Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Добрый день!

    на прогретом двигателе обороты ХХ всего 400-500 об./мин.

    кто-нибудь сталкивался с подобным, что может быть?

    двигатель 1GR, автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Добрый день!

    на прогретом двигателе обороты ХХ всего 400-500 об./мин.

    кто-нибудь сталкивался с подобным, что может быть?

    двигатель 1GR, автомат

    У нас нет датчиков ХХ и прочего. Все регулируется через ECU. Если чек не горит, то скорей всего скоро выровняются после адоптации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    У нас нет датчиков ХХ и прочего. Все регулируется через ECU. Если чек не горит, то скорей всего скоро выровняются после адоптации.

    а что значит "после адаптации"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня тоже обороты ХХ при включенной D - 500-550 максимум, стрелка или на делении лежит или чуть-чуть выше. Каких-либо побочных эффектов не заметил, расход в пределах нормы и с кондером и без. Мотор не колбасит. Машина из калифорнии, думаю может там из-за экологических норм ХХ сделан более низкий, вроде как выбросов меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    а что значит "после адаптации"?

    ECU, основываясь на данных, которые у него есть, слегка меняет параметры для адаптации к текущему состоянию агрегатов, внешних условий и т.д..

    Обычно после чистки MAF обороты подскакивают на холостых. Через пару сотен километров комп их на место возвращает, что называется адаптацией.

    Но еще раз повторюсь, если не горит чек и нет оснований для волнения, кроме как "не аккуратненько как-то", то лучше не мешать двигателю работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    на D 500 оборотов P-700. И это их нормальная работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    тоже самое:

    на "D" =500, стрелка, как влитая стоит;

    на "Р" =700~750, где-то так (нет же мелкой шкалы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Тема обсуждалась. Обороты 500 на D является нормой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Тема обсуждалась. Обороты 500 на D является нормой.

    тогда почему я пару раз на перекрестках глох? (коробка - автомат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Знач они падают меньше 500. Надо проверять почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

    Работы по машине были перед поездкой? клеммы с аккумулятора снимал ? Если да, то как ранее уже обсуждалось, в течении определенного времени после сброса клемм идет адаптация ECU, что может приводить как к повышенным так и пониженным оборотам вплоть до "заглох на светофоре".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    тогда почему я пару раз на перекрестках глох?

    Нормально, приехали!

    Вообще то с этого и надо было начинать, а не с того - какие у кого показания тахометра :punchl:

    У тебя сразу и спросили бы:

    1. что либо в машиной в последнее время делалось или нет?

    2. по итогам твоего ответа мог бы услышать - а на диагностику прям ну ни как съездить?

    3. ну а если причина не явная, то тем паче - к мастеру, т.к. есть хорошая поговорка - "про аборт по телефону" ... :D

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    клеммы с АКБ скидывал

    судя по-всему нужно на диагностику ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.