тоже поменяны, верхние чуть раньше менял. Видимо попробую сход-развал сделать в другом ещё месте.
  10. Рейка вроде сухая, нигде не течет, жидкость в норме, без доливов. Что ещё с ней может быть не в порядке?
  11. Развал делал на СТО, где менял сайленты. Обычный компьютерный стенд, по распечатке все показатели в зеленой зоне.
  12. Давно уже сильно тянуло машину вправо. Предполагал, что дело в салентблоках, но всё не доходили руки. В итоге, когда увидел как сьедена резина на колесах поменял нижние салентблоки. Поставил оригинал, по меткам, в конце- развал-схождение. Стало получше, но машину всё равно приходилось подруливать влево, т.е. даже при езде строго прямо – руль стоит не ровно, а повернут чуть влево. Мысль отчего так происходит была только одна, сьеденая резина. Сегодня заменил шины на новую летнюю резину, но продолжаю хоть и чуть- чуть держать руль не прямо, а чуть влево. Суппорта шесть месяцев назад были перебраны, колодки на переду стоят новые. Что ещё из сочленений передней подвески может так влиять на положение руля?
  13. Люди! Кто решал подобную проблему и разбирал коробку? Что там было и как вылечили? А то на форуме всего пара тем об этом и никто так и не отписался как отремонтировались.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.