Перейти к публикации

52kiselyov52

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О 52kiselyov52

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    УАЗ-31514 KZ-TE АКПП
  1. Доброго времени суток! Впускной коллектор с дроссельной заслонкой Surf 185 1KZTE интеркулер еще доступен ?
  2. а на 130-х стояло 2 типа кз-тов: 08.1993-10.1993 - (22100-67030) 10.1993-11.1995 - (22100-67100) Исправляюсь а на 130-х стояло 2 типа кз-тов: 08.1993-10.1993 - (19000-67030) 10.1993-11.1995 - (19000-67100)
  3. Т.е. фактически вопрос свелся к тому можно ли поставить на 130-й сурф ездивший с 1KZ-TE и АКПП вроде бы такой же 1кз-те от 180-го ездившего с МКПП, но имеющий все же следующие из вышесказанного некоторые изменения????????
  4. Мне кажется самый простой вариант с мозгами от 130-го кз-та с АКПП. Во-первых комп у меня имеется и проводка на примете есть с приборкой и всеми реле/блоками предохранителей Во-вторых эти мозги уже заточены именно под эту коробку и именно этот контактный датчик скорости на ней (колхозить с ним и "железкой" меж коробкой и раздаткой не нужно). В-третьих на кз-тах от 185-х до 07.1998 и 130-х с 10.1993 до 11.1995 стоял один и тотже ТНВД (22100-67070). Уменя ДВС 97 года. А следовательно ЭБУД со 130-го (89661-3D100) им должен управлять без каких-либо проблем. Во всем этом меде есть ложка дегтя - мой ДВС имеет тайотовский парт номер 19000-67100, а на 130-х стояло 2 типа кз-тов: 08.1993-10.1993 - (22100-67030) 10.1993-11.1995 - (22100-67100) Гипотетически это может означать изменение в типах, либо производителях тех или иных деталей ДВС (в том числе и датчиков), и следовательно сигналов выдаваемых ими в ЭБУД. Что думаете по этому поводу?
  5. у 185-х АКПП датчик скорости между АКПП и раздаткой стал индуктивным супротив контактного на 130-х АКПП. Это уже существенная разница!
  6. По случаю прикуплен ЭБУД от kzn130 с АКПП правда без фишек (тойотовский номер 89661-3D100) Но будет ли он правильно управлять 1KZ-TE 97 года выпуска от 185-го вот в чём вопрос. Не зашита ли в эти мозги так сказать предыдущей версии по отношении к 185-му какой-нить другой алгоритм управления например электронными мозгами ТНВД... Плюс опять же существует ли какая нибудь взаимосвязь управления ЭБУД-ом двигателя в зависимости от типа КПП работающей с ним вкупе (автомат или механика)
  7. Обязательно проработаю этот вариант! Что получится отпишу
  8. На АКПП от 130-го сурфа 30-40LE (тойотовский номер 35000-3D300) провода от всех датчиков, переключателей и клапанов сходится в одну общую оплетку и также отрезана на расстоянии примерно 1 метра .
  9. Еще немного подробностей: коробка АКПП от 130-го сурфа 30-40LE (тойотовский номер 35000-3D300) По случаю прикуплен ЭБУД от kzn130 с АКПП правда без фишек (тойотовский номер 89661-3D100) Родная коса ДВС от kzn185 с мкпп отрезана сразу за блоком реле и предохранителей (на Сурфе стоит под капотом справа по ходу движения) Есть возможность приобрести всю проводку от разобранного 130-го на котором стоял такой же ДВС и АКПП (не забываем, что «такой же» имеется ввиду только модель 1KZ-TE, т.к. лично я не могу утверждать об абсолютной идентичности данных ДВС на 185-х с МКПП и 130-х с АКПП). Т.К. находится данный девайс под Тулой, а я проживаю в Н.Новгороде из-за незнания подойдут ли фишки от этой проводки на мой 1KZ-TE (от kzn185) пока её не приобрел. Кстати проводка со всеми блоками предохранителей и реле, а также приборка присутствует. Как говорит владелец он аккуратно ее снял при разборе, аккуратно вынул фишки из ЭБУД (правда одну фишку по его словам относящуюся к АКПП продал вместе с самой АКПП). С ДВС также все фишки были сняты аккуратно. Кто- нибудь может сказать подойдут фишки от проводки с kzn130(АКПП) на вобщем то такой же 1KZ-TE с kzn185 (МКПП)???
  10. АКПП от 130-го Сурфа 30-40LE. Это осуществляется на котлете, поэтому интересует именно этот вариант. Как по вашему мнению технически это возможно с точки зрения управления? Механически уже все состыковано и собрано. Никак не можем придумать какой ЭБУД использовать от 130-го с АКПП или от 185-го с АКПП. Также доподлинно известно, что у 130-го управлением ДВС и АКПП осуществляется в одном копме-ЭБУД. По 185-му такой инфы нет. Еще есть опасения по поводу возможной разности типов датчиков на ДВС с АКПП,МКПП,на 185-х и 130-х моделях, а следовательно и их электрических сопротивлений на которые как мне кажется заточены те или иные версии прошивок ЭБУД. А может я слишком сгущаю краски??? Вобщем нужен дружеский совет. ЗЫ: Есть распиновки ЭБУД 1КЗ-ТЕ как 130, так и 185-го СУРФА с АКПП. Найдена принципиальная эл.схема с подключаемыми к ЭБУД приборами/датчиками от 130-го с АКПП. Частично сигналы подходящие/отходящие к/от ЭБУД у 185 и 130 различаются, но % на 80 идентичны. Смущают оставшиеся 20%: «SP2+» и «SP2-» у 185-го супротив всего лишь одного «SP2» у 130-го, что говорит по-моему о разных типах датчиках оборотов 2-х и одноконтактном, а следовательно гипотетически и разности сигналов с них получаемых. Вобщем есть сомнения, но желание победить эту тему сильнее!
  11. Приветствую всех фуромчан! Поделитесь опытом народ можно ли перекинуть более новый 1KZ-TE с 185 SURF (KZH185) 97г который гонял с МКПП на место более старого 1KZ-TE в 130 SURF с АКПП. Накидайте пож Ваши мысли в чем может быть несостыковка, может проги зашитые в комп управления двиглом на 130 и 185 управляют электронными мозгами ТНВД по разному. Может эти же проги завязаны на тип трансмиссии или еще какие тараканы... Вобщем поможите чем можите
  12. Позвольте узнать а какой тип АКПП Вы внедрили? 30-40LE. 30-43LE или еще какой?
  13. ок. Спасибо так и поступлю
  14. To: @Edison, Доброго времени суток всем! Попал в такую ситуевину: Решил произвести апгрейд своего УАЗ-31514. Причем решил сделать все руками профессионалов!! Поэтому отогнал свою УАЗку в сервис высказал все свои пожелания относительно желаемого набора услуг, в число которых входила установка двигателя 1KZ-TE с механической КПП. Внес деньги, жду. Спустя пару месяцев из Владика все ж пришел долгожданный 1KZ-TE c МКПП с блоком управления и косой, только вот выход кардана у раздатки оказался с левой стороны! (для справки у УАЗа он справа). "Ничего! " сказали ребята "перечулкуем мост". Прошел месяц - результат нулевой, они таскали мост и на завод на станок и в сервисе пытались вскрыть его алмазными сверлами- все тщетно. Чувствую застопорилось...Время с момента первоначальных хотелок миновало уже месяца 4 - начали появляться новые желания : в частности захотелось уже на УАЗ воткнуть АКПП (тем более, что на АКПП у сурфов KZN130 выход переднего кардана удачно справа!). Только вот подготовка данного проекта легла на мои плечи, т.к ребята из сервиса не очень представляют себе как состыковать двигатель (кстати с неизвестного автомобиля, т.к. кроме его названия и заводского № из декларации более мы от продавцов из Владика добиться не смогли) и АКПП от сурфа KZN130. Вобщем начал сам разбираться... Нашел блок управления двигателем от сурфа KZN130 с автоматом (89661-3D100), АКПП от сурфа KZN130 (4WD,30-40LE) а вот с электрикой засада!!! Косу для 130-го найти не могу (для 185 хоть завались, только коробку от 185 не купить та же проблема с левым выходом переднего кардана). Так вот в общем то в чем вопрос нельзя ли адаптировать косу управления двигателем от 185 к 130-му блоку управления и вообще какие могут быть еще подводные камни во всей этой состыковке, какие еще провода могут понадобиться для того чтобы подключить АКПП. Просьба помочь советом, если не очень затруднит. Вы я вижу специалист в электрике! Заранее благодарен!
  15. Приветствую Виктор Сибирь тема такая: приобрел такой комплект - 1KZTE в сборе с МКП и ЭБУД с сурфа 185 97 года выпуска для инсталяции на УАЗ (козлик). Выход раздатки оказался не с той стороны и было принято решение приобрести АКПП с того же 1KZTE только со 130*го Сурфа. Сказано - сделано. Докуплены нужный маховик, ЭБУД от 130-го под АКПП, В настоящее время ожидается прибытие ручки переключения АКПП с индикаторной планкой. Пока ожидаем задумались, а возможен ли вообще такой симбиоз )) (согласен возможно поздновато, но все же...). И соответственно возник само собой вопрос индикации всех параметров (вот почему я и здесь) т.е. твой оптитрон на данный конструктор по твоему мнению приколхохить возможно???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.