Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    друзья. подскажите кто,что знает!!!!! тойота сурф 2лте АКПП. первый вопрос такой: плавают обороты, не то чтобы плавают, а скачут. еду например с постоянной скоростью 60 км в час, педаль в одном положение, обороты начинают скакать, как будто кто то педалью газа играет... скачут в районе 1000 оборотов, т.е. если на тахометре при такой скорости 1500-1700 оборотов, то прыгает до 3000 оборотов, или падают до 800 оборотов.... на ХХ тоже самое с 650 оборотов может подскачить до 2000 оборотов какое то время так поработает потом опять упадут. это происходит не постоянно, а переодически.. второй вопрос: также еду с постоянной скоростью 60 км в час, лампа турба отключается загорается чек, тяга соответственно пропадает, через секунд 15 все в норме, этот глюк тоже не постоянный, переодический....

    коды самодиагностики показывают ошибки 2, 7, 12. шланги поменял, бак помыл, фильтры поменял!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    7 код был когда фишка на тпс была грязной, почистил - пропало...

    12 код - nydl крутнул ближе к блоку... сначала стал дымить focus.gif .. потом чуть отвернул назад.. чек нету))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    спасибо. завтра попробую покрутить... а "тпс" это что и где эта фишка находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    У меня так спивалье умирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    спасибо. завтра попробую покрутить...  а "тпс" это что и где эта фишка находится?

    1420601[/snapback]

    На блоке дроссельных заслонок стоит черный датчик... мне кажется там коротыш где то guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    почистил все датчики в районе дросельной заслонки, буду ждать очередного глюка по оборотам.... решил поменять шланги связаные с надувом, обратил внимание на какой то бачонок (не знаю как правильно называется), я так понял что это обратный клапан, но он легко дуется что в одну, что в другую сторону... так должно быть или нет?

    http://www.megazip.ru/ru/auto/toyota/view/.../414670#g414790 на этом рисунке он под номером 23265...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    то:vatol

    когда клапан умирал, тоже обороты скакали? просто когда у меня на другой машине клапан умер она проста заглохла на сфетофоре и не завелась больше... опишите пожалуйста, как у кого эти клапана умирали!!! может действительно клапан моросит... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    друзья. подскажите кто,что знает!!!!! тойота сурф 2лте АКПП. первый вопрос такой: плавают обороты, не то чтобы плавают, а скачут. еду например с постоянной скоростью 60 км в час, педаль в одном положение, обороты начинают скакать, как будто кто то педалью газа играет... скачут в районе 1000 оборотов, т.е. если на тахометре при такой скорости 1500-1700 оборотов, то прыгает до 3000 оборотов, или падают до 800 оборотов.... на ХХ тоже самое с 650 оборотов может  подскачить до  2000 оборотов какое то время так поработает потом опять упадут. это происходит не постоянно, а переодически.. второй вопрос: также еду с постоянной скоростью 60 км в час, лампа турба отключается загорается чек, тяга соответственно пропадает, через секунд 15 все в норме, этот глюк тоже не постоянный, переодический....

    коды самодиагностики показывают ошибки 2, 7, 12. шланги поменял, бак помыл, фильтры поменял!!!

    1420288[/snapback]

    У тебя скачут показания тахометра или все таки обороты двигателя скачут, а вместе с ними и скорость автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE
    У тебя скачут показания тахометра или все таки обороты двигателя скачут, а вместе с ними и скорость автомобиля?

    1421832[/snapback]

    наверное обороты двс, потому что когда едешь и это начинает происходить(дерганье оборотов) ощущения как будто толи хочет разогнаться, толи заглохнуть... сегодня ехал по трасе с макс скоростью, в город заехал и после первого же светофора началось это дерганье и сопровождалось всё это переодическим отключением лампы турбо и загоранием лампы чек... вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Сначало на холостых подгозовывал,горячий.Потом на ходу,как подхватит аж черный дым в зади вальнет.Поменял спивалье и все в норму пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE
    Сначало на холостых подгозовывал,горячий.Потом на ходу,как подхватит аж черный дым в зади вальнет.Поменял спивалье и все в норму пришло.

    1423064[/snapback]

    спасибо. попробую поменять SPV, может тоже поможет.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    спасибо. попробую поменять SPV, может тоже поможет.........

    1423073[/snapback]

    Ключик для замены спилвальве я на наждаке выточил. Если чо, то обращайся. Телефон в личку скинь, созвонимся. Территориально я в Ново-южном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Смотреть надо сначала проводку, скорее всего коротыш. Смотришь по коду ошибки какой датчик и проверяешь его проводки, в особенности около фишки часто бывают обрывы и где жгуты проводов контактируют с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.