Перейти к публикации

vldk

Опытные Пользователи
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О vldk

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1998

Контакты

  • Откуда
    Msk

Личные данные

  • Имя
    Vlad
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Киа Соренто

Посетители профиля

1 017 просмотров профиля
  1. 105-е по длине такие же как и 80-е, только ход на сжатие больше на 1,5-2см. Для лифта, все равно, не годные. Не знаю, как на восьмидесятке, а на моем мне не понравились. Тугие на сжатие и пустые на отбой. Я катал E4097, коллега катал хх805, ощущения те же. Двухсотые на много более грамотные аммо.
  2. От двухсотки назад три ходовых артикула хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133 хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней хх702 для арабов в тяжелых комплектациях Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес. Колеса лайттрак 32". Вес в сборе 33,5кг.
  3. Но Вас же это не остановило высказать свое мнение? Вы в курсе, какая развесовка по торонам у Секвойи? Взвесить свои и купленые, на основании веса сделать выводы. ЗЫ Менялся тут с человеком передними пружинами от двухсотки, так вот пружина от бензина с желтыми метками, по виду и всем размерам абсолютно идентична дизельной с серыми, однако, на почти 400гр легче. Соответственно и жесткость разная, бензиновая, относительно дизельной дала просадку на 2см по замеру до арки. Кстати, н тундре может быть другая развесовка и пружины могут быть одинаковыми.
  4. На 200-ой бензинке левая тоньше, но кол-во витков на 1 меньше при одинаковой высоте.
  5. Пружина с белыми и синими метками из бензинового комплекта продана. В продаже комплект передних пружин на дизель (одна пружина две желтые, одна белая метка, пруток 17,5мм и одна, три серые метки, пруток 17мм) И одна пружина две желтые, одна белая метка (пруток 17,5мм).
  6. Длина у них точно одинаковая, Насчет ходов не смотрел, но на 90% уверен, что одинаковые. У меня есть обе, карантин закончится посмотрю, если не забуду. Сейчас смутно припомнил, что тундростойки существуют в двух версиях, обычная и TRD. Возможно, что ходы у них разные. Да и в любом случае, в ходы стоек Вы упретесь в последнюю очередь.
  7. Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё. Применительно к 120-му вижу следующие проблемы: 1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них. 2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го. 3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее. И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры.
  8. Потребует переделки нижнего крепления аморта на рычаге. Или подбора из китайчатины с мелким сайлентблоком. Как не изменяй, при неизменной длине рычагов, шаровую будет класть на пружину.
  9. А что мешает снять сзади переваренные передние аморты от 105-ки и воткнуть обратно стоковые?
  10. Up! Пружины для двухсотого в продаже.
  11. В связи с подарожанием, "Гоп-ма, гоп-ши отменяется", ценник возвращается на отметку 1500 руб. за штуку. Две пары пружин для TLC200 по прежнему в продаже.
  12. Если с первого раза не понятно, повторю. Если руки дрожат и клавиши западают, попросите модератора исправить ошибку.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.