Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дорогие круйзеродержатели и просто автолюбители!!!Подскажите пожалуйста!!!!Вопрос вот какой, на трассе когда долго едешь на машине, в +20 и выше, рычаг АКПП и раздатки становятся очень горячими, при этом лампочка не загорается повышенной температуры в коробке!Декстрон теплый на щупе, не пенится!!Это нормально??? Залил в коробку castrol TQ-D-2, до этого не обращал внимание!!!!При этом, когда останавливаешься, вкл. заднюю машина не едет, через некоторое время начинает ехать???Что это с ней, может было у кого то подобное??А да чуть не забал, в городе все норм, никаких сбоев в работе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    отказ автомата ехать взад - первый признак его кончины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А причина какая может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    то что греется рычаг эт ни че а остальное это плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я понимаю, но в городе она абсолютно нормально работает, назад машина едет, на D ставишь сама катится!!!????Может что посоветуете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    совет один

    коли "чувствуешь" проблемы с АКПП, обращайся с ней нежно :angel: .

    И прослужить может не одну сотню ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Боюсь предположить, сколько-же она прослужит если сразу пользоваться нежно... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дак и так нежен как никогда!!!!Думаю попробовать слить с поддона D-2, и налить D-3!!!Одно из предположений что масло паленое?!!Или глупости все это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    не понимаю смысла лить чего попало в коробку а потом спрашивать "почему не едет"

    на щупе разве D3? Правильно D2, вот его и нужно лить.

    Можно попробовать замещением поменять масло на "проверенное".

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дак а не кто и не говорит про паленое масло, точнее как ты его отличишь??Я покупал в нормальном магазине, по нормальной цене!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А про замещение я так и хочу!!Почему D-3, потому что 2 не выдержит зимой морозов=((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Почему D-3, потому что 2 не выдержит зимой морозов=((

    фигня полная, езжу на Д2 уже не одну зиму, ничего не мерзнет, машина ночует на улице круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    фигня полная, езжу на Д2 уже не одну зиму, ничего не мерзнет, машина ночует на улице круглый год.

    абсолютно согласен! д2 и зимой в морозяки нормально себя ведет и летом то что надо так как выдерживает большую температуру нежели д3 !!! а рычаг акпп на трассе у меня тоже горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    вообщето нормальная рабочая температура АКПП в районе 90 градусов, а вот если порваны резиновые уплотнения на селекторе и раздатке то в салон буде пыхать горячий воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.