Перейти к публикации
tornado

Что-то с коробкой или сцеплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Товарыщ не панымаэт! Вся прелесть ремонта - по симптомам вычислить неисправность и при вскрытии убедиться в наличии у себя серого вещества!

    Здесь пре=предыдущий оратор совершенно прав! А вскрыть и патологоанатом может. Но он не врач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    К сожалению сам раньше страдал такими иетодами - накопилась целая куча ненужных новых запчастей - на Тойоту и Фольксваген - трата денег безсмысленная. Торнадо вообще коробку приобретает, насколько я понял blink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Да не. Просто Леха по доброте дает коробку на замену. Если КПП пиндыкнулась. То-есть если да то да (то-есть если пиндыкнулась иманно она то ставлю и оплачиваю). А потом свою перебраную в обменный фонд.

    Так шо тут как раз денежные траты по минимому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Ага! Поэксперементируем... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП
    Не, мужики - не сходится. sad.gif Не синхронизаторы это. И не шестерни.

    Вопервых это проявляется _только_ когда есть переключение внатяг между 2-3-4 передачами - тоесть задействованы два хаба, две вилки и два штивта - в случае переключения 3-4-3-4-3-4 в любом режиме (двигаясь, стоя, на заведенном, как угодно) никаких проблем нет.

    Вовторых этот эффект не всегда проявляется. Причем если качнуть ручку в нейтрали вправо-влево в момент переключения 2-3, не проявляется точно.

    А втретьих иногда без повторного выжима сцепления воткнуть другую передачу даже на стоячем (играя ручкой на светофоре) не удается. А первая вообще не подтыкается легко на скоростях выше 10кмч.

    Я подозреваю разболтанность тяги и/или вилки на первом (скорее всего) или втором хабе, во вторую голову "дохлость" жидкости привода сцепления, в третью недостаток масла (либо его паленость), в четвертую уже люфты подшипников.

    Возражения против такой гипотезы есть? А против снятия подозрения с синхронизаторов 2,3,4 педерач?

    118464[/snapback]

    Прошу прощения, читал не внимательно - но был похожий случай, дал брату на выходные машину - звонит через день и говорит у тебя машина полная хрень - ехать не возможно, включается только либо 3-4-5 на ходу, если остановится - то только на пониженной 3 трогалься - разгонялся и т.д. после переходил повышенные (нормальный режим) 4-5 и так отмахах 250-260 вёрст. Дальше интересней:

    1 . Снятие коробки

    2. Вскрытие

    3. Опознание (деталей)

    4. Шок ( она жива - и пройдет примерно столько)

    5. Сборка и проверка работоспособности - итог (в верхней крышке КПП износилась полимерная втулка которая втавляется перед рычаго МКПП). biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вообщем коробка накрылась: на нейтральном положении идет дыр-дыр-дыр, вперед машина едет как-то назад с трудом. Подозреваю накрытие/расклинивание в хабе синхронизатора 3 передачи - она дурит и не держит.

    Что делать? Перебирать понятно, но это надолго. sad.gif Я пока безлошадник.

    Вопрос: если выставитьь раздатку в нейтраль то эту машину с запущеным движком можно буксировать? Или эвакуатор адназначна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вопрос ко всем (кто услышит). Тут Алексей вчера, пока везли коробку, посеял сомнения в моей башке: прошлой осенью меняли сцепление и масло в КПП. И залили Синтрекс Универсал, который ЖЛ4/ЖЛ5. Синхронизаторы в моей кпп бронзовые. И Алексей утверждает: очень может быть, что ЖЛ5-тые присадки, где помимо прочего есть сера, могли уконтропупить через 25 тысяч после залива синхронизаторы моей коробки.

    Эээээ..... ааааааа...... получается что универсальное масло на самом деле не универсальное а коробкоубивательское? Так чтоли? Это же _рекомендованый_ синтрекс, не какое-то г подзаборное. Я чего-то не понимяу: ИМХО универсальное, значит _подходящее_ для обоих стандартов, то-есть как минимум безвредное. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну разбери сначала - чего гадать то, а потом по факту говори, а то уже и масло плохое и то и се. Я вся такая противоречивая, угловатая вся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хорошо что я GL-4 залил. Вообще vadus как-то делился тут опытом, когда у него от GL-5 синхронизаторы сдохли. Т.е. вроде как по тойотовской спецификации нужен только GL-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вообщем похоже я понял первопричину, а вот что в итоге получилось... вскрытие покажет объемы стружки.

    Вчера прогревал двигло и поймал нейтраль - она находится на точке втыка 4 педерачи. В этом положении ручки джойстика шестерни не находятся в зацепе - все хорошо и без треска крутится. К сожалению при попытке вывести ручку в штатную нейтраль (для изыскания возможности переключения передачь) коробка с нейтрали сходит в сторону 3 педерачи. Вилка 3-4 сдохла, так получается? И ничего не заклинено - все в порядке? То-есть синхронизваторы немного подизносились и шестерня 3 наверное.

    Иваси отдал старую коробку в разборе - там 3 живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.