Перейти к публикации
Ал-579

Вискомуфта-блокировка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Купил новую вискомуфту, через месяц еду по трассе авто греется, взял веревку сделал петлю на помпе свободный конец кинул на лопасти вентилятора. Вопрос к знающим людям-если так ездить все лето т.е. с заблокированной муфтой, как это переживет авто т.к. зимой все нормально.

    ? авто бензин, автомат.

    Изменено пользователем Ал-579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Купил новую вискомуфту, через месяц еду по трассе авто греется, взял веревку сделал петлю на помпе свободный конец кинул на лопасти вентилятора. Вопрос к знающим людям-если так ездить все лето т.е. с заблокированной муфтой, как это переживет авто т.к. зимой все нормально.

    ? авто бензин, автомат.

    радиатор забит снаружи или(и) внутри...надо посмотреть и почистить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    переживет нормально. так как арабы все ездят с забл.муфтой и пост. большим кругом охлаждения. я проездил на своей (дизель) все лето, лишний гул и ничего кроме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    переживет нормально. так как арабы все ездят с забл.муфтой и пост. большим кругом охлаждения. я проездил на своей (дизель) все лето, лишний гул и ничего кроме.

    ездил на 80ке арабе

    и виска и термостат работали как надо....не постоянно.

    чтобы на трассе грелся 1фз :o - это надо сильно запустить систему или слить половину ож ....даже при +40

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    To: @wowan75,

    +1

    было такое дело , но не на трассе а в пробках и при нагрузке..

    заблокировал муфту стало легче , но все равно грелся..

    в итоге пришлось снимать радиатор оказался весь забит ,

    но про него подумал в последнюю очередь , так как мыл его , но снаружи , казалось что вода нормально проетает сквозь радиаторы.. а снятие показало что забитк как буд то шпатлевкой намазали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    У араба и обычного 1FZ-FE одинаковы вискомуфты и термостаты.

    И никогда у арабов не было заблокированных вискомуфт. Чистой воды колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Значит про муфту ступил, но термостат вродь на большой круг.Хотя может реально колхоз местный=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    радиатор забит снаружи или(и) внутри...надо посмотреть и почистить

    Блин про самое простое забыл-грешил на муфту-буду снимать радиатор, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.