Перейти к публикации
Mit

Люфт в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Здраствуйте уважаемые!

    Пока менял сцепление, выяснилось, что в переднем мостике свободный ход кардана составляет градусов так 180 sad.gif

    И выбираецца с хорошим таким кляцем (ну кляц-то было давно слышно)...

    Подскажите, что может являться причиной подобного? Как лечить и какие з/ч надоть покупать?

    Может перекидать весь передний мост? Что для этого надо?

    Спасибо!

    Машинка: TLC80 GX 4.2td 92гв, штатно присутствуют все 3 блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну лечицо заменой практически всего что там есть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно перебрать, но бюджет примерно такой же как взять новый или перебранный. У тебя еще и передння блоикровка, , будет стоить не кисло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    У меня такая же проблема можно поточней всмысле финансов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    2-3 килобакса приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    У меня еще скорей всего люфт м/у раздаткой и коробкой, при переключении ударчики небольшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Я так понял проблема известная?

    Дык что менять?

    Или оставить все как есть?

    Наверно же можно подойти к вопросу творчески и подобрать что-то в живом бу...

    Дурацкие вопросы:

    Если ездить как есть, то что и через сколько времени первым выйдет из строя? smile.gif

    ЗЫ: особенно понравился ответ про 2-3 килобакса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Начни с крестовин, потом проверь ШРУСы, и только потом редуктор.

    Нормальный люфт - 5-7 градусов. Про цену не горячись, всё гораздо дешевле. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну по цене может на самом деле погорячился smile.gif Скорее 1,5 - 2,5 килобакса smile.gif Если редуктор живой!

    PS: Можно дешевле, если результат не важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тут на форуме уже было: начинать надо с раздатки - если там есть люфт межосевого дифа - переборка моста стук не уберет! Хотя такой люфт в мосту - это что-то очень много.

    Цена (ориентировочно) вопроса:

    Шлицевые фланцы ступиц - по 750р, полуоси - 6000р, шрусы - по 10000р

    редуктор - около 1000 УЕ, ремонт немного меньше, подшипники - 700-1200р,

    сальники, шайбы, прокладки - сравнительно немного!

    Может контрактный мост дешевле выдет, но лотерея.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Все понятно начнем с раздатки.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Раскидаешь раздатку - сфотай и выложи! Очень интересно, меня тоже это ожиджает, готовлюсь ( морально в основном). останавливает то, что машина будет стоять некоторое время, пока запчпсти подойдут, а так на чужом опыте можно кое-что вперед заказать. Как собираешься делать раздатку? Снимать вместе с коробкой или одну, отдельно? Говорят так тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если 180 градусов свободный ход кардана в мосту, то при чем тут раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    А я и неговорил что у меня люфт 180 градусов.

    после обзвона сервисов и консультаций, и совету сервисменов начну с раздатки

    наследующей недели поеду уже на детальную диагностику, а потом собирание наличности и вперед на ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Ярик

    Ну раскиданую раздатку тоже любопытно посмотреть, тем более если есть потенциально готовая жертва, так что тоже жду фоток smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Буду стоять над душой сервисменов и все фотать,

    обязательно все выложу на всеобщее обозрение,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Живой передний мост б/у (в сборе с тормозными дисками и суппортами обычно) с японии выйдет примерно в 30000 руб. Но сколько он прослужит это лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To Serg-Hard:

    А раздатка очень даже причем! Сужу по своей машине, конечно, но думаю и у других все примерно также. После преборки дифов и почти полного ( до зазоров в шлицевых) устранения всех люфтов - стук при перекладке остался и стал четче, локализовавшись в раздатке! Похоже правы спецы, писавшие в книгах, что ГП даже при большом люфте не дает сильного удара, а вот межосевой диф, да еще работающий на более высоких оборотах чем мостовой успевает прилично разогнаться и стукнуть! Хочется посмотреть, что именно изнашивается в раздатке в первую очередь. Может удастся приготовить все и сделать ее за день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    у меня была проблемма люфта на обоих авто... вылечелось и там и там заменой подшибников... Когда купил авто -шум в основном все начиналось с него в редукторе переднего моста меня ни как не устраивал.Когда полез смотреть оказалось разболтаный в шлицах пер кардан и как следствие разбитый пер редуктор... В общем насколько я понял страдают на японцах только подшипники... все остальное вкл ГП износа не имело. З/Ч мне обошлись в 3 рубля деревянных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Обсуждали эту тему с фотками, рекомендую поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.