Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    из всех кто ответил у одного у тебя там только сухо

    у сеня тоже пок сухо)) но пробег авто всего 130 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    Да как бы меня это тоже не напрягает. Просто решил спросить может кто уже сталкивался и устранял. Будем так ездить не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

    У меня тоже там потеет малость, было всегда с момента покупки, масло лью родное Toyota 5w30, уверен что эксперименты с маслом тут результата не дадут, вообщем катаюсь на ней 2.5 года, на проблему забыл, когда придет пора помпу менять, подумаю и над этой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    А у когонибудь есть как правильно затягивать эту крышку? думаю может подтянуть в том месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А у когонибудь есть как правильно затягивать эту крышку? думаю может подтянуть в том месте?

    Проверил документацию. Последовательность затяжки не определена. Указан только момент:

    9 Nm для 10 головки и 25 Nm для 12-й.

    Подтягивать, я думаю, смысла не имеет. Нужно менять прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Проверил документацию. Последовательность затяжки не определена. Указан только момент:

    9 Nm для 10 головки и 25 Nm для 12-й.

    Подтягивать, я думаю, смысла не имеет. Нужно менять прокладку.

    я снимал два раза эту долбаную крышку лишь только для того чтобы не потела в этом месте, ставил новую прокладку и дважды ложил герметик разный.

    Считаю что если заморачиваться то, надо тщательно готовить поверхности, обезжирить, и подумать в какой последовательности затягивать.

    Не рекомендую делать просто подтяжку особенно моментом выше озвученного, можно нарушить геометрию крышки и прилегающих друг к другу поверхностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Считаю что если заморачиваться то, надо тщательно готовить поверхности, обезжирить, и подумать в какой последовательности затягивать.

    Не рекомендую делать просто подтяжку особенно моментом выше озвученного, можно нарушить геометрию крышки и прилегающих друг к другу поверхностей.

    Я думаю не стоит туда лить герметик, если есть прокладка. Либо уже пробовать герметик без прокладки.

    Коли эта крышка такая "волшебная", я думаю действительно стоит хорошенько подготовить поверхности, положить прокладку и затягивать от середины к краям вдоль длинных сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    Ну что ни кто способ устранения не нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.