Перейти к публикации
ans

Замена колец на 1FZFE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    и у меня на газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Снял сегодня поршня -износ колец минимальный,в пределах допустимого размера,правда маслосъемные уже на границе максимального зазора в замках,ну и нагар присутствует.Вкладыши немного изношены,но решил их поменять так же на номинальный размер.А вот с опрессовкой ГБЦ пока проблем,никто не знает где в нашем городе сделать,а как следствие вопрос,куда уходила ОЖ остался открытым....Обидно будет,если после переборки движка,проблема не уйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Снял сегодня поршня -износ колец минимальный,в пределах допустимого размера,правда маслосъемные уже на границе максимального зазора в замках,ну и нагар присутствует.Вкладыши немного изношены,но решил их поменять так же на номинальный размер.А вот с опрессовкой ГБЦ пока проблем,никто не знает где в нашем городе сделать,а как следствие вопрос,куда уходила ОЖ остался открытым....Обидно будет,если после переборки движка,проблема не уйдет

    прям дежавю все прям как у меня. проблема никуда не делась. И кстати номинальные вкладыши бывают 5 или 7 разных размеров. Выяснить какие тебе нужны поможет микрометр либо снимать и ставить такие какие были до этого. Смотри не перепутай. Я точил колено под ремонтный размер. Так как ремонтные вкладыши немного разные (даже оригинал)то точил каждую шейку под свой вкладыш. Потом вручную еще немного подгонял вкладыши к колену. С антифризом решин не боротся больше, надоело не так уж много его и уходит. Лью лукойловский. Дешево. Хотя совет проверить редуктор газа мне понравился новерно проверю или просто соеденю шланги минуя редуктор. (газ не юзаю уже месяца 3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Колхозник подскажи как можно проверить газовый редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Колхозник подскажи как можно проверить газовый редуктор?

    если из трубки низкого давления видимых следов нет то только разборка,а так правильная идея закольцевать минуя редуктор и покататься на бензине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    В ГБЦ оказалось три трещины(((((((((((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В ГБЦ оказалось три трещины(((((((((((((((((((((((

    Сочувствую!но в большинстве случаев лечится,если у мастера руки нормальные то вылечить будет дешевле и надежнее чем покупка б\у

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    отказались делать,убедили ,что не лечиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Фото в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Сегодня менял коренные вкладыши-все в норме,кроме 4 го,вовремя,могло стукануть.Вкладыш полностью изношен,видимо масло не поступало,но на коленвале сильных задиров небыло,чуть поправили 2000 наждачкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    фигней не занимайся отдай колено на шлифовку. точи эту шейку в ремонтный размер. И проверь масляные каналы к этому вкладышу. наждачкой там нереально что-то поправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Снимать АКПП нет желания.Там нарост был от самого вкладыша,сам коленвал в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    проще снять двигатель. все намного удобней будет. Кстать раскажи как нашел трещины?

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Машина разобрана в гараже,а там не подъемника ни лебедку куда зацепить нет,да и делаю я сам.А трещины проявились на опресовке,визуально я их не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Ура,сегодня завел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    ГБЦ менял или ремонтировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Поставил целое б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    И кстати номинальные вкладыши бывают 5 или 7 разных размеров

    себе при капремонте движка (правда дизель) все вкладыши ставил после измерений и согласования с таблицей с завода (которая выбита на: коленвалу, постели коренных вкладышей и где то ещё забыл уже, кажется на шатунах).

    там заводских по-моему 5 групп и при замене продают 3 группы.

    КАЖДЫЙ ВКЛАДЫШ ИНДИВИДУАЛЬНО.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Я ставил вкладыши такие же как и были,с маркировкой 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.