Перейти к публикации
Cat

Топливный фильтр от камаза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Люди у кого нибудь есть опыт установки и эксплуатаций сего девайса? Первый вопрос который возник, что делать с третьйм штуцером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А зачем?Хватает штатного.Если мало,поставь Сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Если уж решил поставить фильтр, то бери не камазовский, а Мазовский. Он меньше и один, вместо двух камазовских. И при этом чистит лучше.

    А вообще, самая лучшая очистка - это сделать себе в гараже отстойник и отстаивать соляру 2-3 дня. Вся дрянь на дно ляжет (включая воду). А ты сверху сливки, так сказать, собирай и езди.

    Я, например просверлил отверстие на бочине у бочки на расстоянии 10 см. от дна, вставил туда вентилек и поставил бочку на уровень бака. Теперь только шланг в бак сую и открываю вентиль:само заправляется (первобытная автоматика, блин).

    А если на заправках солярку берешь, то действительно будет лучше сепаратор, или на худой конец центрифугу поставить.

    Дерзай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TB45

    Какую центрифугу ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да любую. Стоит она до 1000 рублей.

    Принцип работы очень простой:она закручивает топливо и сепарирует водуи грязь в отстойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Cat, ставили на Паджеру! Но 2 стакана это лишнее, до 100 авто скорость набирал нормально, дальше ни в какую!

    Сняли, отрезали один стакан, всё в порядке! Но как уже говорили, зачем всё это сейчас, ставили давно, когда не достать было штатных фильтров и стоили они немерянно, вот и впиндюривали.

    Зимой появляется ещё одно проблемное место, где парафин набивается, приходилось Пыжика мне Нивой притаскивать tongue.gif

    Так, что лишнее это, ну разве штатный можно реже менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Люди у кого нибудь есть опыт установки и эксплуатаций сего девайса? Первый вопрос который возник, что делать с третьйм штуцером?

    У меня там заглушка, просто болт вкручен.

    Сняли, отрезали один стакан, всё в порядке!

    Зачем что то отрезать, и как, можно просто один фильтрующий

    элемент выкинуть, на зиму, так мне советовали. Но я езжу с двумя фильтрами и зимой и летом, проблем вроде не замечал.

    Может попробовать на одном фильтре погонять, скорость вдруг возрастет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что то я не догоняю! У меня валяется камазовский, тоже прикидываю - не поставить ли? Но у него обе банки параллельно! Вроде и резать ничего не надо? Что у них разные варианты есть? Только никак места для него не найду: у меня европеец, слева где топливная вся, еще сцепление, вакуум тормозной.....всунуть эту балду просто некуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Я, например просверлил отверстие на бочине у бочки на расстоянии 10 см. от дна, вставил туда вентилек и поставил бочку на уровень бака. Теперь только шланг в бак сую и открываю вентиль:само заправляется (первобытная автоматика, блин).

    А в бочку как заливаешь? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Но у него обе банки параллельно! Вроде и резать ничего не надо? Что у них разные варианты есть?

    Я тоже думал что банки параллельные, но говорят последовательно из одной банки в другую перетекает, как на самом деле не проверял, и с двумя банками нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот только как всунуть его в европейца? Если кто сумел - киньте фотку для информации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: DSS-TLC60

    Увеличение количества фильтров, по любому повлияет на давление топлива, особенно когда фильтра слегка загрязнились. Два стакана нах нужны если не ставить один фильтрующий элемент, только место под капотом занимать!

    Мне его и так не хватает, сейчас туда компрессор вкорячиваю, ещё СЕПАР 2000 буду пристраивать. Думаю от СЕПАРа, пользы больше будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если поставить насос предварительной подкачки? И использовать третью дырочку в фильтре для сброса, отрегулировав клапан который там стоит на легкий перепуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вот только как всунуть его в европейца? Если кто сумел - киньте фотку для информации!

    Кидаю ...! biggrin.gif

    post-565-1161913282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Sham

    в бочке заливная горловина диаметром 40 см.Так что как привожу, так сразу туда все из канистр и выливаю (в ручную, к сожалению). Зато потом заправляюсь не снимая пинджачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.