Перейти к публикации
Sterh

Глюк датчиков панели приборов на 74-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Обнаружился тут недавно глюк панели приборов на моей 74-ке.

    При движении со скоростью 90-100 км час наблюдается периодическое зашкаливание в максимальные значения стрелок датчиков топлива и температуры двигателя.

    Не часто но раздражает когда появляется.

    в основном это происходит на полном или почти полном баке топлива

    Может у кого было такое???

    Как с этим бороться???

    Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Было и есть:ph34r:

    По моим соображениям виновата биметаллическая пластина в топливном приборе.

    От времени у нее контакт пригорел,

    Пока лечу легким постукиванием по приборам (типа как на совдеповских телеках:punchl:)

    Уже приготовил новый топливный прибор, поменяю, будет ясность, пластина виновата или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    а можешь номер каталожный прибора озвучить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    а можешь номер каталожный прибора озвучить???

    Нет, мне его подарили.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нет, мне его подарили.:friends:

    я себе приборы по отдельности менял(приборка стд) особо не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Была точно такая же проблема... Если моментально, то лечится элементарно: заглушить и завести машину заново (чтобы реально за температуру не переживать). А так... тоже поменял приборы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Все поменял или конкретно какие нибудь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    4 маленьких которые попарно друг над другом... Просто у каждого была своя жизнь. А так, по-моему, можно и отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Ну поменять то конечно можно-интересно просто что это за глюк такой и какой девайс его вызывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Обычно зашкаливает при плохой массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Обычно зашкаливает при плохой массе.

    Ага, есть такое. Причем шкалят те приборы, датчики которых работают на массоых проводах, а это как раз температура и давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    у меня шкалят температура и топливо,давление нормально показывает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Не только датчики, указатели тоже без массы шкалят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Глюк на приборах продолжается с раздражающей периодичностью.

    Неужели никто его не поборол????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Нет, у меня все тоже самое, привык :D

    Изменено пользователем barin93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    По моим соображениям виновата биметаллическая пластина в топливном приборе. От времени у нее контакт пригорел, Пока лечу легким постукиванием по приборам (типа как на совдеповских телеках :punchl:) Уже приготовил новый топливный прибор, поменяю, будет ясность, пластина виновата или нет.

     

    Поменял я тот прибор (указатель топлива), за полтора года до продажи 75ки, глюк ушел.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У меня и на 73 и на 60 такой-же глюк. Температура и топливо в крайние положения уходят, но на 70-ке сами стабилизируются в норму почти сразу, а на 60 только если по приборке постучать (последнее время не прокатывало :think: ) или заглушить - подождать, пока эрекция стрелок спадет - завести. Только в такой последовательности. На 60 уже с несколько месяцев не наблюдаю этой фигни, хотя езжу много - глюк пропал сам-собой. Особой системы не выявил до сих пор. Тоже обратил внимание, что чаще происходит, когда "под пробку" заправляешься на обеих машинах. Непонятно.

    Эта тема часто поднимается здесь - в какой-то ветке обсуждений пришли к выводу, если мне память не изменяет, что некий конденсатор высыхает в приборке, вроде, даже, кто-то разобрался. Может, отпишутся здесь.

    Однозначно - это глюк именно приборки, и похоже не отдельно взятого показометра, а чего-то на плате.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я стучал по панели шесть лет, почти каждый день, особенно проявлялось когда ехал по трассе, в баке солярки естест. много.

    После замены датчика как рукой сняло глюк, ни одного стука по панели больше года.

    Да и датчик я не от "фонаря" поменял, хороший электрик посоветовал, после изучения им схемы работы приборов. Бортовая сеть 24в, приборы не 24в, а 12 вольтовые стоят, приспособленные под 24вольта.. Вот по этому, именно на таких 24вольтовых машинах и происходит этот глюк от времени/старости, контакты пригорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     хороший электрик посоветовал, после изучения им схемы работы приборов. Бортовая сеть 24в, приборы не 24в, а 12 вольтовые стоят, приспособленные под 24вольта.. Вот по этому, именно на таких 24вольтовых машинах и происходит этот глюк от времени/старости, контакты пригорают.

    Ну, вот факты говорят об обратном. Глюк одинаков, что на 12-вольтовой схеме (особенно легкие 70 - у многих такой эффект), что на 24-вольтовой схеме, пусть и с 12-вольтовой приборкой, как у тебя.

    Возможно, после сборки-разборки где-то "попали" в точку неисправности (протянули массу, помазали, закрепили и т.п.) и глюк ушел.

    А как вяжется одновременное подпрыгивание стрелки температуры вместе с топливом? Явно взаимосвязано - визуально видно.

    У меня на 60 был этот глюк (один-в-один как на 73), но пропал - уже давно не появляется. Странно. На 73 изредка проявляется, но приходит в норму самостоятельно почти сразу.

    А старый показометр разобрали - выяснили причину?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Всем привет точно такая проблема 78 с топливом и температурой подключал Launch он машину не видет что может панель разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.