Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    фрагмент из переписки с др. чел.

    "но самое главное на мой взгляд- ведь сначала комп должен дать сигнал актуатору чтобы он переместил шток обратно и уже потом датчики будут размыкаться, а он не дает напругу на контакты 2,3 фишки  с шестью контактами актуатора.!
     и потом,  если я, по аналогии с первопричиной неисправности, когда машина включала передний мост все равно, возьму и скину все контакты с датчиков (или просто сниму их), тем самым покажу  компу что они все разомнкнуты и должен быть режим 2вд, он должен переместить шток в этот режмим, а этого не происходит."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    Это понятно что ты его не разбирал но вот вращая его туда сюда напрямую сдвинул шестерню и сейчас ее нужно выстовить в начальное положение что бы один из концевиков имел связь с массой

    вот это интересный вопрос -надо подумать

    но ведь шестерня относительно оси на кот. она насажена, и относительно ответных зубьев кот.  с ней соприкасаются не изменяла положение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет но у шестерни есть три концевика которые показают с каком положении находится шток в данный момент. И в вашем случае его нужно поставить например в положение 2 вд передний кардан свободно вращается и подвести мотор так что бы на фишке куда вы подаете напряжнние на прямую звонились только контакты 1 и 6. Контакты мотора там 2 и 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    к тому же контакты кот. на шестерне идут только иконки дисплея (где-то здесь писали об этом), они  не дают сигналы управления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    интересно ,- сообщения кот приходят в личку приходят намного раньше чем они появляются на сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    дак так и есть - я ставлю все в положение 2вд- исскуственно. все датчики разомнкнуты, проверяю на фишке-звонятся только контакты 1и6. все хорошо . но стоит включить 4вд он включится . а обратно- хрен. он даже не пытается сдвинуть шток обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    вот у меня и возникает вопрос- какие контакты компа дают сигнал для возвращения штока обратно. и какой он (сигнал) должен быть ?- 12 В, и продолжительность по времени , импульс или постоянный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сними крышку шестерни и сфотай в каком положении шестерня после включения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    вот фото контактов крышки и шестеренка. стоит во вкл. состоянии 

    я уж начал думать, что м.б. контакты отгнили или оскислились и как-нибудь влияют на мозг. но ведь нет, открыл крышку там все прекрасно.контакты как позолоченные

    сегодня смотрели мозг, говорят что-то надо пропаять ?? не знаю........ вроде японская электроника не должна глючить

    о курва, сайт не пропускает фотку- слишком много весит. попробую в личку на майле без проблем д.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Беги оттуда где тебе сказали что паять надо. Сейчас шестерня у тебя стоит в положении 4 вд с локом. Некотрые называют его аварийным режимом. На самом деле он ни какой не аварийный а промежуточный просто мозг ждет сигнала от датчика АДД на переднем мосту. Проверяй датчик переднего моста и проводку. Мозг не трогай. Из более двух десятков  сурфов только у одного были проблемы с мозгами и то там кто то отвертку в реле сверху воткнул видать от злости или бесисходности и изолентой заклеил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    так бежать то некуда. Машина у меня в гараже стоит. Приехал какой-то электрический спец., надо говорит мозг проверить,забрал коробочку и уехал . я и охнуть не успел. а теперь у самого кошки на душе скр### !!!. Я сам все это понимаю, что мозг не надо было пока трогать- очень мала вероятность того что он не в порядке.

     а насчет датчика - я же писал, что я проверял его, и на мосту непосредственно, и через разъем на мозгах, исскуственно гоняя муфту взад вперед. он исправен.  но ведь для того, чтобы он разомкнулся нужно чтобы отъехала муфта, а для этого надо чтобы вакуум появился в задней камере, а для этого надо чтобы включился второй пневмоклапан, а для этого надо чтобы появилась напруга на нем. А этого не происходит ни при каких положениях кнопки и ручки раздатки. но напругу дает мозг. Кнопка исправна  (см. мой первый пост) Вот такие мои размышления.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    кстати какие контакты на разъеме мозгов отвечают за положение кнопки? я ее проверял непосредственно на ручке. а м.б. контакт теряется где-то от ручки до мозгов. 

     хотя нет- ведь можно вкл. ПП и перемещая ручку раздатки, не трогая кнопку

    в общем ХЗ... остается ждать мой мозг и уповать на небеса чтобы его совсем не угробили :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    в общем ХЗ... остается ждать мой мозг и уповать на небеса чтобы его совсем не угробили :sorry:

    Да перестань...Найдешь если чо блок.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    я же русским языком сказал блок там не причем мозг ждет сигнала о том что муфта адд включина. И пока его не получит дальше ничего делать не будет. Проводку проверили. Кнопка у вас тоже работает иначе шестерня в этом положении не оказалась бы. Забирайте блок подключайте и подавайте массу на контакт 19. Делайте все последовательно и скоро будет вам счастье в виде четырех зелениньких колесиков на панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Блок стоит 1.5-2 рубля их три вида с зеленым и красным стикером взаимозаменяемые разная элементная база с фиолетовым другой вам не пойдет

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    вот такая штука решает все проблемы за пару минут post-26160-0-10354400-1448090416_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    1 .да штука ,конечно хорошая, но видимо предназначена для тех кто постоянно имеет дело с ремонтом таких систем.

    Блок стоит 1.5-2 рубля их три вида с зеленым и красным стикером взаимозаменяемые разная элементная база с фиолетовым другой вам не пойдет

      - не понял- все-таки какая моя должна быть (на всякий случай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    я же русским языком сказал блок там не причем мозг ждет сигнала о том что муфта адд включина. И пока его не получит дальше ничего делать не будет. Проводку проверили. Кнопка у вас тоже работает иначе шестерня в этом положении не оказалась бы. Забирайте блок подключайте и подавайте массу на контакт 19. Делайте все последовательно и скоро будет вам счастье в виде четырех зелениньких колесиков на панели

    из положения 2вд (в которое я ставлю иссуственно) ПП включается, горят зеленые колесики. ОН ОБРАТНО НЕ ХОЧЕТ. и начинает моргать.и потом не реагирует. я возвращаю муфту переднего моста обратно принудительно. тем самым даю мозгу сигнал что надо 2вд (датчик разомкнут проверял неоднократно) И пока его не получит дальше ничего делать не будет.- он его получил (?!) , но делать ничего не хочет......

    во всяком случае так было пока мозг стоял на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну теперь появилась новая информация он все таки включается. Но не хочет выключатся. Шток вы говорите не трогали и акуатор не снимали. Могу предположить что неправильно ставите шестерню в ручную. Предлагаю сделать как делали до этого из положения 2 вд включить чтобы колесики загорелись и потом снять фишку и проверить есть ли проводимости на контактах 1 и 4 акуатора на остальныз ничего не должно быть.


    вам пойдут с красной и зеленой наклейкой они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    1. долго не писал потому,что ничего не делал- ждал мозг.( потому.что уже не знал что делать и проверять -все исправно, изучил и понял эту тему)  

    2. 

    Ну теперь появилась новая информация он все таки включается.
    - никакой новой информации не было.- прочитайте мое первое сообщение ( пост №16). и впоследствии, неоднократно писал что датчики все исправны--проверял всяко-разно. и вообще,- датчики только фиксируют определенной положение в котором находятся  штоки в мосту и на раздатке- а сигналы чтобы шток передвинулся дает мозг. Неоднократно пытался донести  эту свою мысль.

       короче 

    3. сегодня привезли мозг. поставил на машину- все работает прекрасно. включается ПП и ПП с локом и выключается так же отлично , только слышно как ездят, щелкают штоки, и все иконки горят как положено.

     Чел. пропаял мозг ( причем паял не просто паяльником, а какой-то спец. станцией, которая стоит недешево)- за что ему, плюс ко всему, огромное спасибо. Честно говоря, я и сам очень слабо верил, что с мозгом может быть что-то. Но вся логика поиска неисправности  привела меня к этой мысли, дальше был просто тупик. И эту свою логику я попытался донести  здесь на форуме. и тому электрику кот. ко мне приехал. Он даже под машину не ползал. На мое удивление что на ТОйоте - можно что-то пропаять, тем более мозги, сказал , что уже встречался с такими проблемами, правда там были мозги инжектора,и что такая проблема встречается с электроникой   которая изготовлена только на одном из трех (вроде) заводов кот. делают ее для тойоты, (какие-то проблемы с припоем)

    Вот такие у нас есть продвинутые люди в глубинке :ok: . Не все еще мозги утекли на запад, вопреки политике партии и правительства.

     В заключение хочу сказать спасибо всем кто откликнулся, и что очень хорошо что есть такой форум.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.