Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: surf hilux 2.7 185 кузов

    Приветствую спецов! Нужна так сказать помощь, думаю что решим. Короче, проблема такая: заводится с пол оборота, сразу обороты где то 400 через сикунды три 1200, потом через сикунд пять загорается чек и сразу глохнет, проверяю сканером (Launch X431 Master) ошибка 12 (ДПКВ, ДПРВ,Блок управления). Стираю, завожу опять то же самое.

    Ну теперь значит такая история: купили машину у знакомых, "перевертыш" все восстановили, заказали другой двигатель с Японии, заменили. Со старым двигом была такая история: т.е в штатном режиме не заводится, а если отлючить ДМРВ то с подгазовкой и то троил и дым черный с трубы. Т.к когда брали машину, сразу заказали двигатель вникать в проблему не стали. Единственное чистил дросельную с ДХХ, и все, результат тот же. После замены двига, с родными датчиками , проблема повторилась: черный дым, и без ДМРВ. Сам при замене не присутствовал, все со слов Отца. Вот такая пред история!!!

    Сейчас ситуация, описана выше, проблема в компе была, сгорела дорожка, и лопнула микросхема. Зачем она нужна не знаю но думаю что что то с "подушками". Привезли такой же комп один в один, все то же самое. Может комп дохлый, или все таки проблема в электрике. (Да вот еще кстати, когда мастера установили двигатель, завели, черный дым без волюметра, крутонули дроссельную заслонку, якобы после этого дым пропал). Я все восстановил ДПДЗ работает как положено. Мерил осцилографом NE,GE на компе вроде бы импульсы есть, может не такие какие должны быть. КОРОЧЕ, подскажите последовательность действий, не хочу зра лопатить то в чем не проблемы, явно проблема мелкая осталось. Есть мысля что в трамблере проблемка, или зажигание выставлено не правильно, т.к тамблер шел отдельно.

    Выручайте...бабла ушло немеряно!!!! Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf hilux 2.7 185 кузов

    Приветствую спецов! Нужна так сказать помощь, думаю что решим. Короче, проблема такая: заводится с пол оборота, сразу обороты где то 400 через сикунды три 1200, потом через сикунд пять загорается чек и сразу глохнет, проверяю сканером (Launch X431 Master) ошибка 12 (ДПКВ, ДПРВ,Блок управления). Стираю, завожу опять то же самое.

    Ну теперь значит такая история: купили машину у знакомых, "перевертыш" все восстановили, заказали другой двигатель с Японии, заменили. Со старым двигом была такая история: т.е в штатном режиме не заводится, а если отлючить ДМРВ то с подгазовкой и то троил и дым черный с трубы. Т.к когда брали машину, сразу заказали двигатель вникать в проблему не стали. Единственное чистил дросельную с ДХХ, и все, результат тот же. После замены двига, с родными датчиками , проблема повторилась: черный дым, и без ДМРВ. Сам при замене не присутствовал, все со слов Отца. Вот такая пред история!!!

    Сейчас ситуация, описана выше, проблема в компе была, сгорела дорожка, и лопнула микросхема. Зачем она нужна не знаю но думаю что что то с "подушками". Привезли такой же комп один в один, все то же самое. Может комп дохлый, или все таки проблема в электрике. (Да вот еще кстати, когда мастера установили двигатель, завели, черный дым без волюметра, крутонули дроссельную заслонку, якобы после этого дым пропал). Я все восстановил ДПДЗ работает как положено. Мерил осцилографом NE,GE на компе вроде бы импульсы есть, может не такие какие должны быть. КОРОЧЕ, подскажите последовательность действий, не хочу зра лопатить то в чем не проблемы, явно проблема мелкая осталось. Есть мысля что в трамблере проблемка, или зажигание выставлено не правильно, т.к тамблер шел отдельно.

    Выручайте...бабла ушло немеряно!!!! Заранее благодарен!

    Забыл добавить, как заведешь пока чек не загорел, даешь газу да 2000 оборотов, секунд 30 держишь чек то загорится то потухнет, потом перестает тухнуть и горит постоянно. Отпускаешь педаль газа и машина работает не глохнет. Работает как часы, только обороты не падают, держит 1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf hilux 2.7 185 кузов

    Может что не понятно описал, так спрашивайте, будем пояснять. Приятно будет пообщаться со Специалистами, а еще лучше решить проблемку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Прикольная тема получилась! У меня такой же трабл. Собрал мотор после ремонта. Завожу, а он обороты не держит-глохнет. Если подгазовать - не глохнет, но чек загорается и обороты высокие. Вылечил свою проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но чек загорается

    чтобы не ремонтировать методом тыка , как это делал @@Apsun,, сначала считай код неисправности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.