Перейти к публикации
SAM

А были 130-е с хабами спереди а не с АДД?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую всех.

    Присмотрел тут 4Runner с движком 22R (2,4 литра, бензин).

    Кузов 130, 90 год, а хозяин говорит, что машина с хабами ручными.

    Вот я и засомневался... может конструктор...

    И еще может кто знает скока может стоить б/у передний кардан (хозяин говорит, что после 60 км на полном приводе идет вибрация спереди - винит кардан) мне хотябы порядок знать на что торговаться...

    Новый на экзисте стоит 600 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Конструктора тут ни в чем нет

    Хабы и что ? все путем .На экономичном моторе .Будет из них еще экономнее

    Насчет кардана .То в Москве где то 5000-6000 рэ примерно

    Но вибрация очень странно .Вообще то наши машинки Парт Тайм

    И на полном приводе гонять под 60 км как то я бы не советовал

    Если он так делал . То подвеску и все включая коробку и редуктора я бы смотрел внимательнее .

    Кстати а в зади что стоит .Пружины или РЕссоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Конструктора тут ни в чем нет

    Хабы и что ? все путем .На экономичном моторе .Будет из них еще экономнее

    Насчет кардана .То в Москве где то 5000-6000 рэ примерно

    Но вибрация очень странно .Вообще то наши машинки Парт Тайм

    И на полном приводе гонять под 60 км как то я бы не советовал

    Если он так делал . То подвеску и все включая коробку и редуктора я бы смотрел внимательнее .

    Кстати а в зади что стоит .Пружины или РЕссоры

    117723[/snapback]

    Сасибо. Понял.

    По поводу - зада - по катологу - пружинны, а реально - жду фотки (тачка за 900 км wink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вибрация от кардана валит когда хабы не отключены, а раздатка на 2WD, помимо вибрации в таком "режиме" ещё динамика пропадает и ощутимо прибавляется расход, говорят это лечится, но я с этим уже долго и успешно передвигаюсь, тока хабы отщёлкивал раньше, а теперь ADD поставил

    если ехать на 4 с замкнутыми хабами вибрации как бы и нет, трансмиссия нагружается и люфты все выбираются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вибрация от кардана однозначно - менять цена 150 - 250 уе. хабы весчь полезная и изначально могла стоять. Сзади по идее рессоры должны быть - тогда арабец - одна печка sad.gif . Движок прикольный, но мало динамичный - зато очень вынослив и неприхотлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    по ВИНу бьется как канадец

    рессор пока не видно, на счет печек - пока не ясно.

    вот первые фотки получил smile.gif

    post-419-1160995622_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    вибрация от кардана валит когда хабы не отключены, а раздатка на 2WD, помимо вибрации в таком "режиме" ещё динамика пропадает и ощутимо прибавляется расход, говорят это лечится, но я с этим уже долго и успешно передвигаюсь, тока хабы отщёлкивал раньше, а теперь ADD поставил

    если ехать на 4 с замкнутыми хабами вибрации как бы и нет, трансмиссия нагружается и люфты все выбираются

    117904[/snapback]

    На счет хабов подключенных и вибрации не понял...

    По идее если идет вибрация - значит хана креставинам или всему кардану...

    Вопрос , что б ADD поставить нужно мост менять пердний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не заморачивайся на адд нет и фиг с ней - хабы надежно, экономично, экономит ресурс шрусов и втулок, и чуть менее удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не заморачивайся на адд нет и фиг с ней - хабы надежно, экономично, экономит ресурс шрусов и втулок, и чуть менее удобно.

    извините коллега, но тут я например, вам уже не товарищ wink.gif

    я свою ADD щас с пеной у рта отстаивать буду, это даже при том, что я всю жись ездил с автоматами, с ручными вообще повесился бы - ленив как падла biggrin.gif как кто-то говорил - при необходимости включить привод на хабах прокладка между рулём и сиденьем начинает издавать очень неприличные звуки

    SAM

    у хабов есть два состояния LOCK/UNLOCK при анлоке ступицы механически отключены от полуосей редуктора и ссно самого кардана, если хаб залочен то кардан и все внутренности редуктора получают момент от колёс, если при этом выключена раздатка (ручка в положении 2WD, кстати если там есть ещё и адд там должна быть кнопка, если только хабы, то только ручка) изношеный кардан вызывает очень сильные вибрации

    по моим наблюдениям вибрация не от крестовин, а от раздолбанного шлицевого соединения, поскольку у меня например крестовины в порядке, а вот в шлицах приличный люфт, раньше если автоматические хабы не переходили в анлок (там надо 3 метра назад откатываться) то вибрация после 60 кмч просто закладывала уши, ну с ADD этого ессно нет - автоматика блин smile.gif

    но повторюсь, поскольку никакого дискомфорта на асфальте нет, езжу я с этим.. ну долго уже, и предыдущий хозяин тоже ездил, особо в говна не лезу правда, но думаю что шлицы просто так не провернёт, дохрена вложений получается в систему которая нужна несколько раз в год, а зимой она не так сильно и нагружается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    to Ziliboba:

    Спасибо за пояснения.

    Т.е. как я понял система АДД позволяет не вращаться кардану при отключенном полном приводе и избавляет от вибраций, если у кардана изношено шлицевое.

    Интересно, на разборках бывают живые передние карданы - т.е. с живими креставинами и шлицевым? Или только новый покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    точно так, хабы делают то же самое, даже несколько больше, но для этого надо выходить и выключать/включать их

    шлицы как имхо должны быть у свежих японских карданов, у нас, опять же как имхо, вследствие неудачного расположения кардана и направленности сальника шлицев - вперёд оттуда очень быстро вымывается смазка и, видать прошлые хозяева не очень часто добавляли туда новую, отсюда и такой износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Про вибрацию сказать могу следующее: полная задница будет ее извести. Сам давно борюсь с вибрацией на 60 км/ч. Ziliboba боролся, Химик боролся, да всех и не упомнишь. Причин может быть море. Поиском поищи, почитай тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5826&hl=. Я же сейчас сижу и жду редуктора. Давно уже жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хе-хе, а я редуктор поменял, а вибрация есть laugh.gif

    кардан остаётся, как ни крути..

    хотя вот кажется kamaz глюк победил, точно правда не помню чем, но вроде говорил что неотключенные хабы он теперь только по своеобразному звуку от хабов слышит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.