Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Промывку - нельзя, турбина помрёт... ещё идеи?
    Если при этом не газовать и тем самым турбину не раскручивать - дык что ей будет на промывке?

    Если хочешь перестраховаться - сними с турбины патрубок и аккуратно зафиксируй воздушную крыльчатку чтобы не вращалась, на 2L-TE это легко сделать насколько помню. Хотя это и лишнее...

    117833[/snapback]

    На чистой промывке - масло в подшипниках турбины закоксуется и она быстренько задохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я вам всем один умный весч скажу, только не обижайтесь.... Можно и не менять масло через 10 тысяч - если _производитэл гарантирует_ свойства на 20. А вот _фильтр_ менять по штатному пробегу обязательно. Потому как свойства фильтра никто не отменяет. Из своей практики - на Газели надо менять через 5. Но я туда 5000 виску лил, а у нее смена через 10. Короче, сначала все менял через 5 - ОК. Потом _грамотный моторист_ сказал типа того что вначале написал - стал менять фильтр через 5 и раз в два фильтра масло (с доливом стакана). Хуже не стало. А потом один коллега глядя на меня стал делать тоже самое. Результат аналогичный. Только он один раз профукал смену фильтра - заменил через 8 и масло и фильтр. И в итоге менял маслосъемные - подъедать стало.

    НО! Это все красиво на новом движке. На старом лучше использовать "старое" _штатное_ масло, к которому двигло привыкло. Или близкое по хар-кам - я перешел на магнатек с ТХТ. А эксперементить лучше с чужими движками. wink.gif Особливо если вместо масла туда месячные неизвестной деффки заливать. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    На чистой промывке - масло в подшипниках турбины закоксуется и она быстренько задохнет.
    Поясни плиз, почему? Промывал турбодизеля, в том числе и 2LT-E, - уже десятки тысячь после этого, и ничего негативного.

    Зы. Вариант с отмывом отложений в каналах и закупоривания ими каналов турбины мы не рассматриваем, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    не любое масло для турбин подходит..................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а по моему лучше поставить орегинал столько же будет стоить ман то не дешовый фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Tomat

    в Магадане smile.gif

    и под Благовещенском (по некоторым данным) и льют этот ЗИК huh.gif

    у нас тут есть возможность брать неплохое масло напряму из Америки, "76" фирма.

    Для примера, Был случай, две машины стояли на стоянке зимой, в одной был ЗИК синтетика,а вдругой минерлка Шеврон - так вот зик застыл значительно сильнее, а Шеврон нет

    (в обоих машинах лежали банки на доливку)

    может не поддельное масло зик и хорошее, но я пользую провереное масло с гарантией что без подделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У нас Зик по температурным показателем все в норме, как написано до -20 (-25) без проблем. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    А у меня от Шеврона только отрицательные впечатления, речь о минералке 10W40, за остальное не скажу.

    Первый раз залил лет 10 назад, "натуральный" из Штатов (хозяева на сервисе, где работал, вместе с машинами оттуда возили). На прогретом моторе на ХХ стало давление моргать, а мотор только что перебран. А вот на Шелле 10W40 и через 150тк не моргала! (для таза это уже солидный пробег, кто не знает).

    Через несколько лет та-же история с давлением (двиг снова недавно откапитален), только Шеврон был уже местного розливу, но того-же качества.

    Совпадение и невезение, или тенденция?

    По мне, дык пускай зимой замерзает - на то Вебаста есть, но на прогретую давление держит mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.