peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #21 Опубликовано: 7 июня 2011 Заценил вчера приданное. Запасной блок неточенный, в идеальном состоянии, износа нет, видимых повреждений, трещин и тп тоже. Долго искал подвох, он нашелся - номер на блоке выбит кустарным способом прямо поверх плохо затертой родной маркировки и совпадает с номером в ПТС. К блоку прилагаются поршня с пальцами и кольца STD тоже в состоянии супергуд. Там же лежат два новых поршня +1,5. Из чего можно сделать следующие выводы - на блоке с кустарным номером, который лежит в запасе, катались пока делали капиталку основному (основной, который стоит на машине имеет нормальную заводскую маркировку с такими же цифрами). Капиталка родному судя по всему пришлась на 4 цилиндра из 6 (судя по остатку новых поршней +1,5). сделана неплохо, сегодня померяю компрессию, но и так видно что все гут, не сапунит, не дымит, давление в норме, работает очень тихо, не трясется. Блок огромный, тяжеленный, колено тоже в одно лицо не поднять, как бедная машина все это на себе возит? Неотступно преследует мысль о установке туда 1кз. Гоню ее пока, ибо будет перебор. Есть следы переборки коробки, пара синхронов бу, муфта какая то, по мелочам, что тоже гут, потому как коробка работает как надо. Еще в приданном видны следы отчаянной борьбы с родным карбюратором, клапаночки, вакуумные клапан с тягами, пакетик жиклеров и тп. Как результат - стоит шестерочный карб. Еще при пристальном осмотре обнаружилось, что не только радиатор от уазика но и суппорт радиатора тоже поменян, будем искать родной. Генератор стоит москвичевский, шкивы разные со шкивом на колене, вопрос решен просто - установлен очень широкий клиновой ремень Пока вобщем то все по плану. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #22 Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Отличная покупка! Еще раз поздравляю! Как тока ковырнешь ржу, отвалится все нахрен, поверь! Но это не страшно, все делается, нужно тока время. Заведи аккаунт на драйве, там удобнее вести блог. Изменено 7 июня 2011 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #23 Опубликовано: 7 июня 2011 Поздравляю, Безумству храбрых респект! Сам хотел такой, но не смог решиться на восстановление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #24 Опубликовано: 8 июня 2011 мои поздравления!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #25 Опубликовано: 8 июня 2011 Полноприводный тойотовод-маньяк Поздравляю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78rus 0 Откуда: Ленинград Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413 #26 Опубликовано: 8 июня 2011 Поздравляю! Удачи на дорогах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #27 Опубликовано: 9 июня 2011 Спасибо за поздравления. Вчера померил компрессию, мерил два раза по кругу: 1 - 10,5 2 - 9,5 3 - 9,5 4 - 9,5 5 - 10,5 6 - 10,5 Разбежка некритичная и достаточно ровная. Электрожы свечей по виду одинаковые. Причина небольшой разницы скорее всего в клапанах, будем смотреть. Получил сегодня из штатов посылку с комплектом ГУРа, шла 16 дней, вечером буду примерять. Пока на вид другая сошка, остальное прикину по месту. Догадываюсь о необходимости многоручейкового шкива на колена, вобщем видно будет. Прочитал отчеты Mr. Schmitt по восстановлению, есть к чему стремиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #28 Опубликовано: 9 июня 2011 Для полноты информации: ГУР заказывал здесь: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWNX%3AIT стоимость 450$ комплект + 250$ доставка Еще заказал комплект замков на передние двери 69005-90316 3300 руб и отдельной позицией идет замок задней двери 69510-60010 400 руб. Пока все. Из насущно необходимого для начала работ - рессоры, пока в поиске, если есть предложения по рессорам - выслушаю. Рассматриваются все варианты, в т.ч. родные нелифтованые неуколхоженные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #29 Опубликовано: 9 июня 2011 на яхе рессоры встречаются состояние так себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #30 Опубликовано: 10 июня 2011 на яхе рессоры встречаются состояние так себе. 1426421[/snapback] на ебее комплект +4" с аммортизаторами 550$. как привезти, вот вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #31 Опубликовано: 10 июня 2011 Комплект ГУРа с ебея - полный шлам. Редуктор чтобы поставить нужно переделывать кронштейн. Насос хотя и написано что снят с двигателя 2F тоже по кронштейну не подходит никак, тоже колхозить надо что то. Вопрос нахуа нужен такой комплект, если я и так могу на любой разборке купить редуктор с гуром от 70 или патрулевский и насос от чего угодно и уколхозиться себе на здоровье. вопрос - кто нибудь возвращал покупки с ебея по причине несоответствия заявленных параметров? сложная процедура? планирую вернуть наборчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michal 1 Откуда: Пенза Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был.... #32 Опубликовано: 10 июня 2011 Напиши селеру в личку, напомни ему о рейтинге.... Если неслучайный продаван и регулярно выставляет пойдет на встречу. ...The setup is very easily installed on the FJ40, FJ45, or FJ55 ....вот и основание для возврата. Незахочет-админам пожаловаться на мошенничество и его мигом снесут. ЗЫ сам неразу небодался, гдето читал о тамошних правилах торговли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #33 Опубликовано: 10 июня 2011 Peress поздравляю! Мечты сбываються))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #34 Опубликовано: 10 июня 2011 Поздравляю! Долгих ей лет жизни и тебе тоже! Серия номера крутая по московскому региону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin 1 Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #35 Опубликовано: 10 июня 2011 Мои поздравления)! Что будет с дизельной сорокой?какие планы на нее? Поменьше проблем с восстановлением желаю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #36 Опубликовано: 10 июня 2011 Прочитал отчеты Mr. Schmitt по восстановлению, есть к чему стремиться. 1425826[/snapback] Не дай бог, брат, не дай бог. Будем надеяться что у тебя пройдет все гораздо проще, я своего коня почти что из могилы поднима>... очень тяжело! ЗЫ Заведи аккаунт на драйв2, там тоже прокольно потусить бывает. Если не сможешь зарегиться, стукнись в личку ко мне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах