Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    остановился на прекресте стрелка поползла ,пару раз газанул(муфта то заклинина)стала на место, сразу за прекрестком остановился чтобы пошупать патрубки - верхний шестче и ошутимо горячее нижнего
    Мне кажется ты сам проговорился - у тебя радиатор забит к едрёной фене... Либо термостат еле открывается. На новом казетовском радиаторе у меня электровентилятор почти не включается - т.е. хватает естественного обдува!!! А у тебя с заклиненной муфтой греется... Попробуй, как в очередной раз перегреешься, включить печку на максимум и прокатись с ней - если получше будет - смотри основной радиатор! Печка должна жарить конкретно - если и печка будет просто теплом дуть - стопудово засрана вся система и засрана чем-то типа герметика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... муфта может легко морочить голову отводя глаза от более важных вещей.

    ... Я от себя тоже мысль о головке гнал и не решался проверить с пристрастием. ..

    +1

    Под каждым словом подпишусь! Совсем другой авто и с совсем другим двигателем (бенз 3Y-EU), но также с муфтой прыгал. И разбирал, и менял на новую... Тщетно. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Мне кажется ты сам проговорился - у тебя радиатор забит к едрёной фене... Либо термостат еле открывается. На новом казетовском радиаторе у меня электровентилятор почти не включается - т.е. хватает естественного обдува!!! А у тебя с заклиненной муфтой греется... Попробуй, как в очередной раз перегреешься, включить печку на максимум и прокатись с ней - если получше будет - смотри основной радиатор! Печка должна жарить конкретно - если и печка будет просто теплом дуть - стопудово засрана вся система и засрана чем-то типа герметика...

    Прежний хозяин утверждает что шомпалил развальцевав предварительно радиатор, похоже на правду, печка кстати греет олично , радиатор пока не поменяю на новый или не вскрою этот - не узнаю насколько забит. Вот похоже что термостат еле открывается но пречина в чем? Термостат купил в прошлую пятницу неделю назад, старый варил открывается на полную почти на 100 , новый не варил.. С включенной печкой помогает , может он его и шомпалил но мне кажется типо ламелии замяты процентов на 30. НО всетаки странное поведение - чем оно обусловленно если забит положем радиатор - подьем температуры продолжается секунд 10 , затем она падает, на бензиновой тайоте королле когдато имел дело с прогоревшей прокладкой так там она грелась и кипела неудержимо. А тут приподнимается при снижении скорости при остановки на красный свет светофора, в этот раз при движении по Рыскулова , а при возобновлении движения или при прогазовке все встает на место .

    +1

    Под каждым словом подпишусь! Совсем другой авто и с совсем другим двигателем (бенз 3Y-EU), но также с муфтой прыгал. И разбирал, и менял на новую... Тщетно. :(

    А виновата была голова на бензинке?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    НО всетаки странное поведение - чем оно обусловленно если забит положем радиатор - подьем температуры продолжается секунд 10
    В чём странность!? Ты прёшь - тепловыделение большое, но тепло уносится работающим на полную пропеллером... Как только сбросил обороты - резко возрастает температура, так как ток жидкости падает, обдув падает... Так и кипятят движки до срыва пробки - едут пока стрелка в красное не уйдёт, а потом к обочине и обороты на ХХ - тут двиг и вскипает!
    старый варил открывается на полную почти на 100 , новый не варил..
    Открываться на полную должен задолго до +100С!

    Если бы радиатор был нормальным - то нижний патрубок при заклиненном пропеллере был бы еле тёплым! У меня именно так - пока электропропеллер не работает(двиг холоднее +97С) нижний патрубок всё горячее, как только пропеллер включился - нижний патрубок очень быстро охлаждается почти до температуры воздуха(если не переть в гору, естесственно). И это на четверти мощности электровентилятора! Я теперь хочу изделать ещё один режим работы - 1\8 максимальной мощности, чтобы термокачка поменьше была - этот холодный нижний патрубок меня несколько напрягает... Я на четверти мощности почти до Медео доезжал в +30С, только потом перегрев на стрелке отражался - половину и полную мощность всё никак не соберусь доделать, 1\4 хватает почти всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    В чём странность!? Ты прёшь - тепловыделение большое, но тепло уносится работающим на полную пропеллером... Как только сбросил обороты - резко возрастает температура, так как ток жидкости падает, обдув падает... Так и кипятят движки до срыва пробки - едут пока стрелка в красное не уйдёт, а потом к обочине и обороты на ХХ - тут двиг и вскипает!

    Открываться на полную должен задолго до +100С!

    Если бы радиатор был нормальным - то нижний патрубок при заклиненном пропеллере был бы еле тёплым! У меня именно так - пока электропропеллер не работает(двиг холоднее +97С) нижний патрубок всё горячее, как только пропеллер включился - нижний патрубок очень быстро охлаждается почти до температуры воздуха(если не переть в гору, естесственно). И это на четверти мощности электровентилятора! Я теперь хочу изделать ещё один режим работы - 1\8 максимальной мощности, чтобы термокачка поменьше была - этот холодный нижний патрубок меня несколько напрягает... Я на четверти мощности почти до Медео доезжал в +30С, только потом перегрев на стрелке отражался - половину и полную мощность всё никак не соберусь доделать, 1\4 хватает почти всегда!

    Нижний патрубок горячинький но рука терпит , верхний давольно сильно горячий. Но самое любопытное что нижний магче верхнего при этом - это нормально? Почему разница давлений такая?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А виновата была голова на бензинке?

    Конкретно в моем случае был забит радиатор. И уже потом, от систематического перегрева, газы поперли.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нижний патрубок горячинький но рука терпит , верхний давольно сильно горячий.
    Опчем у тебя либо двиг выделяет колосальное кол-во тепла(перегреться на Рыскулова? На ходу!!?), но скорее всего радиатор забит наглухо! Снимай его скорей и чисть - и снаружи и снутри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Опчем у тебя либо двиг выделяет колосальное кол-во тепла(перегреться на Рыскулова? На ходу!!?), но скорее всего радиатор забит наглухо! Снимай его скорей и чисть - и снаружи и снутри!

    На рыскулова на ходу не трогается стрелка с места, а как останавливаться ползет , потом как буто термостат открывается и температура падает но я при этом газую от страха :) но это происходит как я заметил именно на затяжных пролетах, от джангильдина до софьи там только один светофор и на нем я проехал на зеленый, а прошлый раз пер по альфараби от самой татарки до поворота на баганашил и только на нем стрелка поползла, там же прогазовался и как по схеме. Неделю назад когда менял ремни грм и прочии , антифриз и масло, радиатор пробывали продуть воздухом снаружи , так он как будто помытый начисто нет не пыли нечего, потому и решил что прежний хозяин не соврал, видно по врехнему бачку что его снимали, и свеже кращенный сам бачок.

    Либо радиатор всеже не исправен, помпа не может плохо качать сама по себе? Либо может зажиганиее не верно выставленно? Либо голова?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Прежний хозяин утверждает что шомпалил развальцевав предварительно радиатор, похоже на правду,
    Ты представляешь, сколько овна должно быть в системе, чтобы забить радиатор изнутри!? Поищи темы про промывку системы охлаждения... Если заливать говёный антифриз - всё что отрывается от стенок(а там висят наслоения в несколько мм!) начинает потихоньку накапливаться в тихих закоулочках, потихоньку эти ошмётки попадают в тонкие трубочки радиатора и забивают их напрочь в грязной системе очень быстро! Мне самому досталась машина с грязной системой охлаждения - я уже 6ЛЕТ!!! извожу каку из неё! Год-два и антифриз аж бурый становится от отмытого шлама... прямо хоть фильтр ставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ты представляешь, сколько овна должно быть в системе, чтобы забить радиатор изнутри!? Поищи темы про промывку системы охлаждения... Если заливать говёный антифриз - всё что отрывается от стенок(а там висят наслоения в несколько мм!) начинает потихоньку накапливаться в тихих закоулочках, потихоньку эти ошмётки попадают в тонкие трубочки радиатора и забивают их напрочь в грязной системе очень быстро! Мне самому досталась машина с грязной системой охлаждения - я уже 6ЛЕТ!!! извожу каку из неё! Год-два и антифриз аж бурый становится от отмытого шлама... прямо хоть фильтр ставь...

    Он шомпалил для профилактики типо, грит что радиаторшики заявили что овна не много что удивительно для машин 91 года.

    Правды я не знаю, тока с его слов. верить на 100 % оснований нет но и за язык его не кто не тянул :) Проверю по любой, что делать та ещё , мыть нада блок и голову я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Он шомпалил для профилактики типо
    Да, да, да... Короче не найдя причины постоянного перегрева - продал тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да, да, да... Короче не найдя причины постоянного перегрева - продал тебе?

    Так он и сознался :) Он не продал, мы поменялись что ещё лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.