Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Разные свечи от разных АВТОМАШИН!

    И не важно что стоят одинаковые моторы.

    Важно ЗНАТЬ алгоритм по контроля за данными свечами . Разные модули разогрева с разным алгоритмом.

    На сюрфе ----с большим током нагрузки (быстрый разогрев).

    НА марковку-с меньшим током нагрузки(долгий прогрев,дольше горит лампа).

    хм интересно, может быть и так, на сюрфе два аккумулятора.

    кстати, судя по каталогу на сюрф с двигателем 2LTE ставятся свечки

    19850-54120

    но эти же свечки ставятся и на HIACE с движкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    не успел дописать фразу

    но эти же свечки ставятся и на HIACE с движкой 2LT а у него 1 аккмулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Crolik

    сопротивление замерь, должно быть порядка 0.6 Ом., чем больше сопротивление-тем меньше нагревается свеча. Если в управлении напряжением свечей накала заложен алгоритм измерения внутреннего сопротивления (при нагревании сопротивление ® увеличивается) то 11(12)В. подаётся меньше заданного времени, а на последующих 5В. они просто не раскаляются.

    а вообще think.gif не влетел ли ты с движкой cry.gif летом заводиться нормальный дрыг должен "без свечей"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    To: Crolik

    сопротивление замерь, должно быть порядка 0.6 Ом., чем больше сопротивление-тем меньше нагревается свеча. Если в управлении напряжением свечей накала заложен алгоритм измерения внутреннего сопротивления (при нагревании сопротивление ® увеличивается) то 11(12)В. подаётся меньше заданного времени, а на последующих 5В. они просто не раскаляются.

    а вообще think.gif не влетел ли ты с движкой cry.gif летом заводиться нормальный дрыг должен "без свечей"

    1427034[/snapback]

    Есть вероятность что это форсунка! еще одну замену двигателя я не переживу! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Извините пропустил начало диалога...

    постепенно разовью теорию накала...

    ОШИБКА в самом начале! но не ваша уважаемый Кролик.

    И те и другие свечи накала не саморегулирующиеся.

    Они различаются только высотой.

    По электрическим параметрам они одинаковые.

    Поэтому все должно работать.

    Время накала любой свечи какала до красна зависит от температуры ДВС.

    И составляет примерно до 10 сек. В это время подается полное напряжение накала 12 вольт.

    Затем после примерно от 5-10 сек, подается половинное напряжение примерно от 1,5 до 3 минут (зависит от температуры ДВС) и после этого напруга отключается.

    В вашем случае налицо ошибка.....

    какая?

    А вот такая..... с помощью чего вы подаете напряжение 12 вольт на свечи накала?

    Если с помощью батареек то не хватит у них силы тока разогреть свечи.

    Надо подавать напругу от аккумулятора штатного.

    И тогда время разогрева свечей накала не превысит 10-15 сек.

    А у вас ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ СЕКУНД!!!!

    Явная ошибка.... либо в подаче напруги либо в неисправности свечей.

    А так как свечи все же нагреваются.... значит они целые....

    и не надо пинять Тойоту...

    Напишите Данные вашего Авто полностью (фрейм или вин, год ), как вы проверяли свечи с техническими подробностями и я скажу вам ОТВЕТ!

    Без преувеличения скажу я не только имею специальное образование Радиотехник. Но и регулярно езжу на семинары производителей ... в частности имею Сертификат от фирмы Эн Жи Кей подтверждающий мою квалификацию в свечах накала, лямбда зондах, и свечах зажигания.

    Всегда рад помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Отличие саморегулирующихся свечей от не само регулирующихся заключается в следующем...

    при подаче напряжения полного накала 12 вольт не ограниченное время-

    1 Не саморегулирующиеся- будут нагреваться до своего максимальной температуры и будут сохранять ее до момента отключения напряжения или понижения поданного напряжения.

    2 Саморегулирующиеся свечи накала - будут нагреваться до максимальной температуры только лишь начальное время (10-15 сек), затем самостоятельно понизят степень накала свечи, до половинного накала , при неизменной подаче на них напряжения.

    То есть получаем , что при подаче одинакового напряжения на оба типа свечей накала они оба типа начинают вести себя одинаково - Нагреваться в полный накал в течении от 2-15 сек.

    Затем должно произойти понижение температуры какала, за счет понижения подаваемого напряжения (либо за счет внешнего устройства, либо за счет внутренней само регулировки свечи.)

    В вашем случае видно , что на свечи накала подано разное напряжения либо источник питания разной мощности, либо неисправно управляющее устройство.

    Сопротивление обеих свечей (разных типов от 5-8 ом в зависимости от производителя).

    У разных производителей разное сопротивление свечей одной модели, так же может незначительно меняться от партии к партии.

    Всегда рад помочь!

    С уважением Никогосян Сергей.

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    А вот такая..... с помощью чего вы подаете напряжение 12 вольт на свечи накала?

    Если с помощью батареек то не хватит у них силы тока разогреть свечи.

    Надо подавать напругу от аккумулятора штатного.

    Ну думаю, что все свечки проверяли от штатного аккумулятор, зачем куда то бежать и придумывать как подать питание на свечки, когда акум - вотт он - подключил и наблюдай

    Напишите Данные вашего Авто полностью (фрейм или вин, год )

    Вот это дело

    у меня кузов LX80 0030816 и судя по каталогу мне надо свечки как я уже писал выше 19850-54090, верно ??

    но вопрос именно в том, почему на одинаковые двигателя ставятся разные свечи ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте уважаемый Колямба,

    На разные ДВС ставятся разные свечи накала по причине того что на разных типах авто (разно нагруженных авто) ставят разные распылители..

    (то есть на сурф или хайс при его нагрузке ставят другие распылители чем на марк или чайзер) хотя ДВС один и тот же 2ЛТЕ....

    Поэтому стоят разные свечи накала.... но только с конструктивной точки зрения разные ... с электрической одинаковые.

    Одни глубже входят в полость форкамеры, другие менее глубоко.

    У одного распылителя больший угол распыления у другого меньший.

    Один больше топлива подает, другой меньше....

    Ставятся распылители -

    Распылитель 2LT LX80,LS13# '88-'93,LN13#,L H100,LH120 '89-'92,2LTE LX90,LX100 '92-'99,LS13#-L S15# '93-'99,LN16#,L N17# '97-'99 DN0PD58,23620-5 4090,23620-5905 5 DN 093400-5581

    Распылитель 2LTE LN130,LH100,120 ,LJ70 '90-'93,2LTHE LS13# '89-'93 DN10PD76,23620- 54120,23620-590 65 DN 093400-5760,DN 093400-5780

    Распылитель 2L LN8#,LN9#,LN1## ,LH1##,LH80,LY1 00 LHD '91-'98 DN4PD98,23620-5 4130,23620-5909 5,ZX 105007-1410 DN 093400-6010

    Распылитель 2L LN8#,LN9#,LN1## ,LH1##,LH80,LY1 00 LHD '91-'98 DN4PD98,23620-5 4130,23620-5909 5,ZX 105007-1410 DN 093400-5980

    Так же есть разница турбовый или не турбовый ДВС... и есть разница в распылителях, значит возможна разница и в свечах накала...

    Вы абсолютно правы на ваш авто ставят свечи 19850-54090.

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Сергей, День Добрый! Спасибо за развернутый ответ!

    Проверял свечки разумеется от аккумулятора, причем проверял сразу и старые и новые! Старый греются 6 секунды а новые.... ((((

    Насчет фрама:

    LN130-7016672

    но двигатель стоит от тоёты Креста!

    год 92, акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Извините я повторюсь.... дело не в двс и не в блоке управления!!!!

    Ели вы подали на свечи на прямую 12 вольт и свечи греются 36 секунд?????

    Явный брак.

    Они полюбому до не красна , а даже до ЖЕЛТА! должны нагреваться за 10-15 секунд!

    Не смотря на разницу в цене на оригинал, обратите внимание на цены дубли обеих свечей..... разница не значительная они обе в пределах 350 руб примерно....

    Порой цены на оригинал просто необъяснимы разумом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Похоже, все таки все 4 брак... (((

    Надо будет попробовать купить еще парочку, но уже неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Зачем покупать????

    Я завтра проверю, у меня есть и те и другие...

    Отпишусь... о разнице ...

    Мы с вами не первый день знакомы.... friends.gif

    Всегда рад помочь!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Аналог свечей производителя HKT

    CP20 19850-54110 цена 350 руб

    PT151 19850-54090 - цена 250 руб

    Разница в высоте установки планки-шины питания и длине стержня накала.

    Сопротивление 5 ОМ

    Использовал АКБ на 4,5 А/Ч

    Время накала свечей до красна-желта 12-13 сек.

    Так что ни какие не 36 секунд!!!!

    post-22246-1307854000_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Барахлюш

    Сопротивление 5 ОМ

    Откуда такие цифры blink.gif

    посчитай ток... а теперь подумай, нахуа тогда там предохранитель на 40-60А. а теперь сложи как параллельное соединение сопротивлений laugh.gif током 0.0.. х..й повдоль не накалишь даже лампочку подсирателя поворота.

    wow.gif а есчо необходимо учесть, что при нагревании сопротивление увеличивается punchl.gif

    Без преувеличения скажу я не только имею специальное образование Радиотехник. Но и регулярно езжу на семинары производителей ... в частности имею Сертификат от фирмы Эн Жи Кей подтверждающий мою квалификацию в свечах накала, лямбда зондах, и свечах зажигания.

    Всегда рад помочь.

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    To: Барахлюш

    Откуда такие цифры blink.gif

    посчитай ток... а теперь подумай, нахуа тогда там предохранитель на 40-60А. а теперь сложи как параллельное соединение сопротивлений laugh.gif током 0.0.. х..й повдоль не накалишь даже лампочку подсирателя поворота.

    wow.gif а есчо необходимо учесть, что при нагревании сопротивление увеличивается punchl.gif

    biggrin.gif  biggrin.gif

    1428413[/snapback]

    Уважаемый Асаня, грех смеяться, над тем что вы не в состоянии постичь .

    Отвечаю на ваш вопрос....

    Цифры взял с прибора - с мультиметра которым как и пообещал товарищу замерить сопротивление свечей.

    Надеюсь - если у вас хватает смелости смеяться прилюдно над мнением товарища (моим),

    то вы найдете смелость так же прилюдно и извиниться перед мной в случае вашей не правоты.

    Перепроверьте мои замеры и скажите свои данные.

    Далее у лапочки накаливания , сопротивление также мало при замере его.

    Но вы правы в том что оно возрастает значительно при нагреве.... это и есть ответ на ваш второй вопрос по поводу предохранителей высокой мощности.

    Если я доходчиво объяснил и вы принимаете мои разъяснения как истинные ,

    то хотел бы увидеть от вас сообщение с лояльным ответом на ваше предыдущее письмо....

    Всегда рад помочь!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Барахлюш

    Перепроверьте мои замеры и скажите свои данные.

    To: Crolik

    сопротивление замерь, должно быть порядка 0.6 Ом.

    Если я доходчиво объяснил и вы принимаете мои разъяснения как истинные ,

    blink.gifbiggrin.gif

    нах мне твои истинные разъяснения, если тебе специального образования Радиотехника не хватает дабы понять что есть 5Ом. для свечи накала, то прежде чем пежиться образованием и квалификацией в свечах NGK и втирать на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме свои истинные данные, для самообразования почитал бы техническую литературу, а не рекламные буклеты.

    To: Crolik

    свечи накала 100% поставленные в япии, а так же оригинал, давали следующую картину: toyota 0.6-0.8 Ом. pajero 0.4-0.6 Ом.

    Зыы: уже не помню, но попадали оригинальные свечи, с сопротивлением 0.34-0.36 Ом. ...вроде с 4D56

    При замерах надо учитывать, что у цифровых недорогих мультиметров, есть внутреннее сопротивление, которое равно 0.2-0.5 Ом. для его определения необходимо соединить в "кучу" концы мультиметра перед замером сопротивления и данное показание принять за ноль. В "нормальных" приборах уже учитывается погрешность на n-p-n или p-n-p переходы, а так же сопротивление проводов мультиметра и начальные показания = 0.00. В стрелочных приборах "ноль" должен выставляться вручную непосредственно перед замером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Таки я ...

    приношу свои извинения!

    Вы Asanya АБСОЛЮТНО правы!...

    Я не внимательно посмотрел на шкалу прибора ... конечно не 5 Ом , а 0,5 Ом....

    Но если смотреть на ваше предыдущий пост...

    "посчитай ток... а теперь подумай, нахуа тогда там предохранитель на 40-60А. а теперь сложи как параллельное соединение сопротивлений laugh.gif током 0.0.. х..й повдоль не накалишь даже лампочку подсирателя поворота."

    ......получается еще смешнее... на счет мощных предохранителей...

    так что думаю вам придется также не спешить с выводами friends.gif

    Я был не внимателен...

    В споре рождается истина! party.gif

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ......получается еще смешнее... на счет мощных предохранителей...

    предохранитель (плавкая вставка) - защита от максимальной токовой нагрузки (МТЗ), суть любой МТЗ - выдержка времени на отключение. Предохранитель-штука инерционная, а сопротивление свечи (в результате увеличения температуры) возростает гораздо быстрее (скажем до 1 Ом.) чем оказывается быстродействие предохранителя-другого объяснения у меня нет.

    Можно посмотреть кривую: зависимость сопротивления от температуры или/и изменение сопротивления во времени (при приложенном U акб). У меня этих графиков нет, но я знаю, что они существуют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    не успел дописать фразу

    но эти же свечки ставятся и на HIACE с движкой 2LT а у него 1 аккмулятор.

    Про количество аккумов))), на митсубиси либеро турбо дизель 2л, аккум-один. Сталкнулся со стартером, снимаю с авто как обычно по схеме цепляю к аккумулятору на прямую втягивающее срабатывает-двигатель не крутит-3 часа гребли, все проверяем -все нормальное, ставим на авто-крутит)). Во мля-опять снимаю, цепляю-не крутит, цепляю к его проводам от проводки-крутит. Пришел к выводу что что-то там в ней как-то преобразуется на пути от аккумулятора к стартеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Уважаемые форумчане!

    Случилась такая загадка: позавчера поменял свечи на 2lt-e, на те что указывали выше - *****090.

    До замены было так - до "сигнала накала" - было 8-10 секунд, стало - 30 сек. В итоге вчера утром заводился минуты 3-4.

    Вечером посмотрел предохранители, 80А - перегорел, заменил на 100А (а вдруг тот родной уже протух и перегорел просто так )))) ), в итоге 100А пока не пыхнул, авто не завёлся - это около 10-12 секунд прошло.

    На горячую - с полоборота заводится.

    Внимание, вопрос! с чего начать поиск КЗ (если я правильно понял) и нужно ли обесточивать при замене свечей??

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.