Перейти к публикации
John298

Новая ось верхнего рычага подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Уважаемые коллеги, подскажите. Получил через EXIST оси верхних рычагов передней подвески (04485-35060) и сайлентблоки на них. Неприятно поразил радиальный люфт всех сайлентблоков на этой оси (0,5 -0,7 мм). Оси пришли в тойотовской упаковке в сборе с сайлентблоками гайками и шайбами. На сайлентах нанесен на резину код детали. На оси нет никаких маркировок кроме отливки "4". Подскажите - такой большой люфт это норма!? Может у кого есть снятая ось - скиньте, пожалуйства диаметр (точный) посадочных мест сайлентов на оси и если есть -маркировку на самой оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Джентльмены, леди, дамы и господа, коллеги, мужики! Ну хоть кто-то скажет что-нибудь про этот люфт!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: John298

    Точно сказать не могу какой но то что люфт у меня тоже был это точно я почему то этому не придал никакого значения запчасть то новая знать так и должно быть huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ни чего страшного в этом люфте нет . сайлент держиться за счет того что гайка его зажимает ( для этого наего внутренней втулке зазубрины есть) , а не за счет плотной посадки на ось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    +1

    Конечно, сайлент при установке обжимает. За счет этого и натяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я вам даже скажу, что вредно, что бы сайлент не свободно ходил - износ бутет катастрофический. Сам всегда перед установкой сайлента ось литолом мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    blink.gif Во блин! Век живи - век учись. А я всю жизнь считал, что сайлент (и проч. такого типа резинки) должен на поверхностях мертво сидеть. А работать за счет упругой деформации.

    Вот например подвеску собирая мы же ставим машину на колеса, покачаем вверх-вниз чтоб все устаканилось и только потом до конца затягиваем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    т.е. когда сайлентблоки установлены то никаких люфтов не должно быть, а у меня если монтажку засунуть и пошатать рычаг ходить маленько вперед-назад, это нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    blink.gif Во блин! Век живи - век учись. А я всю жизнь считал, что сайлент (и проч. такого типа резинки) должен на поверхностях мертво сидеть. А работать за счет упругой деформации.

    Вот например подвеску собирая мы же ставим машину на колеса, покачаем вверх-вниз чтоб все устаканилось и только потом до конца затягиваем?

    116798[/snapback]

    +1.

    Так и есть, только за счет упругости резины. А зазор нужен только для корректной сборки. Также как и на подшипнике качения, один посадочный диаметр с натягом, значит второй с небольшим зазором. Это для того, чтобы при монтаже не испортилась рабочая зона (в случае с подшипником - шарики, ролики, обойма, в случае с сайлентом - резина между металлическими частями узла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за ответы. Да избавят вас всех от избыточных люфтов в подвеске самураи и прочие большие стены и олени. Но проблема в том, что я считаю этот люфт БОЛЬШИМ (то есть избыточным - 0,7 мм!). Из зажатого шайбой и гайкой состояния сайлент на такой оси соскочит, несмотря на то что энергия удара будет гаситься резинками сайлента. На ТАЗах, москвичах неоднократно перебирал подвеску - таких люфтов не встречал. 4R - подвеску буду перебирать впервые. Допуски по точности у тойоты в принципе должны быть меньше чем у ТАЗа. Может у кого есть старые или новые неустановленные оси - коллеги, измерьте, пожалуйста, на них диаметры посадочных мест сайлентов. А может есть ссылка на эти размеры в литературе, инете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.