Перейти к публикации
monas

TLC 60 Помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: VW Passat

    Здравствуйте владельцы шестидесяток. Давно приглядываюсь в сторону 60 ки. Но как говорится хочется и колется. Нравится машина, но пугает ремонт. Да и думал в наших краях их нет. Ан нет вчера натолкнулся на обьявление, сразу позвонил. Вечером уже осматривал. Правда хозяина не было. Просто показали а ключей нет завести не получилось и поездить тоже. Ну вкратце опишу. Бежевого цвета, 1987 года, дизель 4 литра (3,9 по тех паспорту.) турбированный. Механика коробка. Высокий скорей всего на рессорах поднятый (я вообще не технарь ну короче на концах рессор стоят такие типа удлинители что ли). Колеса 33 по моему. Ну короче мне при росте 170 пришлось подтягиваться чтобы залезьт в него. Вот машина нужна мне на каждый день. Работаю в типографии, перевожу бумагу в основном. Понравился багажник большой. Суть вопроса стоит ли брать его как машину на каждый день? Нужно ли убирать рессоры и ставить амморты с пружинами? Вообще можно ли на нем передвигаться по городу? Буду рад любым ответам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Если живы кузов, дизель и рама, то на каждый день, и для езды по городу в том числе вполне годится. Если рессоры не конченые, зачем их менять? Вон народ из профильного подфорума для пущей мягкости добавляет пружины от тазиков, но это уже эстетство :lol: на мой взгляд. Только нежелательно иметь его в качестве единственной машины в семье - ломается редко, но если вдруг - запчасти за полчаса не раздобудете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: VW Passat

    Спасибо за ответ. А вот я пойду еще хочу потестировать ее на что нужно обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только не говори где авто тестируешь.а то перекупят.А вообще машина вечная.Если есть руки и желание,то прослужит еще долго.Правильно обратился.Форум-СИЛА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    я бы взял не задумываясь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Бери! НО... при условии нормального состояния рамы и кузова. Слабые места всех 60-к филенки дверей особенно задних и правого борта, уголки арок там где брызговики, ну и пороги. Все это все равно ремонтируется но зато может сыграть на уменьшение цены. Рама - это задняя ее часть там где она переходит в швеллер и отсутствие трещенок на заднем изгибе арок рамы. Мотор 12нт более мощный по сравнению с 2н но проблематичнее с запчастями будет. Смотри задний мост разгруженны (похож на ступицу переднего +) или не разгруженный (плоская -)Послушай гудит ли коробка течет ли раздатка... ну если что то для твоих нужд машина саме то! Я когда искал то смотрел 60-ку в Одессе, так там на ней возили запорную водопроводную арматуру, этакие задвижки по полметра. Так хозяин признался, что он на ней (60-ке) дом заработал и построил. А сколько 10-ков тонн перевез металла то и подсчитать не сможет. И при этом 500 000 км мотор шептал а ресорры сделанные в тамвайном депо просто сказака были. Но вот рама .....А вооще тут на форуме есть статья на что и как обращать внимание

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если не пугает возня с ржавым железом, то бери при разумной цене. Я полтора года назад купил 60-ку с немного убитым мотором, но с неплохо сохранившемся кузовом. Мотор перебрал своими силами в гараже. Теперь, чем больше езжу, тем больше нравится. Недавно случайно взял вторую. История и фотки здесь: http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100552

    Решил восстанавливать, хотя состояние совсем печальное. Но, тем не менее, она жива и самостоятельно передвигается, значит будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю...

    Если машина чисто для передвижения по городу и больше никак использовать не планируется, то потенциал ее явно будет недоиспользован и большого кайфа ты не получишь. Машина, положа руку на сердце, не городская ИМХО (это не про конкретную 60 ку, а вообще про большой внедорожник).

    Тем более, если единственная машина в семью. Тем более не технарь.

    При плохом уходе прежними хозяевами может оказаться та-а-а-а-ким деньгососом, которого ты не ожидаешь.

    Заповедь простая - нельзя б.у. джип брать "на последние".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Не знаю...

    Если машина чисто для передвижения по городу и больше никак использовать не планируется, то потенциал ее явно будет недоиспользован и большого кайфа ты не получишь. Машина, положа руку на сердце, не городская ИМХО (это не про конкретную 60 ку, а вообще про большой внедорожник).

    Тем более, если единственная машина в семью. Тем более не технарь.

    При плохом уходе прежними хозяевами может оказаться та-а-а-а-ким деньгососом, которого ты не ожидаешь.

    Заповедь простая - нельзя б.у. джип брать "на последние".

    +100

    По городу ездить не особо удобно и банально дорого, да и жалко машину. Чинить не самому будет совсем дорого, можно конечно ездить пока совсем не развалится, полностью 60-ку убить сложно. Себе для города и поездок не в лес купил вторую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: @sol_81,

    А я вот как раз только что вторую продал (кстати абсолютная родня твоей, только из Европы (Toyota Carina E wagon)). Продал не потому что оказалась лишней при наличии Крузика, просто фин. вопрос достал дальше некуда. Конечно дорожная обстановка в наших городах разная и у нас проще иметь 60-ку в качестве машины на каждый день, но тем не менее пусть мне будет трудней, но таращит меня от езды на ней, хоть убейте, но "я его не брошу потому что он хороший"(с). К тому же я всегда был мелким (относительно) нарушителем ПДД (никого не поколечил и не убил!), так вот теперь я точно знаю что придорожные газоны, иногда тротуары, а так же трамвайные пути не совсем в одном уровне (а иногда и совсем не в уровне) с дорожным полотном и не всегда попутного направления - всё это вполне нормальная дорога ( ну пусть не дорога, а вполне пригодная для передвижения местность). Короче и в городе (даже большом и большими пробками) на 60-ке в кайф, надо прочувствовать его - этого крокодила, а он всегда добром ответит. Кстати, только сейчас до меня более полно начинает доходить смысл фразы "машина сделанная для человека".

    Как много букаф я наделал и всё как то возле темы, а конкретно по теме вот что хочу сказать: для того что бы купить 60-ку в неё надо влюбиться, это вроде слова но попробуйте их осмыслить, хотя наверное осмыслить не влюбившись невозможно. По-сему возьму на себя смелость дать такой совет: если легла на душу машина бери, конечно заранее не поймёшь твоё оно или нет, всяко бывает - не понравится продашь, а вдруг это судьба! :rolleyes:

    To: @sol_81,

    Чуть не забыл, если возможно то я поинтересуюсь аккуратно, а ты где на такой технике что на твоей аватаре катаешься, судя по собаке и её имени где-то рядом, у нас и деревни, и реки и ещё много чего по имени этого хана названы, не бывал в наших краях? Я сам не одну сотню на гусеницы намотал по нашей тайге, да и танки (у нас так все тягачи и транспортёры называют) разные пытать приходилось, сейчас АТС-59 и АТП-б используем, попутно начинаю свой БТР-60 до ума доводить.

    П.с. а ГТС вещь, то же юзал, только слишком нежная для наших курумов оказалась, да и то потому что уже совсем не молодая досталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    To: @sol_81,

    Как много букаф я наделал и всё как то возле темы, а конкретно по теме вот что хочу сказать: для того что бы купить 60-ку в неё надо влюбиться, это вроде слова но попробуйте их осмыслить, хотя наверное осмыслить не влюбившись невозможно. По-сему возьму на себя смелость дать такой совет: если легла на душу машина бери, конечно заранее не поймёшь твоё оно или нет, всяко бывает - не понравится продашь, а вдруг это судьба! :rolleyes:

    To: @sol_81,

    Чуть не забыл, если возможно то я поинтересуюсь аккуратно, а ты где на такой технике что на твоей аватаре катаешься, судя по собаке и её имени где-то рядом, у нас и деревни, и реки и ещё много чего по имени этого хана названы, не бывал в наших краях? Я сам не одну сотню на гусеницы намотал по нашей тайге, да и танки (у нас так все тягачи и транспортёры называют) разные пытать приходилось, сейчас АТС-59 и АТП-б используем, попутно начинаю свой БТР-60 до ума доводить.

    П.с. а ГТС вещь, то же юзал, только слишком нежная для наших курумов оказалась, да и то потому что уже совсем не молодая досталась.

    Да устаешь по москве на 60-ке кататься, хочется кондея, автомата и главное динамики, кроме того калдина мне всегда нравилась, довелось на GTT поездить, хотел и щас такую купить, да налог уж больно конский.Вообще охота иногда погонять, щас вот думаю осенью после сезона или на своей двигло на турбовое поменять или сорера 2 купить, нравится он мне очень.

    60-ка у меня с 2006 года, была с 3В, теперь с 2Н и кузов уже другой, довел до состояния почти новой )). Тыщ 150-200 я на 60-ке наездил, поэтому и не советую ее для города - она для дальних экспедиций хороша. Для города кстати очень удобным авто был сузуки самурай, юркий и высокий. Хотя города разные и стиль езды разный. На 60-ке мне мотора не хватает, думаю менять на HD-T или 15B-T(FT) Правда посещают иногда мысли продать нах и купить дюну мостовую или кантер, места в 60-ке маловато все-таки. Или газ-66 взять и мотор в нем сменить. Но компании нет на такой технике ездить, а одному-вдвоем и 60-ки более-менее хватает.

    Сейчас я на МТЛБУ работаю, а так я уже 7 лет в геологии, работал на МТЛБ, ГТТ, ГТС, лосе,уралах(немного совсем) На АТС несколько раз ездил, техника отличнв=ая для камней ,но в болоте как утюг да и лес спалить легко. Кабина прекрасная в ней(я про польский АТС)). В основном в районе Инты, это приполярный Урал, Ивделе. Начинал с вездеходчика, а сейчас совмещаю это с работой главным инженером и начальником партии. Не могу уже без Севера, завтра вот на 3.5 месяца уезжаю, иногда и зимой тоже работаю, мой рекорд 9 месяцев в году на севере.

    У нас ГТС-ка тоже слабовата, на МТЛБухи перешли почти все. БТР-60 вещь, только бензиновые движки уж больно много жрут, накладно, да и негабарит он вроде, а так БРДМ-ку хочется и движок к ней дизельный. Жаль в москве чтоб до леса доехать надо столько пилить по трассе, а то бы давно заимел бы себе что-то подобное.

    Кучум это в честь лайки из рассказов Федосеева про геодезистов 30-х годов (Мы идем по Восточному Саяну и тп), а тот понятно в честь хана Кучума :)

    В ваших краях только на Алтае был, восточнее Горноалтайска на машине не ездил, а так мечта с Владика пригнать что-нибудь и заодно по стране покататься, но со временем проблема, летом всегда на работе.

    Прошу прощения у топикстартера за такой мощный офф в его теме :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    To: @sol_81,

    Короче и в городе (даже большом и большими пробками) на 60-ке в кайф, надо прочувствовать его - этого крокодила, а он всегда добром ответит. Кстати, только сейчас до меня более полно начинает доходить смысл фразы "машина сделанная для человека".

    Как много букаф я наделал и всё как то возле темы, а конкретно по теме вот что хочу сказать: для того что бы купить 60-ку в неё надо влюбиться, это вроде слова но попробуйте их осмыслить, хотя наверное осмыслить не влюбившись невозможно. По-сему возьму на себя смелость дать такой совет: если легла на душу машина бери, конечно заранее не поймёшь твоё оно или нет, всяко бывает - не понравится продашь, а вдруг это судьба! :rolleyes:

    плюс стопитьсот

    А ещё от себя добавлю, что устраивать гонки по городу от светофора до светофора, используя турболошадей - это пацанские забавы. На факт перемещения тела от пункта "а" до пункта "б" - никак не сказывается, зато добавляет уверенности и спокойствия при движении в плотном потоке. Под передний бампер чего-то никто не лезет, да и вообще стараются подальше держаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: VW Passat

    Здравствуйте форумчане! Извиняюсь что молчал все это время. Семью свозил на озеро Иссык-Куль. Да забыл сказать я из Бишкека это Киргизия. Ну насчет габаритов согласен, немножко пугает с одной стороны, но с другой стороны как это не смешно звучит у нас почти 50% автомобилистов ездят на джипах и кроссоверах, я думаю из-за гор. Я сам живу почти под горой буквально несколько км и уже в горах. Да и на Иссык Куль едешь там сплошные горы да перевалы. Ну и дороги то в городе оставляют желать лучшего, яма на яме. Вот судя из этих соображений я и думал купить джип или кроссовер. Можно конечно за небольшие деньги купить списанную ООНовскую 100ку, или 70ку фургон. Но 60ка то похаризматичней будет :) Ну не знаю прям приятно на нее смотреть. А насчет купи не понравится продашь...Я думаю у нас такое не прокатит. Если купишь то навсегда, я думаю не продашь потом за те же деньги или продашь за копейки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если Бишкек и горы, то атмосфернику дизельному будет тяжко. Обычно в гористой местности турбированные версии хорошо работают. Поговори с местными джиповодами - какие движки народ предпочитает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: VW Passat

    Дык там турбина стоит, я сам видел, 3,9 по тех паспорту дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.