Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Вопрос, возможно ли вставить в крузер 74 мосты от газ 66 (военные), у кого есть опыт поделитесь пожалуйста. Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    с железом возможно все..

    уточните под какие цели вы вкатываете мосты с шишиги??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Как не банально для езды везде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    тогда я бы не советовал...... увы, но вес таких мостов и их скоросные характеристики....

    лучше поставте мосты от лапландера или унимога с бортовыми редукторами.. ну или на край уазовские военные.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    портальные мосты бывали на toyota dyna, imho это более подходящая кандидатура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***портальные мосты бывали на toyota dyna,***

    их кто-нибудь видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну там речь о том, что -бывают- такие мосты. Но на практике - кто их видел не в каталогах, а живым железом?

    Вопрос-то не о том что можно придумать, а о том что можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    1. Стоимость мостов от унимога, лапландера и газовских?

    2. Вес, какой их вес? Однако большие колеса требуют отолщение самого моста, что приводит практически к одному и тому же эффекту.

    3. Ремонтно-пригодность таких мостов и стоимость запчастей дешевле.

    А что с скоростными характеристиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***1. Стоимость мостов от унимога, лапландера и газовских?***

    Абсолютная стоимость конечно выше, но если посчитать относительную - стоимость сантиметра клиренса... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мосты от 66-го весят 350кг передний 270кг задний в сборе с тормозными механизмами, дорожный просвет по редуктору где-то 35-37см без груза, колесные диски толстенные, порой с прижимным кольцом на болтах (а-ля бедлок). Редуктора мостов весьма живучие, достаточный выбор ГП по передаточному отношению(у 66-го самые тихоходные), взаимозаменяемы со всеми газонами, дифф кулачковый самоблок, у ушатаек иногда не работает.

    Тяжелая 70-ка их прокрутит без вопросов, 53-й мотор чахлый и не особо моментный (редко выдает те хар-ки, что написаны в букваре).

    Стоит ли устанавливать-большой вопрос, вес считайте сами (это грузовик массой 6т), клиренс не ахти.

    В данном направлении думал очень долго, хотелось поставить внедорожник на колеса от 66-го(кстати 18-й радиус). Мосты с газа отмел сразу-тяжелые и своеобразное рулевое, уазовские слабые-рвет грибки, сворачивает полуоси даже 35-36", собирать мост уаза на з/ч Блокспорт очень дорого, приближаются к стоимости иномарочного с АРБ. Мосты от газели наверно не лучше (нет опыта) и к ним нет блокировок.

    Остаются 2 варианта: на родные мосты строить самодельный портал, переваривать середину 66-го диска под тойоту по дыркам и по вылету.

    Взять передний мост от беларуси 80? и состыковать с бортовыми редукторами 40? клиренс получается лучше чем у лапландера, ремонтопригодный, прочный, но придется построить в нем тормоза (у трактора тормозит только задняя ось), додумать рулевое и переварить диски.

    Последний вариант наиболее грамотный, хотя и немало трудоемкий, такие переделки уже делались, в хохляндии построено несколько уазов с такими мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.