Перейти к публикации
jackfrost

Подскажите пожалуйста усилие затяжки хвостовика заднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ничего менять кроме сальника на новое не надо. Затягивай 245 Нм и попадешь ровно на старое место кернения при условии что редуктор кроме японцев  никто не трогал. Момент дан в широких пределах для регулировки преднатяга подшипников морковки и проверяться на предмет усилия страгивания динамометрическим ключом. Лом метровый не нужен, если вы заметили то преднатяг проверяется на снятом редукторе даже без коробки дифференциала а общий преднатяг с коробкой около 2 Нм. А подшипники японцы предлагают менять по одной простой причине по их мнению сальник просто так бежать не начинает, есть конечно частный случай попала вода и замерзла и сальник порвало или грязь попала, да ине эксплуатируют они машины по 15-20 лет. В вашем случае просто меняйте сальник и затягивайте 245 Нм и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А как правильно проверить этот момент преднатяга подшипника с установленным редуктором в мосту на 2Н/м? Поднять колёса и динамоключём крутить гайку хвостовика или как то по другому? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да крутить динаметрическим стрелочным предел измерений от 0 до 7 Нм или подобным только предварительно придется выдернуть полуоси из зацепления в редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Всё поставил,затянул гайку полуметровым ломиком(ключ динамометрический оказался всего на 150).Покатался по трассе со скоростью от 90 до 120км/ч,ничего не гудит.Заехал на эстакаду,посмотрел, ничего не бежит.Только редуктор в районе подшипника немного тёпленький.Но думаю так и должно быть.

    Спасибо всем ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Метки на гайке хвостовика (место кернения) совпали или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    :sos:  :sos:  :sos: Есть у кого какие мысли?

    на обоих редукторах менял сальники - гайки закручивал моментом по мануалу.

    прошло парулет уже все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Метки на гайке хвостовика (место кернения) совпали или нет.

    На гайке есть заводская метка(керн и краска) всё совпало.Пробывал ещё сильнее закрутить,но она на этой метке остановилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не могу же я гайку закрутить чуть ли не от руки,как она стояла?

    Поэтому  я написал 

    Затянуть гайку  моментом  ,  прописанным в  мануале  , если через какое то время  редуктор загудит ,  то он просится в  ремонт .  

     

    Потому как  прослабшая  гайка  говорит об износе  подшипников и прослабшей  распорной втулке  . По другим  причинам на закерненой гайке  не может исчезнуть момент затяжки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    При замене сальника редуктора заднего  моста надо еще что то менять? 90311-45028 номер правельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если тянешь по мануалу, то распорную втулку не дефомируешь. Этого достаточно, когда в подшипниках не было люфта. Если был люфт (определяется ручками), то распорную втулку надо поджать. Для этого прикладываем гораздо большее усилие и чувствуем, опять же ручками, деформацию распорной втулки. Градуса на 2-3 поворачиваем гайку и проверяем люфт и вращение хвостовика. Если люфт ушел, то еще раз проверяем ручками вращение хвостовика - оно не должно быть тормознутым. Затем керним гайку. Для контроля ощупываем подшипники после езды - ощутимого нагрева быть не должно. Если втулку пережал и хвостовик стал туго врашаться, то втулку под замену. Вообщем все как на тазиках. Затяжка распорной втулки к пятну отношения не имеет. У себя на переднем редукторе менял сальник и дожимал втулку. Года три полет нормальный.

    Небольшой люфток лучше оставить, ибо перетянутый подшипник гораздо хуже недотянутого. Так меня деды в прошлом веке учили. 

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вот намедни затянул хвостовик по мануалу - 240Нм, получился момент страгивания 1.8Нм - как на новом подшипнике, сижу на измене, думаю что делать, новую втулку выбрасывать - жалко, кто нибудь имел положительный опыт с таким моментом страгивания? Или все-таки втулка мягкая оказалась, пох что оригинал, в помойку ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот намедни затянул хвостовик по мануалу - 240Нм, получился момент страгивания 1.8Нм - как на новом подшипнике,

    Надо не по моменту гайки измерять , а по моменту страгивания и пох какой  момент гайки  будет .

    новую втулку выбрасывать - жалко, кто нибудь имел положительный опыт с таким моментом страгивания?

     

    Прокатись на машине  ,  если  редуктор в  районе пошшипников хвостовика  не греется  , то оставь так  , если нагревается  , то меняй  втулку  .

    Кстати её можно не менять , а  положить шайбу  на неё  толщиной  0,1-0,2  мм и ещё потянуть ,  получив правильный  момент страгивания . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Для того чтобы мне прокатиться я полдня трахаться должен и ставить свежесобранный редуктор с завышенным вдвое моментом страгивания, а чтобы исключить эту ненужную операцию я прошу совета у тех, кто наступал на эти грабли.

    Из чего ты делаешь портянки 0.1-0.2?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из чего ты делаешь портянки 0.1-0.2?

    Такие мне готовые  приходили  с  ремкомплектами  для сборки редукторов  на Чероки  . 

    А  так  банка  жестяная  от масла , но она толще немного , прокладки  для регулировки   кулаков  Хайлюкса  - там  весь спектр толщин . 

     

    Но я  последнее  время  делаю жесткие  не сминаемые втулки  , потому  с  портянками  не заморачиваюсь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Но я  последнее  время  делаю жесткие  не сминаемые втулки  , потому  с  портянками  не заморачиваюсь .

    А можно с этого места подробнее, в чем фокус?

    Как регулируется преднатяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно с этого места подробнее, в чем фокус?

    При больших нагрузках втулка  не "плывет "  и  натяг не меняется .

    Как регулируется преднатяг?

    Сначала  применяется  сминаемая  втулка  , можно старую взять и   шайб положить . Производится  регулировка  натяга  , потом разбирается  ,  втулка  замеряется  микрометром и  точится по этому  размеру  новая  толстая  . Потом редуктор с ней  собирается  , при затяжке  гайки до упора  будет получен преднатяг тот же  , что и при первичной  регулировке  со сминаемой  втулкой  . 

    Не сминаемые втулки  применяются  многими производителями авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    При больших нагрузках втулка  не "плывет "  и  натяг не меняется .

     

     

    Сначала  применяется  сминаемая  втулка  , можно старую взять и   шайб положить . Производится  регулировка  натяга  , потом разбирается  ,  втулка  замеряется  микрометром и  точится по этому  размеру  новая  толстая  . Потом редуктор с ней  собирается  , при затяжке  гайки до упора  будет получен преднатяг тот же  , что и при первичной  регулировке  со сминаемой  втулкой  . 

    Не сминаемые втулки  применяются  многими производителями авто .

    Спасибо, видимо, завтра так и сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Подскажите...после замены сальника затянул гайку хвостовика с усилием около 200н и хвостовик практически перестал крутиться. Почему? подшипник хвостовика вроде нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    При больших нагрузках втулка  не "плывет "  и  натяг не меняется .

     

    Не сминаемые втулки  применяются  многими производителями авто . 

     

    Спасибо за науку, все сделал как  ты сказал, преднатяг по мануалу, редуктор уже 2 мес. ездит меня радует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажите...после замены сальника затянул гайку хвостовика с усилием около 200н и хвостовик практически перестал крутиться. Почему? подшипник хвостовика вроде нормальный.

     

     Ты тупо перетянул подшипник,  делай все по мануалу или по опыту форумчан, но для того или для другого тебе придется читать или мануал или форум. Я понимаю, что это не популярная в народе мера, но если хочешь делать авто сам, по любому читать учись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.