Перейти к публикации
Volodymyr

Востановление и покраска кузова TLC-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Есть большое желание заняться кузовом. Кузов гниловат. Но поварить не проблема. Передние двери и заднюю нижнюю дверку уже купил, почти новые. Крыло тоже нашел, осталось только из Питера привезти. Вот думаю наверное стоит снять кузов с рамы и сделать все по-человечески, заодно и раму посмотреть и законсервировать (у нас есть в цех по оцинковке, народ оцинковывает рамы и потом закрашивает их краской что бы цинк не бился). Насколько реально проблематично снять кузов, и оставить только железо что бы поварить и покрасить? А также снять мотор, коробку и т.п.? Вообще насколько такая процедура геморройная и какие могут быть последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Есть такое высказывание - "глаза боятся, а руки делают".

    Вот я тоже уже 2-ой год делаю... жестянку. (времени мало, а плохо делать не хочу!).

    Если есть возможность снять кузов и раму на пескоструйку - доработку - оцинковку и т.д. и т.п. - это Вы счастливые. Не у всех есть такие возможности. (так много нового можно узнать про жизнь рамы...) Ещё желательно её из-нутри очистить. Так будет у неё вторая жизнь. Самому будет спокойнее, что под попой всё в порядке. Так, что вперёд и как говорится с песней. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Если и снимать кузов с рамы, то надо быть готовым к замене всех его подушек, болтов и так далее (правда, мне это делали без снятия кузова). Можно сразу подумать о лифтовке умеренной, чтобы два раза не вставать как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    три дня работы, чтобы снять кузов, предварительно разобрав весь салон, панель, проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Про болты я думал. Не факт что хоть половина выдержит откручивание - прикручивание. Относительно лифтовки не думал. Щас стоит ОМЕ подвеска под 35" вполне хватает. О каких подушках кстати речь? Недавно поменял левую подушку двигателя, подушка коробки уже в пути. Думаю что и правая по замену. Кстати вот всю электрику перетянуть а одно получится. Есть надежда что машину после такого лет до 10 можно не трогать на предмет кузова/рамы? Или я это размечтался?

    P.S. Не судите строго, первый автомобиль все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    из 12 болтов у меня токо 2 сломались, но большинство из них изъедены коррозией. я поменял все болты, подушки, шайбы и тд.

    подушки стоят между кузовом и рамой.

    если все сделать по уму, то думаю на твой век хватит этой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Болты, подушки, шайбы - оригинальные устанавливались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Болты, подушки, шайбы - оригинальные устанавливались?

    Я менял на оригинальные. А вообще насчёт "10 лет не трогать" - жизнь полна неожиданностей, машина вообще такая вещь что сегодня она есть, а завтра её нет (как и человек, впрочем). Это не к тому, что не надо хорошо делать - просто надо более здраво к этому подходить ИМХО. Вообще если кузов снимать - лучше уж сразу всё сделать по максимумум, на снятом кузове это намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Ну само собой, всяко может быть. Кроме обработки рамы, восстановления кузова и перетяжки проводов на что еще стоит обратить внимание и что можно сделать если снят кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Болты, подушки, шайбы - оригинальные устанавливались?

    Болты можно простые маде ин ниши - для автопрома.

    Подушки между рамой и кузовом я тоже хотел было поменять, а когда снял (разбирал только 6 точек крепления!) - то оказалось, что все! родные в идеальном мягком состоянии. Вот втулки, которые стоят внутри подушек - все под замену. Говорю только о 6-ти точках от зада к переду. Там 2 типа втулок по оригиналу. 4 не дорогих, а самые задние в 2 раза дороже. Я заказал все 6 оригинальных. По факту выяснилось, что дорогие задние чуть короче остальных и ПОКРАШЕНЫ ЧЁРНОЙ КРАСКОЙ! Это видно цена за покраску <_< Т.е. можно заказать более дешёвые и обрезать их. Я их все всё равно покрасил перед тем, как ставить.

    Т.к. ремонт у меня затяжной, то некоторые подушки потерялись. Т.к. оригинал торогой, то я купил подушки двигателя от ЗИЛ-130 (30 или 50руб. за 1шт.) цилиндрические, внутр Ф - как раз под наши втулки. Где-то лишнее отрезал, т.к. образцы остались. Т.е. всё получилось не дорого. Шайбы поставил потолще и по шире - это по вкусу... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Volodymyr Как двери до тебя добрались? Без проблем надеюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Volodymyr, Основных проблем несколько:

    1. найти место для разборки,

    2. найти место для хранения всего,

    3. не потерять мелочевку

    4. наверняка поломается много пластмассок и клипс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Так а зачем всю электрику-то отстегивать, потом мучения, как у меня с распознанием проводов и релюх - клемм будут. А по теме топика - ничего глобально сложного, нужен кран и помощник (помошница ;) )

    post-10551-0-64843900-1309678837_thumb.jpg

    post-10551-0-82891800-1309678846_thumb.jpg

    post-10551-0-91519800-1309678861_thumb.jpg

    post-10551-0-31606600-1309679102_thumb.jpg

    Изменено пользователем curtis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Ишшо:

    post-10551-0-30874100-1309678920_thumb.jpg

    post-10551-0-45224200-1309678929_thumb.jpg

    post-10551-0-22004600-1309678939_thumb.jpg

    post-10551-0-85341800-1309678950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Еще нашел в компе фоток

    post-10551-0-46806600-1311322628_thumb.jpg

    post-10551-0-07350000-1311322655_thumb.jpg

    post-10551-0-55041800-1311322679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    и вот...

    post-10551-0-66973500-1311322814_thumb.jpg

    post-10551-0-81072800-1311322841_thumb.jpg

    post-10551-0-57398800-1311322889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    конечный результат еще не фоткал, сфоткаю - отчитаюсь)))

    post-10551-0-34009500-1311323133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    завидую вам что вы можете такое сотворить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Я бы с радостью этого не творил, если б можно было найти и купить НЕ ржавую 60-ку за реальную цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Согласен. Но у нас это слабо реально и ситуация такая что все остальное кроме кузова в ней уже сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.