Перейти к публикации
peress

40 синяя из пензы, доехала встала на учет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Заценил вчера приданное. Запасной блок неточенный, в идеальном состоянии, износа нет, видимых повреждений, трещин и тп тоже. Долго искал подвох, он нашелся - номер на блоке выбит кустарным способом прямо поверх плохо затертой родной маркировки и совпадает с номером в ПТС. К блоку прилагаются поршня с пальцами и кольца STD тоже в состоянии супергуд. Там же лежат два новых поршня +1,5. Из чего можно сделать следующие выводы - на блоке с кустарным номером, который лежит в запасе, катались пока делали капиталку основному (основной, который стоит на машине имеет нормальную заводскую маркировку с такими же цифрами). Капиталка родному судя по всему пришлась на 4 цилиндра из 6 (судя по остатку новых поршней +1,5). сделана неплохо, сегодня померяю компрессию, но и так видно что все гут, не сапунит, не дымит, давление в норме, работает очень тихо, не трясется.

    Блок огромный, тяжеленный, колено тоже в одно лицо не поднять, как бедная машина все это на себе возит? Неотступно преследует мысль о установке туда 1кз. Гоню ее пока, ибо будет перебор.

    Есть следы переборки коробки, пара синхронов бу, муфта какая то, по мелочам, что тоже гут, потому как коробка работает как надо.

    Еще в приданном видны следы отчаянной борьбы с родным карбюратором, клапаночки, вакуумные клапан с тягами, пакетик жиклеров и тп. Как результат - стоит шестерочный карб.

    Еще при пристальном осмотре обнаружилось, что не только радиатор от уазика но и суппорт радиатора тоже поменян, будем искать родной.

    Генератор стоит москвичевский, шкивы разные со шкивом на колене, вопрос решен просто - установлен очень широкий клиновой ремень smile.gif

    Пока вобщем то все по плану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Отличная покупка! Еще раз поздравляю!

    Как тока ковырнешь ржу, отвалится все нахрен, поверь! Но это не страшно, все делается, нужно тока время.

    Заведи аккаунт на драйве, там удобнее вести блог.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Поздравляю,

    Безумству храбрых респект!

    Сам хотел такой, но не смог решиться на восстановление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    мои поздравления!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    Поздравляю ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    Поздравляю! Удачи на дорогах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Спасибо за поздравления.

    Вчера померил компрессию, мерил два раза по кругу:

    1 - 10,5

    2 - 9,5

    3 - 9,5

    4 - 9,5

    5 - 10,5

    6 - 10,5

    Разбежка некритичная и достаточно ровная. Электрожы свечей по виду одинаковые. Причина небольшой разницы скорее всего в клапанах, будем смотреть.

    Получил сегодня из штатов посылку с комплектом ГУРа, шла 16 дней, вечером буду примерять. Пока на вид другая сошка, остальное прикину по месту. Догадываюсь о необходимости многоручейкового шкива на колена, вобщем видно будет.

    Прочитал отчеты Mr. Schmitt по восстановлению, есть к чему стремиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Для полноты информации:

    ГУР заказывал здесь: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWNX%3AIT

    стоимость 450$ комплект + 250$ доставка

    Еще заказал комплект замков на передние двери 69005-90316 3300 руб и отдельной позицией идет замок задней двери 69510-60010 400 руб.

    Пока все. Из насущно необходимого для начала работ - рессоры, пока в поиске, если есть предложения по рессорам - выслушаю. Рассматриваются все варианты, в т.ч. родные нелифтованые неуколхоженные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    на яхе рессоры встречаются

    состояние так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    на яхе рессоры встречаются

    состояние так себе.

    1426421[/snapback]

    на ебее комплект +4" с аммортизаторами 550$. как привезти, вот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Комплект ГУРа с ебея - полный шлам. Редуктор чтобы поставить нужно переделывать кронштейн. Насос хотя и написано что снят с двигателя 2F тоже по кронштейну не подходит никак, тоже колхозить надо что то. Вопрос нахуа нужен такой комплект, если я и так могу на любой разборке купить редуктор с гуром от 70 или патрулевский и насос от чего угодно и уколхозиться себе на здоровье.

    вопрос - кто нибудь возвращал покупки с ебея по причине несоответствия заявленных параметров? сложная процедура? планирую вернуть наборчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Напиши селеру в личку, напомни ему о рейтинге....

    Если неслучайный продаван и регулярно выставляет пойдет на встречу.

    ...The setup is very easily installed on the FJ40, FJ45, or FJ55 ....вот и основание для возврата.

    Незахочет-админам пожаловаться на мошенничество и его мигом снесут.

    ЗЫ сам неразу небодался, гдето читал о тамошних правилах торговли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Peress поздравляю! Мечты сбываються)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Поздравляю! Долгих ей лет жизни и тебе тоже! applaude.gif

    Серия номера крутая по московскому региону buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Мои поздравления)!

    Что будет с дизельной сорокой?какие планы на нее?

    Поменьше проблем с восстановлением желаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    Прочитал отчеты Mr. Schmitt по восстановлению, есть к чему стремиться.

    1425826[/snapback]

    Не дай бог, брат, не дай бог.

    Будем надеяться что у тебя пройдет все гораздо проще, я своего коня почти что из могилы поднима>... очень тяжело!

    ЗЫ Заведи аккаунт на драйв2, там тоже прокольно потусить бывает. Если не сможешь зарегиться, стукнись в личку ко мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.