maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #21 Опубликовано: 18 ноября 2015 фрагмент из переписки с др. чел. "но самое главное на мой взгляд- ведь сначала комп должен дать сигнал актуатору чтобы он переместил шток обратно и уже потом датчики будут размыкаться, а он не дает напругу на контакты 2,3 фишки с шестью контактами актуатора.! и потом, если я, по аналогии с первопричиной неисправности, когда машина включала передний мост все равно, возьму и скину все контакты с датчиков (или просто сниму их), тем самым покажу компу что они все разомнкнуты и должен быть режим 2вд, он должен переместить шток в этот режмим, а этого не происходит." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #22 Опубликовано: 18 ноября 2015 Это понятно что ты его не разбирал но вот вращая его туда сюда напрямую сдвинул шестерню и сейчас ее нужно выстовить в начальное положение что бы один из концевиков имел связь с массой вот это интересный вопрос -надо подумать но ведь шестерня относительно оси на кот. она насажена, и относительно ответных зубьев кот. с ней соприкасаются не изменяла положение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #23 Опубликовано: 18 ноября 2015 Нет но у шестерни есть три концевика которые показают с каком положении находится шток в данный момент. И в вашем случае его нужно поставить например в положение 2 вд передний кардан свободно вращается и подвести мотор так что бы на фишке куда вы подаете напряжнние на прямую звонились только контакты 1 и 6. Контакты мотора там 2 и 3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #24 Опубликовано: 18 ноября 2015 к тому же контакты кот. на шестерне идут только иконки дисплея (где-то здесь писали об этом), они не дают сигналы управления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #25 Опубликовано: 18 ноября 2015 интересно ,- сообщения кот приходят в личку приходят намного раньше чем они появляются на сайте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #26 Опубликовано: 18 ноября 2015 дак так и есть - я ставлю все в положение 2вд- исскуственно. все датчики разомнкнуты, проверяю на фишке-звонятся только контакты 1и6. все хорошо . но стоит включить 4вд он включится . а обратно- хрен. он даже не пытается сдвинуть шток обратно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #27 Опубликовано: 18 ноября 2015 вот у меня и возникает вопрос- какие контакты компа дают сигнал для возвращения штока обратно. и какой он (сигнал) должен быть ?- 12 В, и продолжительность по времени , импульс или постоянный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #28 Опубликовано: 18 ноября 2015 Сними крышку шестерни и сфотай в каком положении шестерня после включения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #29 Опубликовано: 19 ноября 2015 вот фото контактов крышки и шестеренка. стоит во вкл. состоянии я уж начал думать, что м.б. контакты отгнили или оскислились и как-нибудь влияют на мозг. но ведь нет, открыл крышку там все прекрасно.контакты как позолоченные сегодня смотрели мозг, говорят что-то надо пропаять ?? не знаю........ вроде японская электроника не должна глючить о курва, сайт не пропускает фотку- слишком много весит. попробую в личку на майле без проблем д.б. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #30 Опубликовано: 20 ноября 2015 Беги оттуда где тебе сказали что паять надо. Сейчас шестерня у тебя стоит в положении 4 вд с локом. Некотрые называют его аварийным режимом. На самом деле он ни какой не аварийный а промежуточный просто мозг ждет сигнала от датчика АДД на переднем мосту. Проверяй датчик переднего моста и проводку. Мозг не трогай. Из более двух десятков сурфов только у одного были проблемы с мозгами и то там кто то отвертку в реле сверху воткнул видать от злости или бесисходности и изолентой заклеил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #31 Опубликовано: 20 ноября 2015 так бежать то некуда. Машина у меня в гараже стоит. Приехал какой-то электрический спец., надо говорит мозг проверить,забрал коробочку и уехал . я и охнуть не успел. а теперь у самого кошки на душе скр### !!!. Я сам все это понимаю, что мозг не надо было пока трогать- очень мала вероятность того что он не в порядке. а насчет датчика - я же писал, что я проверял его, и на мосту непосредственно, и через разъем на мозгах, исскуственно гоняя муфту взад вперед. он исправен. но ведь для того, чтобы он разомкнулся нужно чтобы отъехала муфта, а для этого надо чтобы вакуум появился в задней камере, а для этого надо чтобы включился второй пневмоклапан, а для этого надо чтобы появилась напруга на нем. А этого не происходит ни при каких положениях кнопки и ручки раздатки. но напругу дает мозг. Кнопка исправна (см. мой первый пост) Вот такие мои размышления.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #32 Опубликовано: 20 ноября 2015 кстати какие контакты на разъеме мозгов отвечают за положение кнопки? я ее проверял непосредственно на ручке. а м.б. контакт теряется где-то от ручки до мозгов. хотя нет- ведь можно вкл. ПП и перемещая ручку раздатки, не трогая кнопку в общем ХЗ... остается ждать мой мозг и уповать на небеса чтобы его совсем не угробили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #33 Опубликовано: 21 ноября 2015 в общем ХЗ... остается ждать мой мозг и уповать на небеса чтобы его совсем не угробили Да перестань...Найдешь если чо блок.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #34 Опубликовано: 21 ноября 2015 я же русским языком сказал блок там не причем мозг ждет сигнала о том что муфта адд включина. И пока его не получит дальше ничего делать не будет. Проводку проверили. Кнопка у вас тоже работает иначе шестерня в этом положении не оказалась бы. Забирайте блок подключайте и подавайте массу на контакт 19. Делайте все последовательно и скоро будет вам счастье в виде четырех зелениньких колесиков на панели 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #35 Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Блок стоит 1.5-2 рубля их три вида с зеленым и красным стикером взаимозаменяемые разная элементная база с фиолетовым другой вам не пойдет Изменено 21 ноября 2015 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #36 Опубликовано: 21 ноября 2015 вот такая штука решает все проблемы за пару минут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #37 Опубликовано: 21 ноября 2015 1 .да штука ,конечно хорошая, но видимо предназначена для тех кто постоянно имеет дело с ремонтом таких систем. 2 Блок стоит 1.5-2 рубля их три вида с зеленым и красным стикером взаимозаменяемые разная элементная база с фиолетовым другой вам не пойдет - не понял- все-таки какая моя должна быть (на всякий случай) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #38 Опубликовано: 21 ноября 2015 я же русским языком сказал блок там не причем мозг ждет сигнала о том что муфта адд включина. И пока его не получит дальше ничего делать не будет. Проводку проверили. Кнопка у вас тоже работает иначе шестерня в этом положении не оказалась бы. Забирайте блок подключайте и подавайте массу на контакт 19. Делайте все последовательно и скоро будет вам счастье в виде четырех зелениньких колесиков на панели из положения 2вд (в которое я ставлю иссуственно) ПП включается, горят зеленые колесики. ОН ОБРАТНО НЕ ХОЧЕТ. и начинает моргать.и потом не реагирует. я возвращаю муфту переднего моста обратно принудительно. тем самым даю мозгу сигнал что надо 2вд (датчик разомкнут проверял неоднократно) И пока его не получит дальше ничего делать не будет.- он его получил (?!) , но делать ничего не хочет...... во всяком случае так было пока мозг стоял на машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #39 Опубликовано: 21 ноября 2015 Ну теперь появилась новая информация он все таки включается. Но не хочет выключатся. Шток вы говорите не трогали и акуатор не снимали. Могу предположить что неправильно ставите шестерню в ручную. Предлагаю сделать как делали до этого из положения 2 вд включить чтобы колесики загорелись и потом снять фишку и проверить есть ли проводимости на контактах 1 и 4 акуатора на остальныз ничего не должно быть. вам пойдут с красной и зеленой наклейкой они одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl62 0 Откуда: петрозаводск Машина: 4Ranner #40 Опубликовано: 23 ноября 2015 1. долго не писал потому,что ничего не делал- ждал мозг.( потому.что уже не знал что делать и проверять -все исправно, изучил и понял эту тему) 2. Ну теперь появилась новая информация он все таки включается. - никакой новой информации не было.- прочитайте мое первое сообщение ( пост №16). и впоследствии, неоднократно писал что датчики все исправны--проверял всяко-разно. и вообще,- датчики только фиксируют определенной положение в котором находятся штоки в мосту и на раздатке- а сигналы чтобы шток передвинулся дает мозг. Неоднократно пытался донести эту свою мысль. короче 3. сегодня привезли мозг. поставил на машину- все работает прекрасно. включается ПП и ПП с локом и выключается так же отлично , только слышно как ездят, щелкают штоки, и все иконки горят как положено. Чел. пропаял мозг ( причем паял не просто паяльником, а какой-то спец. станцией, которая стоит недешево)- за что ему, плюс ко всему, огромное спасибо. Честно говоря, я и сам очень слабо верил, что с мозгом может быть что-то. Но вся логика поиска неисправности привела меня к этой мысли, дальше был просто тупик. И эту свою логику я попытался донести здесь на форуме. и тому электрику кот. ко мне приехал. Он даже под машину не ползал. На мое удивление что на ТОйоте - можно что-то пропаять, тем более мозги, сказал , что уже встречался с такими проблемами, правда там были мозги инжектора,и что такая проблема встречается с электроникой которая изготовлена только на одном из трех (вроде) заводов кот. делают ее для тойоты, (какие-то проблемы с припоем) Вот такие у нас есть продвинутые люди в глубинке . Не все еще мозги утекли на запад, вопреки политике партии и правительства. В заключение хочу сказать спасибо всем кто откликнулся, и что очень хорошо что есть такой форум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах