Перейти к публикации

Omen_

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Omen_

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf`96 1KZ-TE

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  • vldk

  1. Размеры ToughDog взяты из интернета, но мои замеры с ними совпали в пределах погрешности. Замерял от оси уха до опоры шайбы сайлентблока.
  2. Доброго времени суток! Нашел вариант бюджетной замены задних амортизаторов при лифте подвески +2". Пружины(TDC973) и амортизаторы(FC41113) стояли фирмы ToughDog. В процессе поиска альтернативы был найден вариант переднего амортизатора от Land Cruiser 60 серии - Kayaba 345008. Основные отличия от ToughDog-ов: 1. в максимально разжатом состоянии Kayaba меньше на 12 мм, в максимально сжатом Kayaba на 8 мм меньше. 2. При одинаковом диаметре, сам шток (с помощью которого амортизатор крепится к чашке рамы) у Kayaba меньше на 4 мм. Из-за этого при установке пришлось подрезать верхнюю резиновую втулку на 2 мм, чтобы гайка захватила резьбу. 3. Диаметр рабочей камеры амортизатора Kayaba меньше на 5,5 мм. Стоимость одного амортизатора Kayaba 345008 на exist около 2000 руб.
  3. Omen_

    Omen_

  4. Себе, на не кулерный, заказывал в Новосибе. Сальник имеет обозначение NOK AG0123E. Адрес магазина soling-nsk.ru. Там можно списаться с менеджером, в моем случае на запрос номера сальника он сам определил, что он на заслонку.
  5. Доброго времени суток! Ситуация в следующем, у отца машина Toyota Fortuner с двигателем 2TR пробег около 10 тыс.км. Этой зимой появился писк в районе ремня привода навесного оборудования (наверное у всех 2TR он один на ГУР, генератор и т.д.). Писк появлялся только когда от двигателя прогревалось все подкапотное пространство, т.е. при длительной поездке. Сейчас на улице тепло и поэтому писк появляется почти сразу же после прогрева двигателя. Вопрос к знатокам и тем у кого такие симптомы возможно были: Что может при нагреве издавать писк? Ремень растягивается и гидронатяжитель не может компенсировать это растяжение? Есть ли автохимия для ремней и может ли она теоретически помочь? Или проблема в гидронатяжителе? Спасибо всем откликнувшимся.
  6. Хорошо что причина найдена и устранена, долгой жизни твоему мотору. Завтра промою топливную систему и почищу сеточки в ТНВД, но думаю что вряд ли поможет. Поэтому, уже оплатил новые распылители в exist.
  7. Спасибо за ссылки, но у меня поведение мотора отличается, чем на видео. Честно говоря, я даже не понял в чем там заморочка. Про ветку на форуме - мне кажется, там тоже вопрос по другой проблеме и симптомы другие - явно что-то не так в работе ТНВД. Я выписал с экзиста новые распылители, через пару недель придет - поменяю, посмотрим может действительно в них проблема.
  8. Спасибо за инфу, у меня если что изменится, тоже отпишусь.
  9. Добрый день. Год назад поменял треснувшую головку на своем 1KZ-TE 1996г.в. Поставил как тоже нового типа 11101-69175 + новые клапана и новые (более высокие) компенсаторы под форсунки. При уличной температуре выше -10С машина заводится отлично, работает ровно и вообще проблем не замечено. А вот при более низкой температуре машина заводится также отлично, но появляются описанные "хаотические дрыги" и во время этих сбоев из глушака вылетают ровненькие колечки дыма. Причем на протяжении всех 20 минут прогрева с сигналки. Стоит проехать с километр - все, мотор работает как часики. Никто подсказать в чем может быть проблема не может. Пока решил промыть топливную, потом думаю дело станет за распылителями. Ziliboba, маякни если получится избавится от этой проблемы.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.