Перейти к публикации
Bolomut

Капитальный ремонт ДВС 3B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Недавно стало смущать масляное пятно на выпускном коллекторе в 4 цилиндре.

    Долго все решался , и вот ГБЦ уже снята.

    Осмотр показал, скорее всего каюк колпачку маслосьемному, трещины на 3 цилиндрах из 4 на форкамерах

    поршня вроде не болтаются,

    Задумался, лезть дальше или нет, пока пробиваю цены по наличию и самое главное по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Есть ремкомплект двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    от безделья я все таки раскидал двигло :D

    Лишний раз доказал себе что моя машина уникальна и кулибины ее любили :punchl:

    Просчитав стоимость з/ч , прихожу к выводу что нужен другой мотор

    но вот где его взять что бы не нарваться не знаю.

    и еще идет в голове спор а чего ставить то

    Оставить 3В или взять аналог 13ВТ и быть с турбинкой

    А может углубиться и воткнуть 1HZ потратить кучу времени, нарваться много раз на грабли...........

    Хм не могу пока решить.

    Фотки того что разобрал сделаю обязательно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @Bolomut,

    Сань,что то мне подсказывает,что все закончиться установкой ХЗ.Грабли-это твое. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    все может быть :rolleyes: но ни кто точно не может сказать по русски как это сделать и что надо для этого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    все может быть :rolleyes: но ни кто точно не может сказать по русски как это сделать и что надо для этого .

    Я в тебя верю!Ты сможешь это! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    15B-FT :ok: ? или HD-T, сам собираюсь поменять убогий мотор 2Н на один из этих моторов, 3В по-моему вообще смысла нет чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Мне три года назад капремонт 3В обошёлся в 100000 руб, так что надо 100 раз подумать, прежде чем вписываться в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань если кроить по моему мотору то наверно тыщ в 100 минимум выйдет

    А если все по уму делать , то уже подсчитал минимум 170штук :dead:

    цены очень поднялись к сожалению.

    Склоняюсь пока установить 1ХЗ и оставить свою коробку , перевести все заодно на 12В

    Пока был в Киеве в гостях у PIV Ильи , заказал себе рулевой редуктор под гидрач, у нас как то дороже это выходит почему то, Жаль только в этом году видно я уже на "невесте" не проедусь. :sorry:

    Вот и все скрестим , надеюсь получится :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А я вот за 15 лет на 3В не нарадуюсь:dead:

    После капиталки в 07 году проехал ок 80ти тыщь, а он как новый, (тьфу-3раза)

    Если и буду когда ни будь снова капиталить, то только на 13ВТ, уж очень неприхотливые и надежные агрегаты:ok:

    И еще интересная вещь произошла после зимнего ремонта (замена порогов):

    Машина прет как очумелая. раньше на сотке что бы кого ни будь обогнать приходилось зарание качегарить, теперь до 110ти свободно разгоняется и еще просит

    Сначала думал без бамперов и подножек легкий, да и из рамы скоко гов.. выгреб, а нет , нагрузил пол куба леса, а он все равно прет.

    С двигателем почти ни чего не делал - поменял только ось коромысел и в выпускном тракте пару колен поменял на большего диаметра. Наверное стало легше дышать или просто радуется новым порогам:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в прошлом году довелось по настоящему капиталить 3В скажу что это далеко не самое бюджетное занятие особенно после колхоза :ph34r:

    только на запчасти ушло примерно 70тр и то не все оригинал., кроме того распредвал и несколько позиций так и не удалось привезти :( а сбор того что удалось привезти затянулся месяца на 3

    сейчас думаю надо было ставить 1ХЗ хоть и дороже это вышло-бы но зато с ремонтом в дальнейшем без проблем, да и поинтереснее он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Народ а может есть у кого ссылка где можно посмотреть схематично кап. ремонт двигателя 3B или 13BT ?

    Просто по L серии даже книжка осталась а этот мотор для меня в новинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Народ а может есть у кого ссылка где можно посмотреть схематично кап. ремонт двигателя 3B или 13BT ?

    Просто по L серии даже книжка осталась а этот мотор для меня в новинку.

    Тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1435023/

    Посмотреть нельзя, но недавно еще продавались за восемдесятсчемто руб, у самого такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Народ а может есть у кого ссылка где можно посмотреть схематично кап. ремонт двигателя 3B или 13BT ?

    Просто по L серии даже книжка осталась а этот мотор для меня в новинку.

    дай электронку я те сервис-мануал на английском сброшу (85мб) в нем есть инфа по 3В до 90года и нет косяков как в легиновских букварях :hunter:

    ПРИ РАСТОЧКЕ 3В НЕ ВЕРЬТЕ ЗАЗОРУ ПОРШЕНЬ -ГИЛЬЗА УАЗАНОМУ В ЛЕГИОНОВСКОЙ МУРЗИЛКЕ :hunter::angry::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    дай электронку я те сервис-мануал на английском сброшу (85мб) в нем есть инфа по 3В до 90года и нет косяков как в легиновских букварях :hunter:

    ПРИ РАСТОЧКЕ 3В НЕ ВЕРЬТЕ ЗАЗОРУ ПОРШЕНЬ -ГИЛЬЗА УАЗАНОМУ В ЛЕГИОНОВСКОЙ МУРЗИЛКЕ :hunter::angry::applaude:

    Отправил в личку, заранее спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну се , мотор вытащен окончательно и без поворотно.

    Надеюсь все таки воткнуть 1ХЗ , как только будут готовы мне его продать .

    В связи с чем скорее всего много чего с мотором связанное будет продаваться , так же и по электрике связанное на 24В.

    Еще радиатор и кожух вентилятора (пока вроде забит)

    Жаль фотик опять забыл , но завтра обязательно для своей истории сделаю фотосессию :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Bolomut,

    Аминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Есть еще варант воткнуть 3B года так 95го или свежее с микроавтобуса. и переделывать ничего не надо и движок неплохой.

    и потому что с микроавтобуса наверняка ценовой диапазон будет другой а не как у 1HZ с Крузака.

    Восстанавливал я такой аппарат BJ73 в прошлом году, дюже понравился мне 3B с вакуумным насосом на блоке и распределительным ТНВД.

    п.с. если что, есть новые форкамеры, маслосьемные и выпускные клапана с направляющими - остались с ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    микроавтобусы и грузовички - коммерческий транспорт, и цены там соответствующие тоже...

    Судя по сайту http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng цены на 3В порядка 100 тыс.руб.

    Правда, и 13В-Т особо не отличается по цене. :ok:

    А может сразу 1HD-T? На Востоке их много, выбор есть, да и пробеги у доноров-крузаков всяко меньше, чем у грузовиков-автобусов.

    Цена порядка 150 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Честно говоря уже все таки откинул вариант ставить ДВС из серии В

    ДВС те что продают уже имеют год выпуска от 86 до 90 , пробеги приличные , тем более с ком.транспорта .

    пару тройка фоток того что разобрали

    post-248-0-29312800-1309688809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.