Перейти к публикации
jackfrost

Подскажите пожалуйста усилие затяжки хвостовика заднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Если я не ошибаюсь, то в двух-сателлитном редукторе все та же распорная втулка?

    что-то усилие затяжки не нашел. подскажите пжлст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Усилие затяжки только для сборки с проверкой пятна и т.д.А сальник меняется - гайка ставится по старой контровке.Если тянуть больше -пятно уйдёт из установочных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    тянеш до проподания люфта хвостовика во всех направлениях

    а если оставить по старой метке и кол-ву оборотов гайки будет прослабен т к втулка уже изношена и надо поджимать сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо поджимать сильнее

    Нельзя этого делать . Перетянете подшипники хвостовика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Тяни по мануалу. там 200 с чем то ньютон метров.

    я так менял сальники на обоих редукторах все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну упрямые ж вы парни.Ну меня не слышите,Азиата,ну пофик вам мы,почитайте литературу,что ли.НЕЛЬЗЯ СБИВАТЬ КЕРНОВКУ,ОНА ДЕЛАЕТСЯ ОДИН РАЗ,ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ И ВТУЛКИ И СНОВА УСТАНОВКОЙ ПЯТНА,А ВОТ УЖЕ ПОТОМ 200НМ И НОВАЯ КЕРНОВКА.нЕ СЛУШАЕТЕ НАС,ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ,КУДА ПОЙДЁТ ПОДШИПНИК ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ И ЧЕГО ВЫЙДЕТ С ТОГО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Тогда, вопрос такой,- купил стопятыча с течью масла (задний хвостовик)ессественно, наглухо забитый сапун....сапун тоя почистил, но боржоми пить позно...льёт так что зад в масле. как часто встречается проточка от сальника на хвостовике??сильно ограничен по времени ремонта, поэтому и думаю,- может сразу заказать и новый хвостовик?да,-пробег судя по всему тыщ 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня хвостовик 300прошел.Ставь новый сальник и меняй жижу в мосту.Если много поводе катаешься,то масло в мосту надо чаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Спасибо! обнадежил! не точто по воде...на обочины стараюсь не съезжать...вдруг.что под днищем испачкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    при откручивании гайки хвостовика блокировать фланец обязательно? если просто тянуть ничего там не сорвешь?

    пробовал отвернуть вчера, ничего не вышло... силенок не хватило. да и заблокировать фланец как следует не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    После затяжки флянца уйдет пятно контакта , втулка то еще деформируется !!!!. Гайку пистолетом откручивай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    После затяжки флянца уйдет пятно контакта , втулка то еще деформируется !!!!.

    не понял... :(

    то есть фланец надо все-таки блокировать? вся конструкция-то крутится вместе с ним! по мануалу - надо блокировать специнструментом, т.е. тянуть таким образом фланец и гайку навстречу друг другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    не понял... :(

    то есть фланец надо все-таки блокировать? вся конструкция-то крутится вместе с ним! по мануалу - надо блокировать специнструментом, т.е. тянуть таким образом фланец и гайку навстречу друг другу.

    Выбирается зазор в подшипнике хвостовика( типо регулировка ) путем деформации втулки , втулка типо одноразовая , затем регулируется пятно контакта в дифе ( смотря какой диф) где-то шайбами , где-то резьбовая регулировка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Менял себе ГП спереди и сзади, забыл загерметить сальники, потекли. Текли пол года, потом поменял их на новые, загерметил, гайку перетянул чуть больше, градуса на 2-3, проехал еще пол года, ничего не течет, не гудит, пятно естесственно не проверял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    После затяжки флянца уйдет пятно контакта , втулка то еще деформируется !!!!. Гайку пистолетом откручивай .

    Уважаемый , ну если вы нифига не понимаете , то зачем людей то столку сбивать . punchl.gif

    Все меняющим сальник хвостовика редуктора .

    Гайка хвостовика влияет только на преднатяг подшипников хвостовика , который выставляется один раз при сборке и регулировке редуктора . Изменить пятно в ГП гайка не может , хоть тремя ломами гайку тяните , только подшипники сломаете и всё .

    При замене сальника хвостовика гайку нужно затягивать до старого места кернения и не на мм больше или меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Извиняйте. ..посмеялсо малость. Редуктор с наскоком не ремонтируетса! :D . Если навернулся малый подшипник морквы то где гарантия исправности заднего? При том в масле есть стружка от малого(переднего). Всякие попытки "не системного ремонта" приведут к повторному ремонту 100%.

    Про пятно .. проверяется при любой смене какой либо детали редуктора. Как-то так.. :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Уважаемый , ну если вы нифига не понимаете , то зачем людей то столку сбивать . punchl.gif

    Все меняющим сальник хвостовика редуктора .

    Гайка хвостовика влияет только на преднатяг подшипников хвостовика , который выставляется один раз при сборке и регулировке редуктора . Изменить пятно в ГП гайка не может , хоть тремя ломами гайку тяните , только подшипники сломаете и всё .

    При замене сальника хвостовика гайку нужно затягивать до старого места кернения и не на мм больше или меньше .

    так я о чем и говорю , подшипник подтянул - пятно контактов ушло , как -то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Два раза менял сальник,один раз менял хвостовик,один раз менял подшипник.Все сделал,как написал Азиат.:ok: :ok: :ok: Не хотите слушать-к офицалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не считал скока раз что менял. всегда крутил новую гайку по мануалу.

    и ниче.

    пробег с последней замены тыщ 50 на заднем мосту. тыщ 40 на переднем.

    но вы слушайте азиата всеравно Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.