Перейти к публикации
ms Andron

Плато Маньпупунёр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Свиную тушенку все едят? У нас очень хорошая местная Майская . В ней правильные пропорции мяса , жира и желе.

    Могу ящик взять.

    Володь я ем всё...От тушенки не откажусь. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Наташ, бери шатер и я возьму. У меня вот такой как на фото. http://спецтуризм.рф...za-320h320h230/ Очень удобный. 4 стенки-все открываются. 4 стенки из москитной сетки- все открываются. Не раз проверенный. Собирается быстро. Разбирается ещё быстрее. У Игорька маркиза на машине есть. Этого хватит. :ok: Наверное больше и не надо.

    post-12008-0-03158200-1372148190_thumb.jpg

    post-12008-0-24340400-1372148444_thumb.png

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Разговаривал сейчас с Ивделем, вода прибыла...всю ту недели были дожди..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Туристы, которые идут в поход в горы, порой не имеют трекинговых палок и вполне успешно проходят маршрут и покоряют горные вершины. Однако палки дают несколько важных преимуществ, главное из которых – уменьшение нагрузки на позвоночник, страдающего от веса рюкзака.

    Кроме этого, трекинговые палки снижают нагрузку на колени, что особенно важно, если впереди ждёт долгий подъём. А ещё с палками безопаснее совершать путешествия по пересечённой местности. Они помогают сохранять равновесие на мокрой, скользкой, снежной или травянистой тропе, ими можно прощупать грунт впереди. Разгружая мышцы и суставы, телескопические палки значительно увеличивают скорость движения, и с ними быстрее дойти до места стоянки. Однако полноценная разгрузка мышц и суставов достигается только при использовании сразу двух палок. Многие опытные туристы считают, что трекинговые палки — один из достойных элементов экипировки, однажды испробовав его, они уже не хотят ходить без палок.

    Конструкция трекинговой палки имеет телескопическое исполнение и состоит из двух, трёх, реже четырёх секций гладкостенных трубок разного диаметра, складывающихся друг в друга. Длина палки в вытянутом виде составляет около 140-150 см, в сложенном виде – 65 см, что очень удобно при транспортировке. Длина трекинговых палок должна не доходить до подмышки 5-8 см. В современных спортивных рюкзаках предусмотрены сбоку крепления для переноски палок в собранном состоянии. Средний вес двух палок составляет около 500 г.

    Основной материал для изготовления трекинговых палок – это лёгкий и прочный алюминиевый сплав. Малый вес имеют палки из современного материала – углеволокна, однако такие изделия подвержены механическим повреждениям. Высокой прочностью и лёгкостью отличаются титановые трекинговые палки, но цена их достаточно высока.

    Наконечники – важная часть трекинговых палок. Их производят из карбида вольфрама и других твердосплавных материалов, устойчивых к истиранию. Кроме этого, предусмотрены разные насадки на палки: резиновые - для передвижения по асфальту и грунтовым дорогам или специальные насадки, которые прикрепляют вместо рукоятки в целях выполнения функции ледоруба. Материалом для изготовления рукояток служит натуральный каучук или стружка натуральной пробки с полимерными материалами.

    Очень важным элементом палок являются запоры, фиксирующие части палок и не дающиеся ей складываться под нагрузкой. Сегодня производители применяют два типа запоров: защёлка (flick-lock) и цанговый (винтовой) запор. Каждая из этих конструкций обладает своими недостатками и преимуществами. Цанговые запоры плохого качества могут заклинивать, а в защёлках на морозе может растрескиваться пластиковая часть кожуха. Лешка не бери для меня палки у Бориса. Я сам себе куплю .Я правда никогда не ходил с ними, вот заодно и попробую.

    Лешка не бери для меня палки у Бориса. Я сам себе куплю .Я правда никогда не ходил с ними, вот заодно и попробую.

    post-12008-0-03573200-1372149925_thumb.jpg

    post-12008-0-64949800-1372149936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Вещь хорошая, как минимум еще две точки опоры, и очень снимаю нагрузку с спинного отдела позвоночника и коленных суставов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Разговаривал сейчас с Ивделем, вода прибыла...всю ту недели были дожди..

    Судя по прогнозу и до четверга этой недели будут дожди, а на воскресенье опять грозовые тучи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Деф110

    .

    Кроме этого, трекинговые палки .

    .

    Подтверждаю, удобно. Использую обычные горнолыжные. Но до болванов вроде всего 7 км, имеет ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Владимир, мы хотим посетить еще Торре-Порре-Из, а это еще 30км туда, и 30км обратно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Деф110

    Владимир, мы хотим посетить еще Торре-Порре-Из, а это еще 30км туда, и 30км обратно..

    А все пойдут? Честно говоря для меня многовато. Хотя как пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    и 30км обратно..

    Андрей. Смотри, а ведь на обратном пути мы тоже ведь через Пупы пойдем. Значит ещё одна ночевка перед базовым лагерем? Или на Пупах или рядом....Так? Я думаю за раз 40 км от Торе-Поре-Из до базового лагеря мы не пройдем сто пудово...

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ну сложно сказать, ориентируемся на желающих..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Судя по прогнозу и до четверга этой недели будут дожди, а на воскресенье опять грозовые тучи....

    Натусик не СЦАТЬ... :flower::friends:

    Ну сложно сказать, ориентируемся на желающих..

    ??????????????не понял.Разверни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Деф110

    А там что за тропа? Наличие камней, курумника? Просто как-то ходил на Ослянку, 15 км по грунтовке и лесу легко, а вот последние 600 метров по курумнику с большим уклоном дались очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Андрей. Смотри, а ведь на обратном пути мы тоже ведь через Пупы пойдем. Значит ещё одна ночевка перед базовым лагерем? Или на Пупах или рядом....Так? Я думаю за раз 40 км от Торе-Поре-Из до базового лагеря мы не пройдем сто пудово...

    Глеб, затрудняюсь ответить. По логике выходит так...

    Маршрут Петр викторович прорабатывает, надо выснить можно ли на обратном пути миновать плато, и выйти к Базовому лагерю без восхождения..Я правильно тебя понял? Или все таки еще раз посетим Пупы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    ??????????????не понял.Разверни...

    Глеб я имел ввиду что пойдут скорее всего не все, а желающие.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Глеб, затрудняюсь ответить. По логике выходит так...

    Маршрут Петр викторович прорабатывает, надо выснить можно ли на обратном пути миновать плато, и выйти к Базовому лагерю без восхождения..Я правильно тебя понял? Или все таки еще раз посетим Пупы?

    Андрей-очень хорошо что Петр Викторович прорабатывает. Я за любой вариант .Но, если будет возможность подняться вновь на Пупы, я не откажусь. Такое надо видеть снова и снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    ??????????????не понял.Разверни...

    Глебушка я имел ввиду что скорее всего пойдут не все, поэтому ориентируеся на желающих...а такие несомненно имеются. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Глеб я имел ввиду что пойдут скорее всего не все, а желающие.. :unsure2:

    Естественно. И решится это уже когда мы ,Дай Бог, поднимемся на машинах в базовый лагерь , недалеко от плато. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Дай Бог :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Деф110

    Меня, все-таки волнует вопрос со связью, хотя бы между первой и крайней машиной. Повышает комфорт, удобство и безопасность передвижения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.