Перейти к публикации

svg2

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О svg2

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.04.1974

Личные данные

  • Машина
    Форд Фокус II
  1. svg2

    svg2

  2. Ну для придания ей нужны руки и правильно установленный под них драйвер hands.dll , машина после покраски (перед этим была проведена ревизия кузова на предмет ржавчины - он для себя это делал). то что я написал при открытии темы насчет царапин и т.п. при внимательном осмотре оказалолсь толстым слоем пыли. так же к ней прилагаются новые переднии крылья (сняты) и все обвесы типа расширителей арок, порогов, кенгурина и тд и тп (всё снято). Всё это сняли при замене подвески, чтоб не мешалось. Подвеску тоже заменили. Не хватает тока заднего бампера (был удален как класс) и глушак нада менять. Рама целая. Так что внешний вид это не проблема. Больше всего волнует в каком состояние агрегаты: двигун, коробка, раздатка, мосты. Вот их нада проверять...
  3. Вот здесь написано как определить, ГП, ну если не менялось ничего.
  4. P.S. (к предыдущему) Модель HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130 Модификация VZN130L-GKMSEW Год выпуска 02/1995 Тип КПП МКПП Двигатель 3VZE 3000CC EFI
  5. Не уверен, что картинка соответсвует действительности. Хотя картинка от какогото руководства по 4Runner 1989-1998 гг. выпуска. To: Wintik Внешне, вроде бы, твоя картинка ,чисто на память, больше похожа на реальный.
  6. Подскажите пожалуйста как установить (последовательность действий) бензобак на 4runner (VZN130L) или сцылку какуюнить. Его сняли, когда меняли подввеску. Снимал не я. В выходные хотел поставить, а из всех мануалов тока вот эта картинка: Буду очень признателен.
  7. Говорит что не охота ему ей заниматься, да и накладно для него сейчас это стало.
  8. До недавнего времени рама и кузов были нормальные, но посмотрю обязательно. Спасибо. Но всё таки про механику: куда залезть, подергать, потыкать...????
  9. Знакомый предложил 4ранера 95г.в. за 150 тыс.руб. (т.е. около 5000$). Машина стоит в гараже уже почти 2 года. Говорит что на ходу. Здесь в ФАКах есть про эту машину, но только про кузовщину. Его кузовщину я вроде знаю: была бита в преднее крыло - заменены крыло и фара, стукнута в (или по) задней крышке багажника (ну это совсем от разгвойздяства: по открытой крышке долбануло ветром гаражная воротина) тоже была заменена. ну и царапины, сколы на кузове. Передняя подвеска полностью заменена. Хочу узнать мнение ранероводов: стоит ли вообще брать эту машину (все таки 95г.)? не хотелось бы брать автомобиль, хоть и за дешево, в который потом придется бесконечно вкладывать деньги. Предполагается использовать его как автомобиль "выходного дня"- поездки на дачу, рыбалку. А если да, то в выходные пойдем её смотреть, на что обратить внимание, а конкретно по механике: двигателю, коробке, мостам, раздатке. Если можно поподробнее. Заранее спасибо. P.S. Модель HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130 Модификация VZN130L-GKMSEW Год выпуска 02/1995 Тип КПП МКПП Двигатель 3VZE 3000CC EFI Руль слева Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; SR-5 TYPE,GLX TYPE ; WAGON ; 4-DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; JAPAN PRODUCT PARTS ; Код цвета 751 Регион Европа

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.