Перейти к публикации
jackfrost

Подскажите пожалуйста усилие затяжки хвостовика заднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

        Всех в прошедшими. 80-ка задний редуктор.

       Меняем  сальник хвостовика по мурзилочному, т.е. с новой распорной втулкой, но со старой гайкой.

       Все поставили, все проверили, все на своем месте, затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом с пределом 240 Н.

       Новая втулка, тянется очень хреново, ключ уже отщелкивается на его предельном моменте, тянем дальше, сорвали гайку. В процессе заказа  новой и возможно сальника.

     

      Вопрос, продолжать корячиться и плющить распорную втулку новой гайкой или втулку вытащить и немного  подплющить на прессе.

      Также с замером преднатяга не в чистоте так и не понял,  какой можно взять преднатяг, если без вытаскивания полуосей из редуктора, ограничившись только снятием колес.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: тойота
    01.07.2011 в 21:27, Ярослав TLC сказал:

    Ну упрямые ж вы парни.Ну меня не слышите,Азиата,ну пофик вам мы,почитайте литературу,что ли.НЕЛЬЗЯ СБИВАТЬ КЕРНОВКУ,ОНА ДЕЛАЕТСЯ ОДИН РАЗ,ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ И ВТУЛКИ И СНОВА УСТАНОВКОЙ ПЯТНА,А ВОТ УЖЕ ПОТОМ 200НМ И НОВАЯ КЕРНОВКА.нЕ СЛУШАЕТЕ НАС,ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ,КУДА ПОЙДЁТ ПОДШИПНИК ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ И ЧЕГО ВЫЙДЕТ С ТОГО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: тойота
    12 минут назад, Romannn сказал:

     

    Вообще то люди, которые действительно понимают в машинах , пятно гипоидной передачи выставляют регулировочными кольцами (большими такими ,диаметром  1в1 с внешним  с диаметром подшипников , в которых сидит хвостовик) . А вот гайкой хвостовика убирается люфт , который появился в следствии износа подшипников , 100 % аналог регулировки ступичных конусных подшипников. Гайка эта затягивается только до исчезновения люфта, плюс ещё чуток , во избежание перетяжки. А пресловутое , выше упомянутое, пятно (площадь соприкосновения ведомой и ведущей шестерен гипоидной передачи) уползает   только после пробега в несколько сотен тысяч километров (разумеется на иномарках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: тойота
    01.07.2011 в 21:27, Ярослав TLC сказал:

    Ну упрямые ж вы парни.Ну меня не слышите,Азиата,ну пофик вам мы,почитайте литературу,что ли.НЕЛЬЗЯ СБИВАТЬ КЕРНОВКУ,ОНА ДЕЛАЕТСЯ ОДИН РАЗ,ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ И ВТУЛКИ И СНОВА УСТАНОВКОЙ ПЯТНА,А ВОТ УЖЕ ПОТОМ 200НМ И НОВАЯ КЕРНОВКА.нЕ СЛУШАЕТЕ НАС,ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ,КУДА ПОЙДЁТ ПОДШИПНИК ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ И ЧЕГО ВЫЙДЕТ С ТОГО.

     

    Вообще то пятно выставляется регулировочными кольцами, а гайкой убирается люфт между подшипниками, по аналогии с регулировкой ступичных подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.