Перейти к публикации
Dmitry Krutikov

Форсунки - менять? Мыть? Бензонасос менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.

    Жрет 20, не едет. Двигатель после ремонта, все новое. Лямбда в порядке.

    Пробег 200 тысяч, форсунки не трогали. Работает ровно.

    В сервисе сказали однозначно - форсунки менять, даже нет смысла проверять.

    Еще насос приговорили, хотя давление 3атм.

    Форсунки 23209-45011, около $100 за штуку.

    Посоветуйте, менять форсунки, поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Посоветуйте, менять форсунки, поможет?

    Если учитывать, сколько стоят форсунки, проще взять контрактный двигатель и потом еще свой старый продать (не забыв указать, что он после капиталки). ;)

    А вообще, мне интересно, есть ли тут такие, кто на двигателе с пробегом за 200 т.км вот так вот запросто взял и махнул форсунки на новые и может подтвердить, что машина поехала, как новая и расход в норму пришел? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Если учитывать, сколько стоят форсунки, проще взять контрактный двигатель и потом еще свой старый продать (не забыв указать, что он после капиталки). ;)

    А вообще, мне интересно, есть ли тут такие, кто на двигателе с пробегом за 200 т.км вот так вот запросто взял и махнул форсунки на новые и может подтвердить, что машина поехала, как новая и расход в норму пришел? :)

    Есть такие. Я. :rolleyes: Только у меня 3VZE и менял я не только форсунки.

    По расходу могу уложиться в 350-380 км. на один полный бак. Только ездить нужно ну очень вальяжно. Я так не люблю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Только у меня 3VZE и менял я не только форсунки.

    По расходу могу уложиться в 350-380 км. на один полный бак.

    Ну, если не только форсунки менял, то как можно быть уверенным, что именно в них дело было? :)

    Кстати, а какой раньше был расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Ну, если не только форсунки менял, то как можно быть уверенным, что именно в них дело было? :)

    Кстати, а какой раньше был расход?

    Никак, конечно. :) Поэтому и написал что "не только". Понятно, что к такому пробегу ресурс подходит у таких узлов, о существовании которых владелец новой машины даже не догадывается. Просто я не согласен что "расход на 130 может быть только 20+ на сотню, и смиритесь с этим". Было бы желание и некоторые деньги. :)

    Раньше был 18-20, но там была ещё и куча возрастных болячек. Пришлось топливную заменить всю и не только её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.

    UP! Ответьте кто-нибудь по теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Жрет 20, не едет. Двигатель после ремонта, все новое. Лямбда в порядке.

    Пробег 200 тысяч, форсунки не трогали. Работает ровно.

    В сервисе сказали однозначно - форсунки менять, даже нет смысла проверять.

    Еще насос приговорили, хотя давление 3атм.

    Форсунки 23209-45011, около $100 за штуку.

    Посоветуйте, менять форсунки, поможет?

    ненадо их менять...они на 200 ещё новые.

    как проверялась лямбда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Есть такие. Я. :rolleyes: Только у меня 3VZE и менял я не только форсунки.

    По расходу могу уложиться в 350-380 км. на один полный бак. Только ездить нужно ну очень вальяжно. Я так не люблю. :)

    Бак у тебя 65 литров? Получаеться 65 на 380 км 17 литров,не нак мало на самом деле,смысл был форсунки менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Бак у тебя 65 литров? Получаеться 65 на 380 км 17 литров,не нак мало на самом деле,смысл был форсунки менять?

    Не совсем так. Не знаю как ты, а я досуха бак никогда не довожу. Получается где-то 50-55 на 380... Считай.

    В принципе, для экономии на бензине, особого смысла менять форсунки, я считаю, нет. Эффект минимальный. Для экономии надо ставить ГБО. Остальное всё игрушки.

    По теме. У тебя протокол TOBD1 поддерживается? Есть колодка диагностическая? Попробуй найти сервис со сканером и сравнить параметры с букварем. Форсунки можно снять и на стенде посмотреть, там будет видно мыть-не-мыть, менять-не-менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.