глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #961 Опубликовано: 25 июня 2013 Свиную тушенку все едят? У нас очень хорошая местная Майская . В ней правильные пропорции мяса , жира и желе. Могу ящик взять. Володь я ем всё...От тушенки не откажусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #962 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Наташ, бери шатер и я возьму. У меня вот такой как на фото. http://спецтуризм.рф...za-320h320h230/ Очень удобный. 4 стенки-все открываются. 4 стенки из москитной сетки- все открываются. Не раз проверенный. Собирается быстро. Разбирается ещё быстрее. У Игорька маркиза на машине есть. Этого хватит. Наверное больше и не надо. Изменено 25 июня 2013 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #963 Опубликовано: 25 июня 2013 Разговаривал сейчас с Ивделем, вода прибыла...всю ту недели были дожди.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #964 Опубликовано: 25 июня 2013 Туристы, которые идут в поход в горы, порой не имеют трекинговых палок и вполне успешно проходят маршрут и покоряют горные вершины. Однако палки дают несколько важных преимуществ, главное из которых – уменьшение нагрузки на позвоночник, страдающего от веса рюкзака. Кроме этого, трекинговые палки снижают нагрузку на колени, что особенно важно, если впереди ждёт долгий подъём. А ещё с палками безопаснее совершать путешествия по пересечённой местности. Они помогают сохранять равновесие на мокрой, скользкой, снежной или травянистой тропе, ими можно прощупать грунт впереди. Разгружая мышцы и суставы, телескопические палки значительно увеличивают скорость движения, и с ними быстрее дойти до места стоянки. Однако полноценная разгрузка мышц и суставов достигается только при использовании сразу двух палок. Многие опытные туристы считают, что трекинговые палки — один из достойных элементов экипировки, однажды испробовав его, они уже не хотят ходить без палок. Конструкция трекинговой палки имеет телескопическое исполнение и состоит из двух, трёх, реже четырёх секций гладкостенных трубок разного диаметра, складывающихся друг в друга. Длина палки в вытянутом виде составляет около 140-150 см, в сложенном виде – 65 см, что очень удобно при транспортировке. Длина трекинговых палок должна не доходить до подмышки 5-8 см. В современных спортивных рюкзаках предусмотрены сбоку крепления для переноски палок в собранном состоянии. Средний вес двух палок составляет около 500 г. Основной материал для изготовления трекинговых палок – это лёгкий и прочный алюминиевый сплав. Малый вес имеют палки из современного материала – углеволокна, однако такие изделия подвержены механическим повреждениям. Высокой прочностью и лёгкостью отличаются титановые трекинговые палки, но цена их достаточно высока. Наконечники – важная часть трекинговых палок. Их производят из карбида вольфрама и других твердосплавных материалов, устойчивых к истиранию. Кроме этого, предусмотрены разные насадки на палки: резиновые - для передвижения по асфальту и грунтовым дорогам или специальные насадки, которые прикрепляют вместо рукоятки в целях выполнения функции ледоруба. Материалом для изготовления рукояток служит натуральный каучук или стружка натуральной пробки с полимерными материалами. Очень важным элементом палок являются запоры, фиксирующие части палок и не дающиеся ей складываться под нагрузкой. Сегодня производители применяют два типа запоров: защёлка (flick-lock) и цанговый (винтовой) запор. Каждая из этих конструкций обладает своими недостатками и преимуществами. Цанговые запоры плохого качества могут заклинивать, а в защёлках на морозе может растрескиваться пластиковая часть кожуха. Лешка не бери для меня палки у Бориса. Я сам себе куплю .Я правда никогда не ходил с ними, вот заодно и попробую. Лешка не бери для меня палки у Бориса. Я сам себе куплю .Я правда никогда не ходил с ними, вот заодно и попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #965 Опубликовано: 25 июня 2013 Вещь хорошая, как минимум еще две точки опоры, и очень снимаю нагрузку с спинного отдела позвоночника и коленных суставов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #966 Опубликовано: 25 июня 2013 Разговаривал сейчас с Ивделем, вода прибыла...всю ту недели были дожди.. Судя по прогнозу и до четверга этой недели будут дожди, а на воскресенье опять грозовые тучи.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladiмir 0 Откуда: Пермь Машина: Деф110 #967 Опубликовано: 25 июня 2013 . Кроме этого, трекинговые палки . . Подтверждаю, удобно. Использую обычные горнолыжные. Но до болванов вроде всего 7 км, имеет ли смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #968 Опубликовано: 25 июня 2013 Владимир, мы хотим посетить еще Торре-Порре-Из, а это еще 30км туда, и 30км обратно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladiмir 0 Откуда: Пермь Машина: Деф110 #969 Опубликовано: 25 июня 2013 Владимир, мы хотим посетить еще Торре-Порре-Из, а это еще 30км туда, и 30км обратно.. А все пойдут? Честно говоря для меня многовато. Хотя как пойдет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #970 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) и 30км обратно.. Андрей. Смотри, а ведь на обратном пути мы тоже ведь через Пупы пойдем. Значит ещё одна ночевка перед базовым лагерем? Или на Пупах или рядом....Так? Я думаю за раз 40 км от Торе-Поре-Из до базового лагеря мы не пройдем сто пудово... Изменено 25 июня 2013 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #971 Опубликовано: 25 июня 2013 Ну сложно сказать, ориентируемся на желающих.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #972 Опубликовано: 25 июня 2013 Судя по прогнозу и до четверга этой недели будут дожди, а на воскресенье опять грозовые тучи.... Натусик не СЦАТЬ... Ну сложно сказать, ориентируемся на желающих.. ??????????????не понял.Разверни... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladiмir 0 Откуда: Пермь Машина: Деф110 #973 Опубликовано: 25 июня 2013 А там что за тропа? Наличие камней, курумника? Просто как-то ходил на Ослянку, 15 км по грунтовке и лесу легко, а вот последние 600 метров по курумнику с большим уклоном дались очень тяжело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #974 Опубликовано: 25 июня 2013 Андрей. Смотри, а ведь на обратном пути мы тоже ведь через Пупы пойдем. Значит ещё одна ночевка перед базовым лагерем? Или на Пупах или рядом....Так? Я думаю за раз 40 км от Торе-Поре-Из до базового лагеря мы не пройдем сто пудово... Глеб, затрудняюсь ответить. По логике выходит так... Маршрут Петр викторович прорабатывает, надо выснить можно ли на обратном пути миновать плато, и выйти к Базовому лагерю без восхождения..Я правильно тебя понял? Или все таки еще раз посетим Пупы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #975 Опубликовано: 25 июня 2013 ??????????????не понял.Разверни... Глеб я имел ввиду что пойдут скорее всего не все, а желающие.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #976 Опубликовано: 25 июня 2013 Глеб, затрудняюсь ответить. По логике выходит так... Маршрут Петр викторович прорабатывает, надо выснить можно ли на обратном пути миновать плато, и выйти к Базовому лагерю без восхождения..Я правильно тебя понял? Или все таки еще раз посетим Пупы? Андрей-очень хорошо что Петр Викторович прорабатывает. Я за любой вариант .Но, если будет возможность подняться вновь на Пупы, я не откажусь. Такое надо видеть снова и снова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #977 Опубликовано: 25 июня 2013 ??????????????не понял.Разверни... Глебушка я имел ввиду что скорее всего пойдут не все, поэтому ориентируеся на желающих...а такие несомненно имеются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #978 Опубликовано: 25 июня 2013 Глеб я имел ввиду что пойдут скорее всего не все, а желающие.. Естественно. И решится это уже когда мы ,Дай Бог, поднимемся на машинах в базовый лагерь , недалеко от плато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #979 Опубликовано: 25 июня 2013 Дай Бог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladiмir 0 Откуда: Пермь Машина: Деф110 #980 Опубликовано: 25 июня 2013 Меня, все-таки волнует вопрос со связью, хотя бы между первой и крайней машиной. Повышает комфорт, удобство и безопасность передвижения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах