Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    ТО:Леха

    Ты часом не на северный полюс собрался biggrin.gif

    Откатал прошлую зиму на 105-ке с Вебастой,

    заправлялся на Лукойле (только на родном),

    лил антигель проблем не было. А ведь морозы были за 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Процитирую слова моего знакомого: "Машина должна радовать и поднимать настроение как внешним видом, так и внутренней начинкой. Причем именно от начинки зависит 80% успеха."

    Перевожу: Хочу сделать машину раз и навсегда. Пытаюсь учесть все. А вдруг действительно на северный полюс поеду =). Машина должна быть готовой к любым условиям и не должна ломаться где непопадя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Настоящий Джигит должен гордо ездить на бэлом конэ, смэяться трудностям бэздорожья в лицо, и с увэренностью смотрэть в даль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Добрый день!

    В далеком 2006 писали:

    На 105ке буду собирать схему:

    1. Вебасто TOP С

    2. подогреватель дизельного топлива жидкостной пт-570

    3. Separ

    Возможно подогрев емкости (бака) для запитки вебасто

    117859[/snapback]

    Интересует пункт 2 , удалось осуществить . Если да, то какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Мы с товарищем поставили жидкостники самодельные перед фильтром, конструкция: 2 медных трубки толстая и тонкая, по толстой антифриз, по тонкой соляра, надежно спаяны между собой. у меня на 80 еще штатный проточный подогреватель(кста почти у всех есть, классная весчь!), и доп фильтр, от легкового фольксвагена(боченок с двумя штуцерами), куски прозрачных трубок, дабы смотреть на мутность соляры и пузырьки.

    Испытано в дагестане при -25 с утра(там зимней соляры нету) полностью мутная, но мотор успевает прогреться и начать ее греть до того как заглохнет.

    В этом январе во время поездки на кавказ, заправлялся только летней, правда ниже 17 не было, порядок, штатный электроподогрев отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Послушайте надо отделить подогрев и устройство удаления воды из топлива. Способов воздействмя на соляру что-бы она сохранялась или превращалась в жидкое состояние очень много термическое химическое и тд. А вот отделение влаги от топлива вопрос откытый Сепар далек от совершенства и не смотря на все завихрители зто попросту обычный отстойник как-бы его красиво не заворачивали рекламой. А отстойник можно сделать и получше всмысле конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.