Перейти к публикации

Ya

Давно не был на форуме
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ya

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.02.1972

Контакты

  • Откуда
    МО. Красногорск

Личные данные

  • Машина
    TLC-80 1-HZ +3

Посетители профиля

1 301 просмотр профиля
  1. Ya

    Ya

  2. завязать мона, только производитель заявляет драматическое снижение прочности... А заплетается за 15 минут
  3. Ya

    TLC-80

    забарыжу за 500, самовывоз.
  4. У товарища 61 патрол 05 года робег 130 тык, маховик менял, движок капиталил, турбину менял, ну и т.д.
  5. Можем поменяться на железную дверь
  6. Я же говорю проверь ОСЕВОЙ люфт рулевого вала. У меня было именно так как у тебя. Да та большая гайка внутри редуктора.
  7. У меня так было, пришлось заново разбирать, это было от продольного люфта рулевого вала, та гайка, что внутри то ли я недотянул, то ли плохо законтрил. Так что пусть помощник покачает руль, а ты смотри продольный люфт рулевого вала.
  8. У современных светодиодов светоотдача 100люмен на ватт, и это последние генерации cree и lumileds, а не безвестных китайцев. Это ровно как у ксенона, только во много раз надежнее и долговечнее, однако эффективнее галогенки всего в 3 раза примерно так чтобы хорошо светить им нужен Могучий радиатор, потому как 35 ватт это ДОФИГА, и если ксеноновая лампочка может позволить себе быть горячей, шо пипец, то диоду нельзя, потому как с ростом температуры, у него драматически падает световой поток, и время жизн кстати тоже. Проверял все на личном опыте, сделал себе светильник из 4 ваттного диода Cree, который кстати один стоил 500р(сволоч), так он дает свои 500 люмен, можно освещать лагерь сколь угодно долго, закрепить пришлось на радиаторе, греется конкретно, подвешиваю на телескопическом удилище, такой приватный фонарный столб.)))
  9. http://blogs.ultranet.ru/album_file.php?us...1&media_id=2959 Вот несколько фоток. Щас думаю куда озиковский трек от Миллерово до Воронежа мимо м4 выложить
  10. Я тоже вернулся, отсиделся между дюн на бугазской косе. пробил трек с ворнежа на миллерово мимо м4, чудесно, прямо экскурсионная поездка!! скоро выложу и фото видео
  11. Кстати 80 и патрулевые шкворневые взаимозаменяемы. Ставил за срочностью на патруль совковые, за 10тык и карелиютрофи, залюфтили. Вскрытие показало, что сгубила их злостная коррозия. с koyo такой хррени нет. и те и другие вставали и в патруль и в 80 со старыми пластинками, преднатяг в норме.
  12. У компрессора масло ЗА поршнями треть корпуса. Можно не добавлять, а только проверять иногда его наличие и доливать. Я сделал просто с выхода компрессора шланг с наконечником, муфту запитал, воздух пошел. на холостых TSL 36x13.5 забортировали и набили до 1.5 за 2.5 минуты. после подключения сего девайса электрокомпрессор был отложен в сторонку)))
  13. Да я решил, что если лонжероны хотят ходить относительно другдруга, то сдерживать их такой конструкцией не надо, а они ходят, повторюсь, на асфальте при работающем двигателе один рулит тудасюда а второй меряет расстояние между лонжеронами, гуляет на несколько мм. Проверял у себя и у товарища на НОВОЙ 78. Так и пусть гуляют, соответственно со стороны рулевого шарнирно к раме, а справа на стремянке. На новой 78 кронштейн приварен к раме подругому, больше похоже на то как на патруле, но у тех у всех машин пробеги пока не те чтобы чтото говорить о надежности узла...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.