Перейти к публикации
Osm

Как снять вторую подушку кузова на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Коллеги, вижу, что вторая подушка кузова прикреплена к раме двумя болтами по бокам, причём шляпки этих болтов находятся сверху, и доступ к ним невозможен пока кузов не поднимешь. Посмотрел и мне показалось, что кузов надо сантиметров на 10 над рамой поднять, чтобы эти болты открутить и подушку достать. Скажите, это действительно так - что-то боязно так высоко.

    ну и ещё - под какие места лучше доски, домкрат подставлять, чтобы кузов от рамы оторвать?

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ээээ.... если речь про подушки кузова в которые проставки ставят при бодике - то все головки болтов находятся в салоне под ковролином. Только там по одному болту на подушку и никаких двух болтов по бокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коллеги, вижу, что вторая подушка кузова прикреплена к раме двумя болтами по бокам

    так и есть

    доступ к ним невозможен пока кузов не поднимешь. Посмотрел и мне показалось, что кузов надо сантиметров на 10 над рамой поднять, чтобы эти болты открутить и подушку достать. Скажите, это действительно так - что-то боязно так высоко.

    достаточно 5-6см поднять .

    ну и ещё - под какие места лучше доски, домкрат подставлять, чтобы кузов от рамы оторвать?

    между дверями снизу кузова довольно жесткое место , тда домкрат и ставь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    спасибо, понял.

    и ещё вопрос - поднимать можно по одной стороне или лучше сразу весь кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    только по одной стороне , иначе замучаешься потом его выставлять и оторвешь что-нибудь . Болты только все открути, но на не поднимаемой стороне гайки до конца не выкручивай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Болты на неподнимаемой стороне чуть ослабить или так чтобы гайки были просто на концах болтов?

    И ещё - что ещё нужно ослабить\открутить (чтоб ничего не оторвалось)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    болты ослабляй все , только на не поднимаемой стороне гайки не снимай , это как для предохранения .

    Отрывать там особенно нечего . смотри трубки тормозные , смотри шланги на радиатор , смотри вал рулевой ( лучше его открути от рулевого редуктора или от колонки рулевой ). В общем вроде больше нечего там отрывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.