Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    Подскажите, пожалуйста, может хто сталкивался: если дать машине пёру, появляется запах горелой смазки. Как объяснили ребятки-слесаря - смазка из кардана попадает на глушитель и сделать "ну совершенно ничего невозможно". Как устранить данный нехороший нюанс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Во-первых слесарей поменяй и будет все хорошо.Бред какой-то,ты сам посмотри на глушитель после того как перу дашь.Может что-то другое обгарает.Карданы регулярно через 5тыс. шприцую и ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Когда шприцуют смазку давит из под пыльников и потом она повисает на вилках кардана, при оборотах центробежной силой раскидывает по окрестностям.

    выход: после смазки очистить шарниры тряпочкой и щеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Когда шприцуют смазку давит из под пыльников и потом она повисает на вилках кардана, при оборотах центробежной силой раскидывает по окрестностям.

    выход: после смазки очистить шарниры тряпочкой и щеткой.

    Возможно я и не прав... но я стараюсь до такой степени не шприцевать) Мне кажется ,что ты переусердствовал и выдавил пыльники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Запах может быть еще от тормозных дисков и ступиц когда подклинивают супорта правда в салон не отдает ощущается только с наружи машины после остановки.Можно проверить сальник полуоси на заднем мосту,у меня начал пускать масло которое в малых колычествах попадало на тормозной диск и там згорало запах всегда был сразу и не разобрал откуда тоже думал что от смазки с карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    от переднего кардана может быть смазка на глушаке, не раз замечал когда прошприцевывал сильно и излишки потом не убирал с крестовины, но вонять ни разу не чуял чтобы в салоне вонь была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    тоже воняет после шприцевания, не в салоне конечно, а когда выходишь из машины...при медленной езде не воняет...по любому с кардана летит на глушак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Шприцую пока не полезет свежая смазка. Рама и брюхо в смазке. Не воняет. Ну или не обращал внимания. Если бы воняло - обратил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я недели две назад полез шприцевать и увлекся пока вся свежая не полезет на заднем, так шлицевая раздвигалсь, раздвигалась а потом как епнет и вся смазка на крестовине. Пальцем подлез - заглушку выдавило. Полчаса помазахировал вставляя обратно что бы сидела мертво и не болталась на месте, не снимая и не разбирая кардана. Мера нужна во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    все, ситуация разрешилась (смазка с кардана не при чем)...

    в данной ситуации правильным оказалось мнение andrey105n. В тойота центре вчера вечерком выяснили - пробит сальник задней полуоси. Всем спасибо за участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    если сальник был пробит, то и масло бы увидел.

    У меня тоже была вонь после поездки по трассе с хорошей скоростью.

    Облазил всю машину, думал воняет АКПП (скорость была 160). Стоит датчик t масла в АКПП, он показывал 85 градусов. Значит не АКПП. А воняло как горелым маслом.

    Воняло из под заднего правого колеса.

    Нет ни подтеков масла, температура ступицы и тормозного диска такая же как и на остальных.

    До поездки замазал холодной сваркой трещину на глушаке, именно в районе заднего колеса.

    Может это так холодная сварка обгорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    если сальник был пробит, то и масло бы увидел.

    У меня тоже была вонь после поездки по трассе с хорошей скоростью.

    Облазил всю машину, думал воняет АКПП (скорость была 160). Стоит датчик t масла в АКПП, он показывал 85 градусов. Значит не АКПП. А воняло как горелым маслом.

    Воняло из под заднего правого колеса.

    Нет ни подтеков масла, температура ступицы и тормозного диска такая же как и на остальных.

    До поездки замазал холодной сваркой трещину на глушаке, именно в районе заднего колеса.

    Может это так холодная сварка обгорает?

    Подтеков и не будет,сальник пускает в малых количествах.Ты снеми тормозной диск и увидеш все будет запотевшое от масла.Я про разгруженый мост говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    Подтеков и не будет,сальник пускает в малых количествах.Ты снеми тормозной диск и увидеш все будет запотевшое от масла.Я про разгруженый мост говорю.

    У меня так было. Долго искал, пока не снял задний кардан. Не знаю почему ,но смазку выбрасывало с фланца кардана и заднего редуктора. видимо масло по шлицам с редуктора протекало во фланцевое соединение в особо малых порциях. Замудряться не стал, посадил на герметик фланец кардана. Теч прекратилась масло не уходит. Разъедини кардан от редуктора и если там есть присутствие трансмиссионного масла, то это именно то о чем я писал выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    также(резиной,гудроном и маслом) воняет обгорающая на выпуске(после рэйсинга) ,городская присохшая грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.