Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    О, великий Причинооткрыватель! Скажи ещё для полноты - с чего вдруг произошло, что-то делали до этого, или просто ослабло???

    1429928[/snapback]

    Я всего пол-года владею, до меня, движок меняли на контрактный. Я уже раз нарывался - приехал в магазин, поставил на парковку, выхожу с покупками - фиг вам!!! Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Утащил с парковки на буксире. На следующий день полез снимать стартер, а там плюсовой главный провод от АКБ не затянут - гайка от руки наживлена. Ну я затянул и вся болезнь кончилась. Отсюда вывод: если че-то меняли со снятием агрегатов, нужно проверить затяжку всех проводов и крпеление фишек. Видимо когда в процессе учавствуют более 1-го человека, есть вероятность пронадеятся на напарника и вылазят такие косяки. Надеюся на моем авто они закончились. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ-31514 KZ-TE АКПП

    To: @Edison,

    Доброго времени суток всем!

    Попал в такую ситуевину:

    Решил произвести апгрейд своего УАЗ-31514. Причем решил сделать все руками профессионалов!! Поэтому отогнал свою УАЗку в сервис высказал все свои пожелания относительно желаемого набора услуг, в число которых входила установка двигателя 1KZ-TE с механической КПП. Внес деньги, жду. Спустя пару месяцев из Владика все ж пришел долгожданный 1KZ-TE c МКПП с блоком управления и косой, только вот выход кардана у раздатки оказался с левой стороны! (для справки у УАЗа он справа). "Ничего! " сказали ребята "перечулкуем мост". Прошел месяц - результат нулевой, они таскали мост и на завод на станок и в сервисе пытались вскрыть его алмазными сверлами- все тщетно. Чувствую застопорилось...Время с момента первоначальных хотелок миновало уже месяца 4 - начали появляться новые желания : в частности захотелось уже на УАЗ воткнуть АКПП (тем более, что на АКПП у сурфов KZN130 выход переднего кардана удачно справа!). Только вот подготовка данного проекта легла на мои плечи, т.к ребята из сервиса не очень представляют себе как состыковать двигатель (кстати с неизвестного автомобиля, т.к. кроме его названия и заводского № из декларации более мы от продавцов из Владика добиться не смогли) и АКПП от сурфа KZN130.

    Вобщем начал сам разбираться...

    Нашел блок управления двигателем от сурфа KZN130 с автоматом (89661-3D100), АКПП от сурфа KZN130 (4WD,30-40LE) а вот с электрикой засада!!! Косу для 130-го найти не могу (для 185 хоть завались, только коробку от 185 не купить та же проблема с левым выходом переднего кардана). Так вот в общем то в чем вопрос нельзя ли адаптировать косу управления двигателем от 185 к 130-му блоку управления и вообще какие могут быть еще подводные камни во всей этой состыковке, какие еще провода могут понадобиться для того чтобы подключить АКПП. Просьба помочь советом, если не очень затруднит. Вы я вижу специалист в электрике!

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    To: @Edison,

    Доброго времени суток всем!

    Попал в такую ситуевину:

    Решил произвести апгрейд своего УАЗ-31514. Причем решил сделать все руками профессионалов!! Поэтому отогнал свою УАЗку в сервис высказал все свои пожелания относительно желаемого набора услуг, в число которых входила установка двигателя 1KZ-TE с механической КПП. Внес деньги, жду. Спустя пару месяцев из Владика все ж пришел долгожданный 1KZ-TE c МКПП с блоком управления и косой, только вот выход кардана у раздатки оказался с левой стороны! (для справки у УАЗа он справа). "Ничего! " сказали ребята "перечулкуем мост". Прошел месяц - результат нулевой, они таскали мост и на завод на станок и в сервисе пытались вскрыть его алмазными сверлами- все тщетно. Чувствую застопорилось...Время с момента первоначальных хотелок миновало уже месяца 4 - начали появляться новые желания : в частности захотелось уже на УАЗ воткнуть АКПП (тем более, что на АКПП у сурфов KZN130 выход переднего кардана удачно справа!). Только вот подготовка данного проекта легла на мои плечи, т.к ребята из сервиса не очень представляют себе как состыковать двигатель (кстати с неизвестного автомобиля, т.к. кроме его названия и заводского № из декларации более мы от продавцов из Владика добиться не смогли) и АКПП от сурфа KZN130.

    Вобщем начал сам разбираться...

    Нашел блок управления двигателем от сурфа KZN130 с автоматом (89661-3D100), АКПП от сурфа KZN130 (4WD,30-40LE) а вот с электрикой засада!!! Косу для 130-го найти не могу (для 185 хоть завались, только коробку от 185 не купить та же проблема с левым выходом переднего кардана). Так вот в общем то в чем вопрос нельзя ли адаптировать косу управления двигателем от 185 к 130-му блоку управления и вообще какие могут быть еще подводные камни во всей этой состыковке, какие еще провода могут понадобиться для того чтобы подключить АКПП. Просьба помочь советом, если не очень затруднит. Вы я вижу специалист в электрике!

    Заранее благодарен!

    В принципе при наличии схемы ничего сложного нет. На пальцах такое не объяснить, надо брать схему и разбираться с проводкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Все верно, надо схему и разбираться. Если чесно, то я не электрик, но жизнь заставит. Самое лучшее, это открыть свою тему и народ накидает в шапку, кто чем может... Так сообща и получится. Может это уже кто-то проделывал, Россия большая, народу рукастого много . Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ-31514 KZ-TE АКПП

    Все верно, надо схему и разбираться. Если чесно, то я не электрик, но жизнь заставит. Самое лучшее, это открыть свою тему и народ накидает в шапку, кто чем может... Так сообща и получится. Может это уже кто-то проделывал, Россия большая, народу рукастого много . Удачи!!!

    ок. Спасибо так и поступлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.