Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80 вода в нише домкрата (победил)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    сначала думал что все просто: из под молдинга, что внизу стекла затекает. Там 4 пистона, у которых со временем высыхают уплотнительные резинки. Лечится легко: аккуратно снимаем молдинг, резинки с пистонов выкидывыаем, вместо резинок мажем кузовной несохнущий герметик (я использовал 3M).

    Однако, к немалому своему удивлению, в очередной раз обнаружил воду в подставке домкрата. Затекает через пистоны, на которых крепится вент. решетка. В моем случае ее когда-то снимали и пистоны стояли без уплотнителей, при этом прямо на верхний стекает вода с крыши. Крепится эта решетка на шпильке снизу и на 2х пистонах сверху. Снять не сломав крепления пистонов достаточно сложно, в моем случае они уже были сломаны и решетка частично на двухстороннем скотче держалась. Гайку на шпильке из салона через технологическое отверстие (сняв пластиковую боковину облицовки багажника) нужно выкручивать.

    Короче, снял решетку, вынул короб вентиляции, все собрал на кузовной герметик. Больше там воде повиться неоткуда. Ниша сухая.

    ps не исключаю, что это одна из причин родовой болезни: коррозии в нишах.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня вода в домкрат капала из раздвижных форточек, забились грязью сливы под стеклами, сдвинул стекла продул прочистил отверстия и все сухо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а если пробки внизу вынуть чтобы дырки были и стекала вода - чем грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Залил все ниши нигролом, до меня были ржавые, прошло более 6лет все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Кроме воды в нишах обнаружил гомно,а точнее чачу земляную.Она-то откуда берётся....окна раздвигушки.Чё делать присоветуйте пожалуйсто,а то голова лопнит от всяких мыслей неправильныз т.к. буквально месяца 2-3 всё выгребал основательно :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    сними заглушку для слива грязи, сверху сунь шланг и вымой. грязь может оказаться пылью (там же вент решетки стоят через которые выбрасывается воздух наружу, при включении вентиляции на забор воздузха извне) которую водой через пистоны смывает вниз

    Я снял кронштейн домкрата и керхером там все вымыл, потом ортофосфорной кислотой промыл, высушил и смесью пушсала+ATF+бенз галоша залил из пневмопистолета для нанесения антиграфийки (растоп для скрытых полостей за год просто исчезает куда-то) и в, приступе паранойи, кусочек цинковой пластины из гальваники туда же закинул. Пусть цинк гниет в составе гальванической пары, а не кузов.

    ps был у меня когда то раннер, который после покупки (небрежный осмотр) оказался гнилым корытом, с тех пор я самое пристальное внимание уделяю борьбе с коррозией.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    пробки вынуть то можно но вода сцуко капала точно на домкрат и он весь поржавел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Кроме воды в нишах обнаружил гомно,а точнее чачу земляную.Она-то откуда берётся....окна раздвигушки.Чё делать присоветуйте пожалуйсто,а то голова лопнит от всяких мыслей неправильныз т.к. буквально месяца 2-3 всё выгребал основательно

    Там есть дырка сзади (со стороны рамы) в нижнем углу. Через нее как раз в эту нишу и попадает всякий гумус. Я через эту дырку заводил провода подключения задней лебедки, она достаточно большая, рука пролазит (смотря конечно какая), но 5 проводов на 35 квадратов в резиновой оплетке зашли спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    это у Вас заглушка отсутствовала, никаких иных штатных отверстий в нише нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    это у Вас заглушка отсутствовала, никаких иных штатных отверстий в нише нет.

    Нет там не какой заглушки, да и не поставишь ее туда, как говорится видишь суслика, а он есть. Я ее тоже случайно обнаружил, тоже думал нет, а она есть :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    заглушка ставится снаружи, сразу за брызговиком. А отверстие, о котором Вы говорите, где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Мдяяя :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.