Перейти к публикации
J@bbe®$

Какой динамометрический ключ купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Сейчас собираю ГБЦ, все надо тянуть ДК.

    Решил даже не продолжать сборку пока не куплю ДК.

    1) Прошу дать совет: какой ключ купить? Какого производителя?

    Усилие до 10 до 40 НМ.

    2) Хлтелось бы влезть в бюджет ~2000 рублей

    3) Ньютон-Метр -------------- это сколько килограмм?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. например вот ключик

    2. "именитые" марки стоят зело больше, поэтому см. пункт 1

    3. 100 грамм

    З.Ы. И крепкий вороток пригодится (там, наверное, затяжка моментом, а потом два раза по 90)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1)В своё время брал Force большой, хоть дешево, зато сердито. Но мен для колес, а не для ГБЦ....

    2)Свой (до 500 НМ) взял за 1500 р.

    30 Грубо - делить на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    3) Ньютон-Метр -------------- это сколько килограмм?

    Вот здесь перевод единиц.

    1) Прошу дать совет: какой ключ купить? Какого производителя?

    Усилие до 10 до 40 НМ.

    У меня пара из этих: Kingtony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я брал 2 динамика , одной фирмы ( название не помню ) , маленький от 6 до 50 Нм , большой от 28 до 210 Нм , 1500 и 3000 рублей соответственно , выставляешь усилие , при достижении усилия происходит щелчок

    [attachmentid=120493] типа таких

    post-16973-1307289415_thumb.jpg

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я брал 2 динамика , одной фирмы ( название не помню  ) , маленький от 6 до 50 Нм , большой от 28 до 210 Нм , 1500 и 3000 рублей соответственно , выставляешь усилие , при достижении усилия происходит щелчок

    [attachmentid=120493]  типа таких

    1421845[/snapback]

    С таким ключем не видно как болт набирает усилие , т.е ты тупо тянешь до щелчка , но если болт растягивается этого не видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: AZIAT

    И какой надо сделать вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Force, Jonnesway - нормальные ключи, хоть и Китай, но заводской, и качество нормальное. Щелчковые ключи у них очень неплохие (если болт "потянут", то это рукой прекрасно чувствуется, перестаёт возрастать усилие при затяжке). Эксплуатируем их постоянно, недавно возили в метрологию на поверку, так за три года точность сохранилась, никакие регулировки не потребовались. По поводу того, на какой максимальный момент ключ покупать - рекомендую, чтобы моменты затяжки нужных Вам болтов начинались хотя бы с 1/3 от шкалы ключа, т.е. если, допустим, момент затяжки болта 120 Нм, то не надо покупать огромный ключ от 100 до 500 Нм, потому что в начале шкалы у них приличная погрешность, лучше взять ключ от 40 до 210 Нм, с ним болт протянется "точнее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: J@bbe®$

    Вывод-брать стрелочный,с указателем усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: rusil

    Смотрел сегодня такой, какая то лажа честное слово....

    Деление по милиметру, а толщина указателя около 2х мм, хрен разобрать сколько фактически показывает.

    Хороших у нас нет. Надо заказывать в Спб или в Мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Решил лишний раз напомнить (наверняка ты знаешь), что при сборке ГБЦ важны не только моменты затяжки, но и последовательность затяжки. Смотри за этим внимательно. Тут уже недавно тема была про распредвал, который тупо лопнул от неправильной очередности затяжки шеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VADUS

    Вадим, мне кажется что корпуса подшипников распредвала очень туго держат распредвал. Это нормально?

    И еще - я при сборке все детали (вкладыши, рокера, флейту, распредвал, болты и т.д) все детали смазываю моторным маслом. Мне кажется это правильно, а то "насухую" как то косячно получается....

    Так вот - нормально ли это что я все смазываю? Не провернет ли вкладыши под распредвалом, в постелях?

    И еще - не надо ли чуть налить моторного масла в клапана? А то двигатель стоИт второй месяц, смазки не видит. При пуске успеет все "промазать" ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот - нормально ли это что я все смазываю?

    так и надо делать .

    Вадим, мне кажется что корпуса подшипников распредвала очень туго держат распредвал. Это нормально?

    для того чтобы не казалось есть специальные измерительные полоски «Plastigage». Ими можно измерить зазор и определить норма это или нет .

    To: AZIAT

    И какой надо сделать вывод?

    Стрелочный более информативный .

    Деление по милиметру, а толщина указателя около 2х мм, хрен разобрать сколько фактически показывает.

    Точность в граммах не нужна , вполне хватает того что способен показать такой ключ .

    И еще - не надо ли чуть налить моторного масла в клапана?

    зачем лить масло в клапана ?

    При пуске успеет все "промазать" ?!?

    крутишь мотор без свечей , до тех пор пока лампа давления масла не погаснет , потом вкручиваешь свечи и заводишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Вадим, мне кажется что корпуса подшипников распредвала очень туго держат распредвал. Это нормально?

    Я не моторист и не механик, поэтому с уверенностью сказать не могу. И потом как понять - на сколько туго?

    И еще - я при сборке все детали (вкладыши, рокера, флейту, распредвал, болты и т.д) все детали смазываю моторным маслом. Мне кажется это правильно, а то "насухую" как то косячно получается....

    Так вот - нормально ли это что я все смазываю? Не провернет ли вкладыши под распредвалом, в постелях?

    Думаю это нормально и правильно. Провернуть тоже ничего не должно, тем более, что мазать можно только рабочую плоскость, хотя наверное это не важно, так как масло при работе мотора проникает везде и в абсолютно любые щели (особенно синтетика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Не провернет ли вкладыши под распредвалом, в постелях?

    Про распредвал не знаю, но вкладыши коленвала имеют специальные замки, предохраняющие их от проворота. Возможно что то подобное есть и на вкладышах распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Interceptor

    ПОдтверждаю, замкИ (насечки) присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну тогда главное верно спозиционировать при сборке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Aziat очень верно про Plastigauge заметил. Прежде чем затягивать коленвал или распредвал надо промерить масляные зазоры в подшипниках скольжения ("вкладышах"). Неисключено, что после измерения придется подобрать иной размер вкладышей. Рекомендую пошагово следовать тоетовскому руководству по ремонту двигателя. Там все эти операции подробно расписаны.

    Там же приведены все моменты затяжки в N*M, ft*lb, кг*см

    ps использую три дин. ключа, Viking Tools (5-30), Force (42-210), Snap-On (50-250 ft*lb).

    Snap-on - достался в подарок с имперскими единицами, вызывает самое большое уважение качеству изготовления, самый удобный в работе. Очень качественный инструмент. Force - самая отстойная шкала, постоянно вызывает сомнения в точносте установки момента. При случае заменю его на что-то более правильное. Возможно у меня модель древняя. У Kamasa-Tools есть ключи с электронными датчиками измерения усилия. Позволяют непрерывно замерять момент и выдают звуковой сигнал по достижению заданного. Стоят, только, весьма негуманно.

    1 N*M = 10.19 kg*sm = 0.1019 kg*m = 0.737 ft*lb

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    To: J@bbe®$

    Решил лишний раз напомнить (наверняка ты знаешь), что при сборке ГБЦ важны не только моменты затяжки, но и последовательность затяжки. Смотри за этим внимательно. Тут уже недавно тема была про распредвал, который тупо лопнул от неправильной очередности затяжки шеек.

    1422009[/snapback]

    Это шутка или страшилка? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Edit

    Это ни то и не другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.