Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    полтора дня прокарячился , диф ни на миллиметр не сдвинулся, максимум под ломиком на 1см опускается, может чего то не догоняю, одна опора сзади, две спереди , под которые проставки и ставятся, я своими 120 кило висел на передней опоре, сдвинулась на см, с задняя была тоже откручена....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Все правильно, спереди 2 болта, сзади гайка.

    Откручиваешь кардан и дифф опускается передней частью вниз, там даже гранаты можно снять, места хватает тютелька в тютельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Хорошая мысля приходит опосля...

    А может дифференциал у Вас на передних приводах висит? Вы их прововали отщелкнуть из него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да там трипоид , он свободно ходит , только пыльники менял, кардан тоже не жоский же , у него ход есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    весь цымус в том, задняя опора жёская, а по идеи, там сайлент должен быть, времени не было, все раскидать, от и вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    либо домкратить в заднюю опору и срывать вниз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    либо домкратить в заднюю опору и срывать вниз ?

    зад 100% домкратить надо, чтобы задняя опора вышла из рамы, после этото дифф просто падает в руки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да мне как раз и не надо чтоб в руки падал )) как потом запихивать то с проставками )))

    вопрос 2, гложет меня сомнение что там дюймовые болты , на м14 не дотягивает м12 маловато )) да и по длине не стандарт ~210мм должны быть , потому как оригинал 190, видел ли кто нибудь нормальные прокаленные болты такого размера ? потому как там вся динамика на сдвиг работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я не нашел нормальных прокаленных болтов для диффдропкита, в итоге делал токарь и закаливали их потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    от блин блинский, сам бы сделал было бы время и на чем ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    попробую втулки втулить на м12 , все равно ударных нагрузок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    полтора дня прокарячился , диф ни на миллиметр не сдвинулся, максимум под ломиком на 1см опускается, может чего то не догоняю, одна опора сзади, две спереди , под которые проставки и ставятся, я своими 120 кило висел на передней опоре, сдвинулась на см, с задняя была тоже откручена....

    Привет незнай как ты там корячился здесь рабоы чтоб опустить мост максимум на час.я у себя ставил все без проблем встало.болты и проставки заказывал у токаря, уже 2года полет нормальный.По существу: передний мост закреплен на два кронштейна как ты знаешь задняя часть на одной мягкой опоре (типа шаровой).когда опускаешь мост относительно оси на 1дюйм (тоесть толщину проставок )то он почти касается(корпусом) вакумного механизма вклюсения полуоси. зазор гдето 5мм.опору(типа шаровой) вобще не трогаешь!!! посмотри когда ты его опускаешь он флянцем кардана(переднего не упирается в колокол(единственное что может мешать на мой взгляд)Кстати когда две опоры откручиваешь он сам падает гдето на десять сантимов :buzz::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    передний мост закреплен на два кронштейна как ты знаешь задняя часть на одной мягкой опоре (типа шаровой)

    так вот и висит на задней опоре, типо она вообще , ни разу не мягкая

    .когда опускаешь мост относительно оси на 1дюйм (тоесть толщину проставок )то он почти касается(корпусом) вакумного механизма вклюсения полуоси. зазор гдето 5мм.опору(типа шаровой) вобще не трогаешь!!! посмотри когда ты его опускаешь он флянцем кардана(переднего не упирается в колокол(единственное что может мешать на мой взгляд)

    на праде все проще, она фултаймовая, никаких механизмов включения полуосей,сам диф домкратится зазор есть, думаю что задняя опора закисла...

    Кстати когда две опоры откручиваешь он сам падает гдето на десять сантимов :buzz::rest:

    никуда не падает ))) откручено все )) болты вынуты, как стоял на месте так и стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    флянцем не упирается в колокол :think:

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    флянцем не упирается в колокол :think:

    нет , места вагон, он с открученными болтами висит на одной задней выкрученной опоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Я когда лишку лифтанул передок, пробовал этой херней заниматься, с опусканием переднего редуктора. Посмотрел, пощупал, в итоге вытащил проставки, отвез к токарю, он снял 4 мм, проставка стала 16 мм. Меньше никак низзя, болты мешают, которые крепят аморт к чашке. Мое мнение такое, что это все от лукавого, толком редуктор не опустить, как на 130-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Я когда лишку лифтанул передок, пробовал этой херней заниматься, с опусканием переднего редуктора. Посмотрел, пощупал, в итоге вытащил проставки, отвез к токарю, он снял 4 мм, проставка стала 16 мм. Меньше никак низзя, болты мешают, которые крепят аморт к чашке. Мое мнение такое, что это все от лукавого, толком редуктор не опустить, как на 130-м.

    простаки под аморты уже стоят , все нормально 25 мм , входят с малым гемороем , уже и сход-развал сделал, только приводы углами напрягают, фигня вся в том что сдернуть в низ не получается , как будто затняя опора сварена, щаз выхи будут , нафиг сниму ее чтоб визуально заинспектироовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    вопрос 2, гложет меня сомнение что там дюймовые болты , на м14 не дотягивает м12 маловато )) да и по длине не стандарт ~210мм должны быть , потому как оригинал 190, видел ли кто нибудь нормальные прокаленные болты такого размера ? потому как там вся динамика на сдвиг работает

    Я с eBay заказывал кит. 20$. Там под разные машинки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.