Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    когдато тоже боролся с температурой в затяжных подъемах, что только не делал: всю систему промывал, давление в системе до нормы доводил, визкомуфту перебирал- менял. Потом присмотрелся к вентилятору- его какой то му... подрезал сантиметра на полтора по радиусу, причем акуратненько так, сразу и не видно. Заменил его новым и все- красота.

    Оч . любопытно! А какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тоесть замена муфты чуть чуть помогла...значит старая работала хуже, а дыры они конечно имеют право на существование.

    Мож и у меня тоже :)

    Эти выводы были сделаны до того как я осознал наличие фундаментального дефекта. Мотор ремонтировался от середины декабря 2011 до середины января 2012. Теперь с наступлением тепла и проведёнными некоторыми наблюдениями я могу однозначно сказать - муфта может легко морочить голову отводя глаза от более важных вещей.

    Это не аксиома конечно, я не утверждаю что у тебя головка потрескалась, однако более широкий взгляд на вещи позволит тебе сделать правильный вывод. Я от себя тоже мысль о головке гнал и не решался проверить с пристрастием. В результате налип на износ блока, который теперь, похоже, можно только выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Эти выводы были сделаны до того как я осознал наличие фундаментального дефекта. Мотор ремонтировался от середины декабря 2011 до середины января 2012. Теперь с наступлением тепла и проведёнными некоторыми наблюдениями я могу однозначно сказать - муфта может легко морочить голову отводя глаза от более важных вещей.

    Это не аксиома конечно, я не утверждаю что у тебя головка потрескалась, однако более широкий взгляд на вещи позволит тебе сделать правильный вывод. Я от себя тоже мысль о головке гнал и не решался проверить с пристрастием. В результате налип на износ блока, который теперь, похоже, можно только выкинуть.

    Патрубки проверю после включения печки по приезду , а иначе ещё как? В бутыль шланг пихали, в горловину смотрел правда на холодную по утру, пузырец нет.Вы после вскрытия тока узнали о трещинах? И какой пробег был у Вашего 1КЗ на момент прошлого лета? Заметил что на 250-300 тыщ км головы на Кейзетах летять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Оч . любопытно! А какой мотор?

    Дак все тот же любимый 2ЛТЕ, Причем не газил ни разу и сейчас разобран на капиталку с переделкой- головка в порядке ни единой трешинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Дак все тот же любимый 2ЛТЕ, Причем не газил ни разу и сейчас разобран на капиталку с переделкой- головка в порядке ни единой трешинки

    А разобрали изза низкой компреси или масло ел? или и то и другое и на каком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Масло не ел.... он его ЖРАЛ но при этом пер. Пробег по спидометру около 300 т км реально наверно больше 500 как токарь сказал. В первый ремонт уже было не проточить как сносился. Но мне все равно, я его под 3Л точить отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    [1KZ] как распознать трещину ГБЦ. Тут с картинками, роликами и прочими плюшками. Все головы, описаные в теме были с трещинами. В моей так вообще свистело, а пузырей в общем понимании не было.

    Примерно 200. Да лопнула она давно, года 3-4 назад. Прогрессировала всё это время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    [1KZ] как распознать трещину ГБЦ. Тут с картинками, роликами и прочими плюшками. Все головы, описаные в теме были с трещинами. В моей так вообще свистело, а пузырей в общем понимании не было.

    Примерно 200. Да лопнула она давно, года 3-4 назад. Прогрессировала всё это время.

    получается она лопнула на пробеге всего лишь 120-140 тык ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    У меня две машины своих с двигателями серии Л и плюс у приятелей, знакомых, знакомых знакомых.. Из опыта общения с этими моторами могу сказать только одно- головка сама по себе не лопается. Сначала просохатили ОЖ, скипитили а потом плеснули холодной водички чтоб мотор остудить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня две машины своих с двигателями серии Л и плюс у приятелей, знакомых, знакомых знакомых.. Из опыта общения с этими моторами могу сказать только одно- головка сама по себе не лопается. Сначала просохатили ОЖ, скипитили а потом плеснули холодной водички чтоб мотор остудить...

    Сколько лет катаются машинки под вашим наблюдением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конкретно моя вероятнее всего от неправильных настроек топливной и от любви к динамичной езде, я бы сказал что большинство головок "электронных" моторов трескаются именно по этой причине, но не могу этого доказать, только предположить. Лопнула она тысячах на 150-160-ти.

    Ни разу за всю жизнь мотора он не был нагрет даже до 5мм до красной зоны по штатному индикатору и тем более ни разу не кипел. Нагрузка снижалась сразу после начала подъёма стрелки от обычного положения. Система охлаждения так же всегда была абсолютно исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ни разу за всю жизнь мотора он не был нагрет даже до 5мм до красной зоны по штатному индикатору и тем более ни разу не кипел. Нагрузка снижалась сразу после начала подъёма стрелки от обычного положения. Система охлаждения так же всегда была абсолютно исправна.
    Не показатель! Уш я поиздевался в этом плане над своим движочком по полной - три года наяривал по Алмате то вообще без пропеллера, то с минимальным обдувом... Регулярные заскоки в горы с подниманием температуры к красной зоне... Два раза кипел по полной - доливал из речки 2\3 жижи... Если бы перегрев как таковой что-нибудь бы значил - моя головка уже просто в песок рассыпалась бы давно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не показатель! Уш я поиздевался в этом плане над своим движочком по полной - три года наяривал по Алмате то вообще без пропеллера, то с минимальным обдувом... Регулярные заскоки в горы с подниманием температуры к красной зоне... Два раза кипел по полной - доливал из речки 2\3 жижи... Если бы перегрев как таковой что-нибудь бы значил - моя головка уже просто в песок рассыпалась бы давно!

    А как щас с температурой и как поживает голова - снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С температурой всё нормально - таки доделал электропропеллер! Но за норму своему двигателю положил +97С - именно при такой температуре у меня начинается обдув! Как там голова поживает не знаю - просто с любопытства снимать же не буду? Но не пузырит, не греется... таскает нормально... ну и пусть живёт себе, насколько здоровья хватит!

    Щас началась проверка на выживаемость второго сорта - 2 раза на дню еду 7км практически холодным(не буду же я греть 20 минут мотор, чтобы доехать за 15!?)... Газульки еле касаюсь, но сердце рвётся на части!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    С температурой всё нормально - таки доделал электропропеллер! Но за норму своему двигателю положил +97С - именно при такой температуре у меня начинается обдув! Как там голова поживает не знаю - просто с любопытства снимать же не буду? Но не пузырит, не греется... таскает нормально... ну и пусть живёт себе, насколько здоровья хватит!

    Щас началась проверка на выживаемость второго сорта - 2 раза на дню еду 7км практически холодным(не буду же я греть 20 минут мотор, чтобы доехать за 15!?)... Газульки еле касаюсь, но сердце рвётся на части!

    Какой пробег на сегодня? Расходует ли масло от замены до замены, сколько ест соляры в городском режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    230ткм. За 8-10тыщ уходит уровень с макс до мин. Щас правда масло меняю через 5тыщ, ибо это не езда а ёрзанье. Солярки щас кушает под двадцатку, но бака хватает недели на 3...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    230ткм. За 8-10тыщ уходит уровень с макс до мин. Щас правда масло меняю через 5тыщ, ибо это не езда а ёрзанье. Солярки щас кушает под двадцатку, но бака хватает недели на 3...

    Интресная картина, а у меня 30 литров хватает на 200 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По Алмате тоже выходило так - бака хватало на 400км, но я щас в Ацтане - сигналка до машины не достаёт(прогрева соответственно нет), в машине сидеть греть - холодно и нудно, ехаю толком не грея - и жрёт и жалко движок... но пока так! Щас потеплело, через месяц бак выкатаю - озвучу летний расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Посмотри. Нормальная была муфта.

    Закончилась та тема для меня заменой дырявой головки. Муфта ни старая ни новая не были виноваты.

    Проверить на пузыри можно так: завёл с утра, минут 5 греешь - трогаешь шланг радиатора, должен быть упругим. Поехал куда-то, просто поехал с разными привычными режимами. Приехал - включи печку и подожди минуты 3-4, потом сожми шланг радиатора. Должен быть мягкий.

    Приехал сегодня на работу, включил печку и вышел щупать, шланг мягкий, когда закрывается термостат становится чуть плотнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Итак Ziliboba был прав, муфта была не причем, катаюсь с заклиненой, ситуация таже но немного изменилась.

    При езде в горку проблем не возникает. Поездил седня примерно 1.5 часа с перерывами шел по шоссе 60-70 все ок , остановился на прекресте стрелка поползла ,пару раз газанул(муфта то заклинина)стала на место, сразу за прекрестком остановился чтобы пошупать патрубки - верхний шестче и ошутимо горячее нижнего , странно то что тут на форуме пишут что термостат настроен на 86 и ниже градусов , а у меня стоял на 88 и я купил по каталогу на 88 градусов. Такое ошушение что термостат закрыт когда он должен быть открыт, проичем что со старым что с новым термостатом. Ещё вопрос, может ли быть какаето неисправность у помпы что она плохо качает или перепутаны какие либо патрубки изза которых термостат может не правельно срабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.