Перейти к публикации

Vray

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vray

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    moscow

Личные данные

  • Машина
    toyota fj cruiser
  1. Vray

    Vray

  2. Спасибо всем! Все понравилось. Вот несколько фоток, к сожалению больше сделать не успел.. как говорится сидим в луже и нас пытаются вытянуть 1 час
  3. Проблема решена!!! все дело было в сигнализации.. а именно в свое время я выдернул коннектор из фары для того чтобы при трогании и снятии с ручного тормоза не загорался ближний свет(эт у америкосов принято) и соответственно этот разьем болтался ничем не прикрытый как на проводе , так и в месте разьема на фаре Видимо по прошествии какого то времени контакты на открытом воздухе окислились и давали лишние сигналы на блок реле, ну или как то так. поставил коннектор на место и проблема прошла.
  4. Проблема решена!!! все дело было в сигнализации.. а именно в свое время я выдернул коннектор из фары для того чтобы при трогании и снятии с ручного тормоза не загорался ближний свет(эт у америкосов принято) и соответственно этот разьем болтался ничем не прикрытый как на проводе , так и в месте разьема на фаре Видимо по прошествии какого то времени контакты на открытом воздухе окислились и давали лишние сигналы на блок реле, ну или как то так. поставил коннектор на место и проблема прошла.
  5. вот тут в соседних темах подобное нашел http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=53341&st=30 один в один похоже проблема, там какой то датчик коленвала и реле когда нагреваеться то сигнал пропадает и вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57151 посмотрите мот кто чего скажет.. да и еще отвез машину к Константину "БРОНЕАВТОМОБИЛИ" они будут смотреть.
  6. таккк..немного прояснилось...посмотрели топливный фильтр и свечи-все в норме... пока выезжал из сервиса плюс ко всему после очередного заглоха загорелась вся гирлянда и не гаснет...пля ... я начинаю уставать от этого...завтра отвожу мастеру электрику, посмотрим что скажет...
  7. можно узнать телефон...а то не могу найти в интернете
  8. я завтра собираюсь ехать на полную диагностику топливной системы, а так же маслопровода... одна из причин может как раз оказаться топливный фильтр
  9. а разве при этом не должен гореть check? мне эта версия кажется тоже правдоподобной, так как в половине случаев загорается именно масло , а уровень его нормальный...
  10. ну новой ее уже сложно назвать все таки 2007 год и 38тыс миль пробега
  11. отключил сигналку... и что бы вы думали!!!! все равно продолжаеться заехал на предварительную диагностику....выводы и предположения следующие при тесте механик сказал, что машина немного троит, и прокатившись на ней сказал что плохо набирает скорость, а так же при движении накатом слишком быстро теряет скорость.. 1.замена свечей 2.чистка дросельной заслонки 3.чистка инжектора или его замена в субботу поеду в более продвинутый центр и совершу 2 из 3 перечисленных операций, все кроме инжектора.
  12. машина FJ Cruiser..... Блин, постигла меня вот какая неудача!при движении в непредсказуемый момент пропадает мощность, потом загорается лампа масла красным цветом, потом выплывает гирлянда желтых знаков кроме чек энджин отрубается гидроусилитель и машина останавливаеться! причем если вынуть ключ зажигания и обратно завести все лампочки пропадают., но все равно есть ощущение что машина внатяг едет, (что то не то) сначала грешил на сигналку(типа батарейка села), сменил батарейку на новую, проездил 2 дня и вот опять. что к чему даже не могу представить.. проверял уровень масла- все в норме, жидкости всякие все на месте....не знаю короче, а главное стремно ехать с такими непредсказуемыми вырубаниями. подскажите, мот кто сталкивался?????
  13. брали вместе с товарищем машины. Он 215 раннер, я фуджик. Раннер по комфорту выигрывает, по месту сзади тоже, но вот по ширине и высоте фуджик удобнее, да и еще мне после фуджика кажеться в 215 что лобовик оччч близко...(бррр неприятно )))) , видимо уже привык .... зимой езжу тоже на задке если дорога позволяет, в принципе нормально главное знать меру....ездят же зимой БМВ... кстати у мну есть 2 машина...туарег, у которого с комфортом не поспоришь...так вот месяц уже в турик не сажусь, поэтому можно делать вывод , что фуджик , хоть и гораздо проще, но в принципе комфортен, но это все субъективно! пы сы...сравнивать 215 и фуждик нету смысла, так как 215 семейный авто , а фуджик авто эгоиста, да и еще с заточкой под внедор(то бишь Ф-А-Н)
  14. у меня расход следующий.... по городу 15-17, по трассе 11-12 тут спрашивали про ошибки и отключение систем,... да надо обязятельно поехать и посмотреть что за ошибка, так как их там целая тележка при таких лампочках, у меня периодически выскакивает такая ботва, компутер показал ошибку 2610 - это показывает, что при запуске двигла акк, выдал несколько отличный от стандарта разряд, и типа это ошибка в няпряжении сети(вроде так, и это не опасно, просто предупердиловка) , помогает трип комп или клемма удачи
  15. заводишь машину, потом выключаешь зажигание(ключ не достаешь) далее нажимаешь кнопку одометра и держишь ее не отпуская кнопки, поворачаваешь зажигание, и через 3-4 сек заводишь машину(кнопку не отпускаешь) ждешь с работающим двиглом и нажатой кнопкой 12 сек готово

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.