Перейти к публикации
Ribak

100 АКПП - НУЖНА ПОМОЩ СОВЕТОМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    крузер 100 4,7 автомат 2001 год. есть трабл в ахтомате. блокировка стартера при вклченной передаче- не отключается, коробку прогонишь из края в край- заводится. потом опять нифига- подскажите где этот датчик находиццо. может разъем закис, и где его на схеме искать, хоть на екзистовской? :think:

    Помощ не мне - соклубнику, если кто может дайте схему.

    Всем заране спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Люфт на селекторе? :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спрошу - отпишусь. Другие версии есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Что больше советов и предположений недождатся или 100 воды перевелись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Люфт на селекторе?

    вряд ли. ибо похлопывание и постукивание по селектору неэффективно. только перещелкать передачки до драйва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    расскажу что было у меня на 80ке.

    Еду с моря. Остановился на заправке. Заправился. Сел в машину, а она не заводится!!!

    Что я только не думал, а вышла банальность.

    Ослабли болты корректировки рычага переключения передач (тот что на коробке с левой стороны).

    Промучился от стартера до реле блокировки запуска. И это в жару с маленьким ребенком в 500 км от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Ribak, Андрюш,то по чему ты похлопываеш,это ручка селлектора.Положение разрешения снимается не с неё,а с непосретственно механизма выбора,который стоит в коробке.Надо смотреть согласование положение ручки и реально включённой передачи.Это внизу,на коробке,там не надо схемы,снял тягу-поперещёлкивал,позаводил,если всё ок-регулируй,если нет-лезь в клодку кробки и дальше в датчики положения.

    А я тему увидел-порадовался за тебя,а ты-соклубнику........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба за совет Слава :thank:

    Свою корову менять несобираюсь устраивает на 100 пудов :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    ...

    Свою корову менять несобираюсь устраивает на 100 пудов :ok:

    Золотые слова, Андрей! :buzz:

    Сори за флуд: не удержался. :rolleyes:

    Теме Ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.