Перейти к публикации
mutagenex

Помогите. Воздушный датчик в насосе ГУРа!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    Есть такая тема. 4runner 1995 года с V6 3л мотором. Сломался воздушный датчик - тот что вкручен в насос гидроусилителя (открывающийся под давлением в насосе и пропускающий лишний воздух за дроссель для предотвращения просаживания оборотов ХХ при вращении руля на месте).

    Вопрос в следующем - кто может подсказать шаг резьбы и диаметр вкручивающейся части датчика (а также глубина резьбы, т.е. на сколько милиметров он вкручен в насос). Дело в том что машина находится сейчас далеко от меня но есть возможность выточить или подобрать винт заглушку вместо него, т.к. найти бу датчик не удалось а смысла покупать новый практически нет.

    Очень буду благодарен если кому-нить будет не лень измерить все это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я ничего не вытачивал . Просто взял обрезал его и заварил в оставшемся огрызке отверстие , получившуюся заглушку закрутил на место в насос .

    резьбу не мерил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    Я ничего не вытачивал . Просто взял обрезал его и заварил в оставшемся огрызке отверстие , получившуюся заглушку закрутил на место в насос .

    резьбу не мерил .

    спасибо за ответ. Проблема в том что там где машина ездиет сварку найти не реально((. Вот думаю может кто еще подскажет где найти в инете каталог с тех. характеристиками деталей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А медная шайба под него не влезет? Там надо-то кусочек. Вырезать из чего-нить миллиметрового, отжечь и вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    там резьба коническая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А ваккумные трубки, заглушить не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    Я ничего не вытачивал . Просто взял обрезал его и заварил в оставшемся огрызке отверстие , получившуюся заглушку закрутил на место в насос .

    резьбу не мерил .

    сделал так же,раскурочил его и все. а почему новый смысла нет заказывать? цена вопроса 1500р. я вкрутил,немного получше стало,обороты правда пришлось накручивать,упали сильно. но я думаю,у меня насос хана,усиляет только после 1800об/мин.если сварки нет, вкрути болт в него,может и будет капать,до сварки доберешься,а там "насrут" как надо.имхо.если б/у, то на тойотовских насосах они почти все одинаковые,бывают металл. корпус или пластик как у нас. самый доступный насос б/у от 1000р. не на ранннер но с датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    А ваккумные трубки, заглушить не судьба?

    из датчика в вакуумные трубки течет жидкость - следовательно если зациклить трубки с датчика на датчик думаю их в конце концов сорвет т.к. в них будет давить из насоса гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    YOU MUST FIND A WELDING SERVICE.OR FIND A SCREW WITH RUBBER SEAL AND SCREW IT INTO A HOLE OF THE AIR SENSOR.sorry my english it was so long ago...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    YOU MUST FIND A WELDING SERVICE.OR FIND A SCREW WITH RUBBER SEAL AND SCREW IT INTO A HOLE OF THE AIR SENSOR.sorry my english it was so long ago...

    нихрена себе, сори май инглиш :))) что это было?

    Как проверить ГУР кто знает? Ну типа кустарными методами без датчиков давлений, что и как должно крутить и при каих оборотах. Кажись у меня тоже не усиляет :) Руль, как мне кажеться, туговат. На ранешнем сурфе руль очень легкий был. Тут правдо резинка стоит немного не штатная, 225/75/16 может из-за нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.